Юлия Ющенко

Юлия Ющенко. Бизнес-тренер по клиентскому сервисуЮлия Ющенко

Бизнес-тренер, консультант

 Опыт проведения бизнес-тренингов — с 2009 года

Среди основных клиентов: СК «Росгосстрах», СК «Согласие», ООО «Евросеть-Ритейл», Спецсвязь России, «Брокерский дом «Открытие», «ООО «Старт-групп», Московский клуб молодых предпринимателей.

 Образование (основное и дополнительное)

  • 2004-2010 – Московская государственная академия делового администрирования, экономист. Диплом.
  • 2010 – Бизнес-школа РГС, «Эффективное общение по телефону». Сертификат
  • 2011 – Московская школа современного тренинга, профессиональный бизнес-тренер. Сертификат.
  • 2013 – Консалтинговая группа «Руна», «Эффективное руководство: ключевые навыки». Сертификат; «Продажи: результативная встреча». Сертификат; «Телефонные переговоры». Сертификат.
  • Регулярное участие в конференциях, мастер-классах, бизнес-форумах, направленных на повышении квалификации.

 Специализация:

  • Телефонные коммуникации: «Деловое общение по телефону», «Телефонные продажи», «Холодные» звонки, «Эффективное общение по телефону», «Работа с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов», «Работа со сложными и конфликтынми клиентами по телефону» и др.
  • Разработка и внедрение комплексных проектов по повышению качества работы с клиентами: клиентоориентированный сервис, стандарты продаж.

 Профессиональный опыт:

  • С 2014 — Бизнес-тренер, консультант Тренинговой компании «Бизнес Партнер».
  • 2013 — 2014 – ООО «Евросеть-Ритейл», руководитель учебного центра.
  • С 2011-2013 – ООО СК «Согласие», Руководитель отдела профессиональной подготовки персонала.
  • 2008 – 2011 — ООО СК «Росгосстрах», бизнес-тренер группы контроля качества: руководство группой специалистов по телефонному консультированию клиентов (10 человек), организация работы сотрудников (полный цикл), организация обучения сотрудников, контроль качества работы сотрудников, стандартизация работы подразделения.
Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция корпоративный кодекс методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти