Холодный обзвон

холодный обзвон Холодный обзвон

Холодные звонки с целью привлечения клиентов — одна из неотъемлемых частей рабочего процесса для сотрудников компаний, связанных с продажами или оказанием различных услуг. Однако сравнительно небольшое количество работников любит и умеет делать холодные звонки. И причины этому разные — от изначально неправильного подхода руководства к процессу холодного обзвона до личных комплексов персонала.

Надо отметить, что именно холодные звонки могут помочь избавиться от проблем в общении. И если это ваша цель — попробуйте устроиться на должность менеджера по продажам, здесь холодный обзвон клиентов будет одной из ваших должностных обязанностей, более того, от результата этой деятельности будет зависеть и ваш доход.

Следует быть готовым к тому, что первые холодные звонки станут для вас настоящим испытанием — тихий дрожащий голос, быстрая несвязная речь сразу выдают неуверенного в себе новичка. Но с каждым следующим звонком уверенность будет расти, и совершать звонки по незнакомым номерам будет все легче и легче.

Главное в этом деле — практический опыт и владение техникой холодных звонков.

Один из самых распространенных комплексов начинающих менеджеров по продажам — страх показаться навязчивым услышать от клиента отказ в грубо форме. И каково же бывает удивление, когда при холодном обзвоне они обнаруживают, что клиенты тоже люди, и чаще всего достаточно вежливые. Безусловно, холодные звонки будут сопровождаться большим количеством отказов, но каждый имеет на это право. Раздражение человека на другом конце провода может вызвать излишняя навязчивость (ежедневные звонки с предложением своих услуг), некомпетентность и нескрываемое желание заработать деньги.

Не допускать подобных ошибок поможет регулярная практика, изучение техники холодных звонков и знание некоторых принципов и правил телефонных переговоров:

• Необходимо делать большое количество холодных звонков, поскольку статистика неумолима — на 10 звонков 9 отказов и 1 клиент, заинтересовавшийся вашим предложение. На 10 заинтересовавшихся — 1 клиент.

Холодный обзвон — процесс, требующий больших затрат времени. В течение 8-ми часового рабочего дня вы максимум сможете сделать 20 результативных звонков (здесь под результатом имеется в виду состоявшийся разговор).

• Во время телефонного разговора не допускается использование отрицательных слов и выражений, любое отрицание должно максимально смягчаться («не совсем так», «немного иначе»).

• Клиентов нужно осторожно уговаривать и ни при каких обстоятельствах не давить на них.

• При холодном обзвоне клиентов вы можете сталкиваться с отсутствием интереса в начале разговора. В таком случае немного приостановите поток своей информации и задавайте больше вопросов, дающих вам информацию о вкусах и предпочтениях потенциальных клиентов.

• Составляя список номеров для обзвона, начинайте с самых «сложных» компаний, от которых вы в принципе готовы услышать отказ. Спустя пару часов ваш голос станет увереннее, и вы легко сможете делать холодные звонки в те компании, в сотрудничестве с которыми особенно заинтересованы.

• Всегда будьте готовы звонить клиенту несколько раз и при необходимости уговаривать его на сотрудничество с вами. Постоянное общение и поддержание контакта позволит вам приблизиться к потенциальному клиенту, вызвать его доверие, стать в его глазах экспертом в своем деле. Именно такие продавцы легко делают требуемый объем продаж.

Так что снимайте трубку и смело приступайте к холодному обзвону. Практический опыт и советы более опытных продавцов помогут вам стать настоящим профессионалом.

Обратите внимание на наши тренинговые программы: 

Статьи по теме: 

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти