Худшие привычки плохих менеджеров

Худшие привычки плохих менеджеровХудшие привычки плохих менеджеров

Написано немало статей о хорошем менеджменте, приемах и способах эффективного управления. Но всегда полезно помнить и о негативной стороне — привычках худших менеджеров.  7 привычек худших менежеров помогут руководителям посмотреть на себя стороны и, возможно, заставят переосмыслить некоторые моменты взаимоотношений с подчиненными.

Ответственность без полномочий

Назначайте людей ответственными, скажите им, что они теперь отвечают за результат, а затем не давайте им даже самых малых полномочий для осуществления продвижения к нему. Это, кстати, прекрасная возможность избавиться от тех гениальных новичков, которые претендуют на ваше место.

Поручите и забудьте!

Составлять список требований при поручении задачи – это для слабаков, просто перебросьте задачу на другого, и пусть сам догадывается, как именно Вы хотите, чтобы она была сделана. При этом особенная эффективность достигается, если Вы никогда не будете интересоваться продвижением по порученному делу, а затем вдруг потребуете, чтобы «задача была завершена прямо сейчас».

Отчет о проделанной работе = Сюрприз!

Никогда не устраивайте еженедельных собраний, где обычно делаются доклады и даются конкретные указания. Подождите до середины года, сообщая всем, что всё идёт «просто замечательно». А в конце года, удостоверьтесь, что каждая мелочь, упущенная вашими работниками, о которой кто-либо когда-либо Вам сообщил, доведена до их сведения. Дайте им шанс опровергнуть любые обвинения, но в отчёт о проделанной ими за год работе не включайте ничего, кроме обличающего материала. Таким образом, они никогда не получат то место, о котором мечтали, а Вам не придётся искать им замену!

Большие надежды на кого-то? Как насчет отсутствия вообще каких-либо надежд?!?

Возлагать на кого-то большие надежды – это для слабаков! Никогда не сообщайте никому из своей команды, что Вы от них чего-то ожидаете, и держите каждого из них «за дурака», постоянно отмечая случайным образом красными чернилами текст в их отчёте. В конце концов, если они не будут знать, что Вы от них хотите, они и не смогут ничего поделать!

Устраивайте авралы, не устанавливайте приоритеты!

Поручите кому-либо из своей команды важный проект, но не сообщайте, насколько он важен. Продолжайте подбрасывать ему небольшие задания, пока он не запустит выполнение важного проекта. Затем отчитайте его за то, что он понятия не имеет, что является для Вас действительно важным. Каким бы он ни был хорошим работником, продолжайте это проделывать, пока он не закричит или не уволится сам.

То же самое относится и к проектам, порученным Вам. Сосредоточьтесь на срочном, забудьте про важное и предвкушайте надвигающиеся авралы!

Указывайте на слабые стороны, а не на сильные

Это же ваша команда, так что проделанная ей работа должна быть такой же, как Вы… совершенной во всех отношениях! Если же она не соответствует этому требованию, сосредоточьтесь на всех моментах, которые пошли не так, как надо!

Особенно выдающимся поведением будет концентрация внимания на слабых сторонах сотрудника, подчёркивание того, что он имеет массу возможностей, чтобы исправить положение в лучшую сторону. Постарайтесь быть похожим на родителя, который обсуждает со своим ребёнком единственную тройку в аттестате, в остальном заполненном пятёрками! Вы же любите свою команду, почему же она не любит Вас?

Тренинг? Это для неудачников!

Стивен Кови поощрял нас «натачивать свою пилу», обучаясь и используя полученные знания в своей работе. Обучение! Вы же знаете, что они моментально переметнутся от Вас, как только получше узнают то, чем занимаются, так зачем же кого-либо чему-либо обучать? Просто позвольте всем прозябать в собственной посредственности, не позволяя достигнуть мастерства в своей работе, и Вам не придётся волноваться о необходимости чьего-либо карьерного роста. Это, как минимум, сэкономит деньги компании на дорогостоящие курсы, не говоря уже о выброшенном на ветер рабочем времени, потраченном на посещение тренингов.

Обратите внимание на наши тренинговые программы по развитию менеджерских навыков.

Статьи по теме: 

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти