Workshop. Воркшоп это

воркшоп это. workshopWorkshop. Воркшоп это

Квалифицированные кадры и высококлассные специалисты всегда были востребованы во всех сферах жизнедеятельности человека. Но сегодня эта потребность высока, как никогда. Поэтому все большее число людей стремится получать дополнительное образование, расширять свой профессиональный кругозор и формировать новые навыки.

Постоянно возрастающий спрос в сфере образовательных услуг вызвал целый бум развития тренинговых компаний и обучающих центров. Повсеместно проводятся всевозможные семинары, курсы, конференции и мастер-классы на самые разные темы. Появляются и набирают популярность и различные нетрадиционные формы обучения. Одной из таких форм является воркшоп. Поговорим об этом подробнее.

Воркшоп – это коллективное обучающее мероприятие, участники которого получают новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы.

В чем же отличие воркшопа от семинара, тренинга и других, уже привычных для нас, форм обучения?

  • Воркшоп – это всегда коллективная работа.
  • Акцент в образовательном процессе делается на самостоятельное обучение группы.
  • В воркшопе нет слушателей и наблюдателей. Он всегда основывается на активном вовлечении и взаимодействии всех его участников.
  • Участники воркшопа сами определяют его цели и несут ответственность за весь учебный процесс.
  • Оптимальная атмосфера и условия для процесса обучения создается эффектом групповой динамики.
  • Главная цель воркшопа – это получение индивидуального решения конкретных задач каждого его участника.
  • Роль ведущего в воркшопе существенно меньше, чем роль его участников, и ограничивается выполнением функций модератора.
  • Воркшоп подразумевает минимум или даже полное отсутствие теории и любой «вводной» информации и максимум практики.
  • После завершения воркшопа каждый участник должен получить тот результат, который был запланирован им в самом начале.
  • Результативность воркшопа определяется вкладом каждого из его участников.
  • Участники сами задают тему и цели воркшопа, организуют процесс обучения и задают темп работы.
  • Процесс обучения основан на личных переживаниях и полученном опыте каждого из участников.                                                                                                                                                                                            

Автор текста: Светлана Пикова

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти