Записи из рубрики "Тренинги"

Проведение тренингов для сотрудников компаний для успешного бизнеса☑ Тренинговая компания «Бизнес Партнер» ☎ +7 (495) 228-09-71

25 параметров делового этикета для профессионала

Деловой этикет для профессионалаПрограмма бизнес-тренинга

Модуль 1.

Параметры делового этикета в коммуникации

  1. Насколько человек пунктуален
  2. Как здоровается
  3. Как прощается
  4. Как представляет себя и других
  5. Какие использует формы обращения
  6. Как обменивается рукопожатиями
  7. Как обменивается визитными карточками
  8. Как ведет себя у двери, в лифте, на лестнице, при рассадке в автомобиль
  9. Как разговаривает по телефону
  10. Как быстро отвечает на деловые письма

Практический кейс «Позвольте вам представить»

Практический кейс «Правила поведения у двери»

Практический кейс «Ситуативные особенности телефонного общения»

Модуль 2.  Параметры имиджа делового человека 

  1. Как одет
  2. Каковы статусные аксессуары
  3. Причёска
  4. Маникюр
  5. Макияж/ Наличие или отсутствие бороды
  6. Аромат парфюмерии
  7. Что делает с верхней одеждой
  8. Есть ли сменная обувь
  9. Как обращается с мокрым зонтом
  10. Куда ставит сумку или портфель

Практический кейс (работа в группах) «Подбор элементов делового костюма для встречи с партнером по переговорам дресс-код Business traditional/Business casual»

Модуль 3. Невербальные параметры в деловых коммуникациях и аспекты подготовки и проведения деловых встреч 

21.Невербальное поведение
22.Какое…

Далее...

Как улучшить сервис для клиентов? Практический тренинг

Как улучшить сервис для клиентов? Практический тренингКлиентский сервис: развитие и оптимизация затрат

Цель тренинга:

  • Сформировать описание основных процессов в области предоставления клиентского сервиса, применяя инструменты описания потока ценности по Карен Мартин.
  • Выявить несоответствия в области предоставления качества услуг, найти все ограничения, применяя системную модель исследования клиентского сервиса на местах.
  • Провести исследования документооборота, отвечающего за качества услуг сервиса, его измерения, нормативность в исполнение и определение KPI.
  • Запустить модель оцифрованные процедуры по контрольным точкам.

Что вы получаете?

  • Оптимизированные, описанные и структурированные процессы клиентского сервиса, взятые в работу фокус-группой.
  • Разработанный план мероприятий описания и оптимизации основных бизнес-процессов клиентского сервиса.
  • Построенная дорожная карта развития процессного подхода к обслуживанию и сбору качественной обратной связи.

Целевая аудитория: Сотрудники сервисных служб. Руководители подразделений, начальники отделов, сотрудники ответственные за процессы сервиса, качество предоставления услуг и измерения обратной связи покупателя «статистики качества услуг».

Срок обучения:2 или 3 дня.

Объем группы:до 20 человек.

Этапы тренинга (разбивка работы по…

Далее...

12 шагов к карьере. Мастер-класс по деловому этикету

Манеры (внешние формы поведения) не заменяют профессиональной компетентности, но тот, кто думает о внешних формах, всегда производит серьёзное впечатление и воспринимается как профессионал. Предлагаем вам пройти путь из 12 шагов, способствующих карьерному росту.

Мастер-класс по деловому этикетуВ ходе мастер-класса вы узнаете 12 важнейших оценочных факторов, по которым формируется безошибочное представление о профессионализме делового человека.

В программе мастер-класса:

  1. Всегда ли необходимо быть пунктуальным?
  2. Что необходимо твердо знать об одежде, прическе, маникюре, макияже, парфюмерии в деловой среде?
  3. Что делать с верхней одеждой, приехав на встречу, и когда нужна сменная обувь?
  4. Что делать с мокрым зонтом?
  5. Куда ставить сумку или портфель, придя на деловую встречу?
  6. Визитные карточки. Есть ли правила обмена ими?
  7. Рукопожатие. Для всех ли и всегда ли оно уместно?
  8. Кофейная чашка. Правильно ли вы ее держите?
  9. Актуальна ли сегодня фраза «Позвольте вам представить»?
  10. Как правильно попрощаться?
  11. Какие ошибки в телефонном этикете совершают 99% людей…
Далее...

Программы тренингов

Программы тренинговВ арсенале нашей компании более 70 тренинговых программ по различным тематикам. Для вашего удобства они сгруппированы по тематикам или по категориям персонала, для которого предназначены.

Самые популярные категории Другие тематики
Далее...

Как управлять рабочим стрессом

Как управлять рабочим стрессом

бизнес-тренинг

Продолжительность: /16 академических часов (1-2 дня с 10:00 до 18:00).

Рекомендуемое количество участников – до 20 чел.

Для кого этот тренинг / целевая аудитория:

Данный тренинг будет полезен руководителям и специалистам, занятым интеллектуальным трудом и испытывающим стрессы на рабочем месте.

После прохождения тренинга участники:

  • Поймут принципиальный механизм возникновения стресса
  • Овладеют простыми и надежными техниками управления рабочим стрессом
  • Создадут под руководством тренера собственную операционную систему управления рабочим стрессом.

В каких случаях полезен этот тренинг:

Данный тренинг полезен в ситуациях, когда сотрудники и руководители теряют профессиональную продуктивность в результате причин, свойственных высокоинтенсивной и нестабильной корпоративной среде:

  • Цейтнот
  • Информационная перегрузка
  • Интенсивное общение с руководителями, коллегами, подчиненными, клиентами.
  • Угроза потери самооценки, должности, статуса, репутации.
  • Постоянный рост требований к продуктивности и интенсивности труда
  • Форс-мажоры

Программа

Модуль 1. Энергетическая основа стрессоустойчивости и продуктивности

  • Что такое профессиональный стресс и как его использовать для повышения профессиональной продуктивности
Далее...

Тренинги личностного роста руководителя

Тренинги личностного роста руководителя

Цель: усовершенствовать индивидуальные качества, полезные бизнесу.

Целевая аудитория: руководители, начальники отделов.

Задачи
  • Раскрыть потенциал возможностей.
  • Сформировать самопознание путем преодоления психологических барьеров.
  • Повысить соответствие своих качеств профессиональным управленческим компетенциям.
  • Оценить себя как эффективного управленца.
  • Узнать об особенностях управленческого мышления.

Тренинги личностного роста руководителяТренинги личностного роста управленца: результаты

Обучение управленцев на тренингах личностного роста позволяет достичь вершин личной эффективности, обрести навыки, присущие высокоэффективным людям. Участники учатся определять четкие цели, достигать их и максимально быстро, и эффективно. Ими приобретаются ценные знания, способствующие грамотному управлению. Получаемые знания – действенный ключ к решению мешающих работе, бизнесу проблем.

Тренинг, ориентированный на представителей руководящего звена, способствует раскрытию потенциала управленца. С его помощью получается узнать о профессиональных, а также личностных компетенциях, соответствии им своих индивидуальных качеств. В ходе тренинг-обучения совершенствуются качества, максимально ценные для эффективного руководства, а также…

Далее...

Тренинг по управлению проектами

Тренинг Управление проектами

Управление проектами или Джентльменский набор руководителя проекта

Алгоритмы и инструменты

Бизнес-тренинг

 

Продолжительность  24 академических часа (3 дня с 10:00 до 18:00).

Рекомендуемое количество участников –  15-20 чел.

Для кого этот тренинг?

Данный тренинг будет полезен компаниям, желающим систематизировать процессы управления проектами, а также компаниям, делающим шаги в снижении временных и ресурсных издержек при реализации проектов.

Целевая аудитория
  • Руководители проектов
  • Высшее руководство организации
  • Участники проектных команд
  • Представители подрядных организаций

В каких случаях полезен этот тренинг:

  • Вам предстоит реализация проекта и вы ожидаете активной и скоординированной работы между представителями заказчика и подрядчика, а также согласованного взаимодействия между внутренними подразделениями. Тренинг позволит в формате деловых игр отработать острые вопросы и выработать общие подходы к реализации проекта.
  • Ваши руководители проектов и участники проектных команд не проходили специального обучения по данной тематике и действуют…
Далее...

Психология в бизнесе. Психология общения с людьми

Психология общения в бизнесе

Психология общения в бизнесе

Бизнес тренинг

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Целевая аудитория: тренинг для сотрудников и руководителей, которым важно успешно общаться с коллегами и партнерами, уметь успешно разрешать простые и сложные ситуаций в общении.

Цели тренинга: передать участникам инструменты практической психологии, необходимые для бесконфликтного и эффективного общения в рабочих и личных ситуациях

В каких случаях полезен этот тренинг?

Данный тренинг полезен в следующих ситуациях:

  • В подразделении работают очень разные люди и им необходимо уметь понимать друг друга и договариваться
  • Компания заинтересована в улучшении общения между сотрудниками
  • В подразделении/в компании наблюдаются явные или скрытые конфликты
  • Рабочие встречи сотрудников и руководителей проходят слишком эмоционально или напряженно, снижается их эффективность
  • Межличностные противоречия в подразделении/в компании приводят к потере времени, денег, клиентов
  • Отношения с партнерами и клиентами не всегда складываются успешно по причине сложности в личной…
Далее...

Инструменты наставничества

Инструменты наставничества. Бизнес-тренинг

Бизнес-тренинг

Инструменты наставничества

 

 

 

 

 

 

 

Цель тренинга:  дать участникам инструменты, помогающие быстро и с необходимым результатам обучать новичков на рабочем месте.

Длительность обучения: 2 дня (10:00 – 18:00)

Участники: руководители и специалисты, обучающие новый персонал на рабочем месте.

В результате тренинга участники:

  • Освоят технологию и инструменты наставничества для эффективного обучения новых сотрудников на рабочем месте*
  • Смогут планировать обучение сотрудника на рабочем месте и выбирать необходимый метод обучения, чтобы вывести сотрудника на необходимый для него профессиональный уровень
  • Научатся самостоятельно готовить обучающие материалы по теоретической части
  • Научатся грамотно подбирать задания и упражнения для практической отработки и закрепления знаний
  • Научатся эффективно и доходчиво объяснять сотруднику необходимую для него информацию
  • Научатся приемам и способам повышения внимания обучающихся в ходе обучения
  • Научатся технике развивающей обратной связи
  • Научатся приемам и способам мотивации сотрудника на обучение
  • Будут владеть основами современной технологии наставничества
  • Научатся самостоятельно составлять план обучающих мероприятий…
Далее...

Наставничество в бизнесе

Наставничество в бизнесе. Программа тренингаБизнес-тренинг

Наставничество в бизнесе

 

 

 

 

 

 

Цель тренинга:  дать руководителю понимание того, как достигать результата и одновременно развивать отношения с сотрудниками и коллегами.

Длительность обучения: 2 дня

 Участники: ТОП-менеджеры и средний менеджмент.

 В результате тренинга участники смогут:

  • Научиться не решать проблемы за других, а помогать сотрудникам самим вырабатывать правильные решения
  • Научиться мотивировать сотрудников на развитие и создавать атмосферу самостоятельности, целеустремленности и ориентации на бизнес-результат
  • Научиться планированию долгосрочного развития подчиненных и коллег

 

Программа

 

Модуль 1. Инструменты и концепции

  • Модель наставничества новых сотрудников: Диагностика, Обмен обратной связью, определение будущих действий, Отслеживание результатов
  • Модель GROW>
  • Ключи к эффективным действиям и барьеры
  • Обратная связь. Ее виды.
  • Ключевые стратегии развития компетенций
  • Правила описания желаемой модели поведения сотрудника
  • Правила наставничества
  • Метод «покажи и объясни»
  • Наставничество в поле
  • Этап Follow-up
  • Эмпауэрмент

 Модуль 2. Построение развивающих взаимоотношений

  • Понятия: развитие, обучение, наставничество, коучинг
  • Процесс развития сотрудника
  • Модель наставничества новых сотрудников: Диагностика,…
Далее...
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти