Юлия Ющенко
1 Апрель 2015
Евгений Неделин Просмотров:
Юлия Ющенко
Бизнес-тренер, консультант
Опыт проведения бизнес-тренингов — с 2009 года
Среди основных клиентов: СК «Росгосстрах», СК «Согласие», ООО «Евросеть-Ритейл», Спецсвязь России, «Брокерский дом «Открытие», «ООО «Старт-групп», Московский клуб молодых предпринимателей.
Образование (основное и дополнительное)
- 2004-2010 – Московская государственная академия делового администрирования, экономист. Диплом.
- 2010 – Бизнес-школа РГС, «Эффективное общение по телефону». Сертификат
- 2011 – Московская школа современного тренинга, профессиональный бизнес-тренер. Сертификат.
- 2013 – Консалтинговая группа «Руна», «Эффективное руководство: ключевые навыки». Сертификат; «Продажи: результативная встреча». Сертификат; «Телефонные переговоры». Сертификат.
- Регулярное участие в конференциях, мастер-классах, бизнес-форумах, направленных на повышении квалификации.
Специализация:
- Телефонные коммуникации: «Деловое общение по телефону», «Телефонные продажи», «Холодные» звонки, «Эффективное общение по телефону», «Работа с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов», «Работа со сложными и конфликтынми клиентами по телефону» и др.
- Разработка и внедрение комплексных проектов по повышению качества работы с клиентами: клиентоориентированный сервис, стандарты продаж.
Профессиональный опыт:
- С 2014 — Бизнес-тренер, консультант Тренинговой компании «Бизнес Партнер».
- 2013 — 2014 – ООО «Евросеть-Ритейл», руководитель учебного центра.
- С 2011-2013 – ООО СК «Согласие», Руководитель отдела профессиональной подготовки персонала.
- 2008 – 2011 — ООО СК «Росгосстрах», бизнес-тренер группы контроля качества: руководство группой специалистов по телефонному консультированию клиентов (10 человек), организация работы сотрудников (полный цикл), организация обучения сотрудников, контроль качества работы сотрудников, стандартизация работы подразделения.
Самые популярные темы
Глосарий
Метки
KPI
ВИП водитель
Водитель для VIP
Корпоративная культура
Корпоративные тренинги
Оценка деятельности
Переговоры
Сервис
Тайм-менеджмент
Тамара Воротынцева
Тренинги для руководителей
Управление временем
Управление проектом
аттестация
бережливое производство
бизнес-тренинги
деловая переписка
деловое письмо
деловой этикет
деловые переговоры
методы оценки персонала
мотивация
мотивация персонала
наставничество
нематериальная мотивация
обучение персонала
оценка персонала
притчи для бизнеса
продажи
развитие персонала
система наставничества
тренинги по продажам
тренинг по мотивации
тренинг по переговорам
тренинг по переписке
тренинг продаж
тренинг тренеров
управление изменениями.
управление проектами
управление проектами тренинг
управление стрессом
успешные переговоры
электронное письмо
этикет
эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!