Управленческие компетенции руководителя отдела продаж

 

Управленческие (менеджерские) компетенции управляющего отделом продаж – перечень навыков, умений, способствующих максимально эффективному руководству.

 

Менеджерские компетенции и их классификация

Какими компетенциями должен обладать руководитель отдела продаж? Все компетенции эффективного управленца можно классифицировать по 5 группам:

  1. Требующиеся для управленческой работы (лидерство, наставничество, уверенность в ситуации);
  2. Характеризующие высокий интеллектуальный уровень (анализ, решение проблем, четкая ориентация на цели, способность к новаторству);
  3. Нужные для повышения рабочей эффективности (планирование, правильная организация деятельности подчиненных, личная эффективность);
  4. Определяющие собственное развитие (постоянное обучение, гибкость к новшествам);
  5. Относящиеся к ориентированию на клиента — обслуживание, понимание клиентских потребностей, требований, решение конкретных вопросов.Управленческие компетенции руководителя отдела продаж

Ключевые компетенции руководителя отдела продаж

Пример – фирма, занимающаяся разработкой, дальнейшей реализацией компьютерных программ. В данном случае к управленческим компетенциям управляющего подразделением компании, ведущим работу в области продаж созданных продуктов, относится:

  • Профессионализм;
  • Организация ресурсов;
  • Организованность;
  • Коммуникабельность;
  • Развитие подчиненных;
  • Делегирование полномочий;
  • Внешняя контактность;
  • Новаторство;
  • Навыки общения;
  • Управление конфликтами;
  • Достижение целей;
  • Умение логически мыслить.

Все перечисленные управленческие компетенции руководителя отдела продаж – базовые, необходимые. Без них сложно эффективно управлять подразделением компании, занимающимся реализацией разработанных IT-продуктов. Но! Если какие-то присутствуют в зачаточном состоянии, то их можно развить. Тренинги для руководителей как раз тому способствуют. Участники, пройдя обучение, не только получают ценные сведения. Практикумы, включаемые в тренинги, гарантируют, что управленец получит навыки, которые ему помогут грамотно, эффективно управлять доверенным ему подразделением.

Рейтинг публикации:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голос-ов, средний: 5,00 из 5)
Loading...
Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти