Холодные контакты

холодные контактыХолодные контакты

Холодный контакт в сетевом маркетинге это дополнительная возможность найти клиентов и будущих партнёров.

Но чаще всего этот метод приводит в ужас новичков. В основном их реакция на предложение поиска новых дистрибьюторов с помощью техники холодных контактов бывает такой: «Ни за что!». Большинство не готово к этому психологически.

Какая же техника холодных контактов:

1. Анкетирование – это один из способов работы с холодными контактами. Оно включает в себя знакомство и недолгое общение с помощью использования заранее составленных вопросов. Это увлекательный диалог в течение 3-5 минут, но, поверьте мне, что за это короткое время можно узнать много интересного о человеке!
Основная цель при анкетировании — это не просто взять у человека контакт, а поговорить с ним так, чтобы у этого человека появилось желание узнать больше и самому Вам перезвонить. То есть нужно при анкетировании успеть сказать основные ключевые слова и заинтриговать данного конкретного человека.
Необходимо не просто перечислять свои вопросы, а почувствовать глубже своего собеседника.
По ходу разговора импровизируйте! А импровизировать вы сможете только в том случае, если будете абсолютно расслаблены!
Очень хорошо проходит работа парами или небольшой командой, но в любом случае команда должна разделиться на пары.

 2. Улыбайтесь! Смотрите открыто в глаза проходящих людей! Обращайтесь к тем людям, которые не прячут свой взгляд и улыбаются в ответ!

3. Продумайте свой имидж и каждую фразу. Просто «отрепетируйте» всевозможные ситуации позитивно! Возьмите с собой все необходимые инструменты: планшет, визитки, ручки, листовки, анкеты, небольшие подарки и др. Будьте естественны, то есть будьте самим собой. Многие люди при работе с холодными контактами начинают изображать всех подряд: соцработниками , PR-менеджерами и т. д. Не прикидывайтесь! Говорите открыто, что Вы занимаетесь сетевым маркетингом, что у вас выгодное предложение покупки товаров высочайшего качества и ведения классного бизнеса. Если прохожий Вас не слушает, то и не нужно. Пусть себе идет дальше, а Вы сэкономите своё время и всё равно повстречаете человека, который услышит Вас станет Вашим союзником и партнёром. Это обязательно случится!

4. Помните, что Вам любым способом необходимо получить номер телефона человека. Лучше это сделать в самом конце разговора. Улыбнитесь человеку, и произнесите золотые слова: «Вы такой прекрасный человек Гоша, и я очень рад, что так незатейливо с Вами познакомился, напишите мне свой телефон, и я перезвоню для того, чтобы сделать Вам интересное и выгодное предложение».

5. Если получили номера, то обязательно обзванивайте их в течение двух-трёх дней! Это ОЧЕНЬ важно! После того, как договорились при звонке о встрече, то обязательно скажите примерно следующую фразу: «Отлично, Гоша, давайте встретимся завтра в N часов по адресу… но только ОБЯЗАТЕЛЬНО за пару часов до нашей встречи позвоните мне и подтвердите, что Вы приедете!» Благодаря этому Вы не будете ожидать много часов в офисе встречу с так называемым Гошей.

6. Приглашайте людей в офис за подарками от компании. Это любой недорогостоящий продукт вашей МЛМ компании. Подарки любят все! Подарки могут быть как за свой счет, так и за счет Вашей компании.

7. Можно прийти в любой офис или организацию и сделать там мастер класс. Желательно предварительно договориться о встрече.

8. Раскладывайте рекламные листовки и буклеты в людных местах: в парикмахерских, поликлиниках, магазинах и т.п. Вручайте людям их при разговоре.

Холодные контакты в сетевом маркетинге – это ещё один способ увеличить базу клиентов и привлечь новых партнёров в свой бизнес. Работу с холодными контактами обычно начинают проводить тогда, когда подавляющее большинство Ваших друзей и знакомых сказали Вам твёрдое «нет» в ответ на предложение заняться сетевым маркетингом.

В то же время приведу Вам факты: согласно мировой статистике лишь 6% сетевого бизнеса строится на холодном и подобных рынках. Только задумайтесь над этой цифрой. Вы приложите огромные усилия, для того чтобы найти целевого человека. Вы будете стоять на улице возле метро и в толпе прохожих делать опрос, получать 20-40 контактов, потом их обрабатывать, но выход будет, мягко говоря, совсем не тот, который Вы предполагаете.

Кроме того, я пока что ещё не видела ни одного человека , которому бы работа с холодными контактами действительно нравилась. Существует множество людей, которые мастерски проводят технику холодных контактов, но я уверена, что даже и этим мастерам никогда не нравилось это делать, если рассматривать их душу.

Если Вы хотите построить бизнес быстро, то идите к своим знакомым. Как только они «закончатся», то обращайтесь к знакомым знакомых и т.д. Холодный контакт делайте только как «неслучайную случайность». Если Вы куда-то едете, или купаетесь в бассейне, или Вы на хоккейном матче, или в очереди и т. д. Обязательно общайтесь с людьми в таких случаях! Делайте людям предложение по поводу Ваших продуктов или Вашего бизнеса.

Обратите внимание на наши тренинговые программы: 

Статьи по теме: 

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти