Разработка тренинга в соответствии с потребностями людей

разработка тренинга в соответствии с потребностями людей Разработка тренинга в соответствии с потребностями людей

Помимо потребностей клиента, тренер должен учитывать и индивидуальные потребности людей, пришедших на тренинг. Опытный тренер таким образом строит программу тренинга, что она удовлетворяет и потребности клиента, и потребности участников.

Чтобы спланировать тренинг, учитывающий интересы всех сторон, необходимо использовать очень много литературы. Чтобы создать обучающее упражнение, тренер должен быть способным определять вместе с клиентом стратегию и формулировать бизнес-задачи и ожидаемые результаты тренинга. Однако, вступая в непосредственный контакт с обучаемым, вы должны учитывать его индивидуальные потребности в рамках желаемого результата всего тренинга.

Часто тренеры представляют общую цель и задачи, детали содержания в начале программы тренинга или сессии инструктажа, и лишь после этого просят группу определить ее специфические цели. Иногда выясняется, что эти требования лежат вне плана программы. Это необходимо прояснить посредством обратной связи, Существенным навыком тренера является его умение снижать уровень тревожности участников и создавать атмосферу, способствующую обучению. Многие из нас имеют негативный опыт обучения или тренинга: заявления, что мы «плохо знаем» какой-либо предмет, или высмеивание перед одноклассниками. Важно помнить, что роль тренера в создании позитивной обучающей среды является ведущей. Учащиеся должны чувствовать, что их принимают, поддерживают, уважают и искренне заинтересованы в их развитии.

Некоторые люди имеют особые потребности. Их также необходимо учитывать при составлении плана программы. Для людей с трудностями в обучении уместна поддержка специалиста. Однако тренер должен быть уверен, что обеспечивает равенство возможностей, и в своем подходе к обучению не дискриминирует индивидов и группу в целом.

Поняв специфику обучения каждого конкретного учащегося, вы сможете пойти навстречу его возможностям и потребностям. В частности, это уместно при работе с большими группами или на сессиях индивидуального инструктажа.

Памятка «Как бизнес-тренеру учесть потребности клиента при разработке программы тренинга»

Определите цели клиента/корпоративные цели/желаемые результаты тренинга.

  • Спланируйте и создайте обучающую программу или тренинг, отвечающие этим потребностям.
  • Определите индивидуальные потребности участников в рамках тренинга/обучающей программы.
  • Осветите альтернативные дороги к цели, если это необходимо.
  • Разработайте упражнения и действия, способствующие продвижению к данным целям.
  • Удостоверьтесь, что темп обучения и его уровень соответствуют уровню обучаемых.
  • При необходимости обращайтесь к помощи специалистов.
  • В процессе тренинга всегда контролируйте соблюдение интересов клиента и участников тренинга, следите, удовлетворяются ли их индивидуальные потребности.
  • Согласовывайте план действий для каждого тренинга/инструктажа.

Автор Кей Торн,  Дэвид Маккей

Источник: фрагмент книги «Тренинг. Настольная книга тренера»

Обратите внимание на наши тренинговые программы для специалистов по обучения и HR, которые могут вам помочь:

  1. Строим систему обучения персонала
  2. Обучение рабочих. Инновационный подход (Ключевые рабочие позиции)
  3. Современная система наставничества для рабочих
  4. Эффективный наставник на производстве
  5. Повышение квалификации внутренних тренеров, преподавателей, мастеров производственного обучения (базовый уровень).
  6. Повышение эффективности работы внутренних тренеров, преподавателей, мастеров производственного обучения (продвинутый уровень)
  7. Современная система оценки рабочего персонала

Статьи по теме:

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти