Проведение тренингов для сотрудников компаний для успешного бизнеса☑ Тренинговая компания «Бизнес Партнер» ☎ +7 (495) 228-09-71
Программы тренингов
В арсенале нашей компании более 70 тренинговых программ по различным тематикам. Для вашего удобства они сгруппированы по тематикам или по категориям персонала, для которого предназначены.
Самые популярные категории | Другие тематики |
Как управлять рабочим стрессом
Как управлять рабочим стрессом
бизнес-тренинг
Продолжительность: /16 академических часов (1-2 дня с 10:00 до 18:00).
Рекомендуемое количество участников – до 20 чел.
Для кого этот тренинг / целевая аудитория:
Данный тренинг будет полезен руководителям и специалистам, занятым интеллектуальным трудом и испытывающим стрессы на рабочем месте.
После прохождения тренинга участники:
- Поймут принципиальный механизм возникновения стресса
- Овладеют простыми и надежными техниками управления рабочим стрессом
- Создадут под руководством тренера собственную операционную систему управления рабочим стрессом.
В каких случаях полезен этот тренинг:
Данный тренинг полезен в ситуациях, когда сотрудники и руководители теряют профессиональную продуктивность в результате причин, свойственных высокоинтенсивной и нестабильной корпоративной среде:
- Цейтнот
- Информационная перегрузка
- Интенсивное общение с руководителями, коллегами, подчиненными, клиентами.
- Угроза потери самооценки, должности, статуса, репутации.
- Постоянный рост требований к продуктивности и интенсивности труда
- Форс-мажоры
Программа
Модуль 1. Энергетическая основа стрессоустойчивости и продуктивности
- Что такое профессиональный стресс и как его использовать для повышения профессиональной продуктивности
…
Тренинги личностного роста руководителя
Цель: усовершенствовать индивидуальные качества, полезные бизнесу.
Целевая аудитория: руководители, начальники отделов.
Задачи
- Раскрыть потенциал возможностей.
- Сформировать самопознание путем преодоления психологических барьеров.
- Повысить соответствие своих качеств профессиональным управленческим компетенциям.
- Оценить себя как эффективного управленца.
- Узнать об особенностях управленческого мышления.
Тренинги личностного роста управленца: результаты
Обучение управленцев на тренингах личностного роста позволяет достичь вершин личной эффективности, обрести навыки, присущие высокоэффективным людям. Участники учатся определять четкие цели, достигать их и максимально быстро, и эффективно. Ими приобретаются ценные знания, способствующие грамотному управлению. Получаемые знания – действенный ключ к решению мешающих работе, бизнесу проблем.
Тренинг, ориентированный на представителей руководящего звена, способствует раскрытию потенциала управленца. С его помощью получается узнать о профессиональных, а также личностных компетенциях, соответствии им своих индивидуальных качеств. В ходе тренинг-обучения совершенствуются качества, максимально ценные для эффективного руководства, а также…
Далее...Тренинг по управлению проектами
Управление проектами или Джентльменский набор руководителя проекта
Алгоритмы и инструменты
Бизнес-тренинг
Продолжительность – 24 академических часа (3 дня с 10:00 до 18:00).
Рекомендуемое количество участников – 15-20 чел.
Для кого этот тренинг?
Данный тренинг будет полезен компаниям, желающим систематизировать процессы управления проектами, а также компаниям, делающим шаги в снижении временных и ресурсных издержек при реализации проектов.
Целевая аудитория
- Руководители проектов
- Высшее руководство организации
- Участники проектных команд
- Представители подрядных организаций
В каких случаях полезен этот тренинг:
- Вам предстоит реализация проекта и вы ожидаете активной и скоординированной работы между представителями заказчика и подрядчика, а также согласованного взаимодействия между внутренними подразделениями. Тренинг позволит в формате деловых игр отработать острые вопросы и выработать общие подходы к реализации проекта.
- Ваши руководители проектов и участники проектных команд не проходили специального обучения по данной тематике и действуют…
Психология в бизнесе. Психология общения с людьми
![]() Психология общения в бизнесеБизнес тренинг Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00) Целевая аудитория: тренинг для сотрудников и руководителей, которым важно успешно общаться с коллегами и партнерами, уметь успешно разрешать простые и сложные ситуаций в общении. Цели тренинга: передать участникам инструменты практической психологии, необходимые для бесконфликтного и эффективного общения в рабочих и личных ситуациях В каких случаях полезен этот тренинг? Данный тренинг полезен в следующих ситуациях:
|
Инструменты наставничества
Бизнес-тренинг
Инструменты наставничества
Цель тренинга: дать участникам инструменты, помогающие быстро и с необходимым результатам обучать новичков на рабочем месте.
Длительность обучения: 2 дня (10:00 – 18:00)
Участники: руководители и специалисты, обучающие новый персонал на рабочем месте.
В результате тренинга участники:
- Освоят технологию и инструменты наставничества для эффективного обучения новых сотрудников на рабочем месте*
- Смогут планировать обучение сотрудника на рабочем месте и выбирать необходимый метод обучения, чтобы вывести сотрудника на необходимый для него профессиональный уровень
- Научатся самостоятельно готовить обучающие материалы по теоретической части
- Научатся грамотно подбирать задания и упражнения для практической отработки и закрепления знаний
- Научатся эффективно и доходчиво объяснять сотруднику необходимую для него информацию
- Научатся приемам и способам повышения внимания обучающихся в ходе обучения
- Научатся технике развивающей обратной связи
- Научатся приемам и способам мотивации сотрудника на обучение
- Будут владеть основами современной технологии наставничества
- Научатся самостоятельно составлять план обучающих мероприятий…
Наставничество в бизнесе
Бизнес-тренинг
Наставничество в бизнесе
Цель тренинга: дать руководителю понимание того, как достигать результата и одновременно развивать отношения с сотрудниками и коллегами.
Длительность обучения: 2 дня
Участники: ТОП-менеджеры и средний менеджмент.
В результате тренинга участники смогут:
- Научиться не решать проблемы за других, а помогать сотрудникам самим вырабатывать правильные решения
- Научиться мотивировать сотрудников на развитие и создавать атмосферу самостоятельности, целеустремленности и ориентации на бизнес-результат
- Научиться планированию долгосрочного развития подчиненных и коллег
Программа
Модуль 1. Инструменты и концепции
- Модель наставничества новых сотрудников: Диагностика, Обмен обратной связью, определение будущих действий, Отслеживание результатов
- Модель GROW>
- Ключи к эффективным действиям и барьеры
- Обратная связь. Ее виды.
- Ключевые стратегии развития компетенций
- Правила описания желаемой модели поведения сотрудника
- Правила наставничества
- Метод «покажи и объясни»
- Наставничество в поле
- Этап Follow-up
- Эмпауэрмент
Модуль 2. Построение развивающих взаимоотношений
- Понятия: развитие, обучение, наставничество, коучинг
- Процесс развития сотрудника
- Модель наставничества новых сотрудников: Диагностика,…
Руководитель наставник
Бизнес-тренинг
Руководитель как наставник при передаче успешного опыта
Цель тренинга: обучить руководителей инструментам наставничества и коучинга, позволяющим передавать успешный опыт сотрудникам.
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры и средний менеджмент
Продолжительность обучения: 2 дня (10:00 – 18:00)
В результате тренинга участники смогут:
- Быть эффективными наставниками для подчиненных, передавая им собственный успешный опыт
- Подбирать оптимальные инструменты в зависимости от ситуации и личности подчиненного
- Сформировать план мероприятий по взаимодействия с подчиненными на ближайшие 3 месяца.
Программа
Тема 1. Наставничество и его влияние на бизнес показатели
- Руководитель как ролевая модель для сотрудников;
- Цель обучения – рост бизнес-показателей;
- Отличие инструментов наставничества и коучинга;
- Места применения инструментов наставничества и коучинга;
- Успешный опыт использования в бизнесе.
Тема 2. Цикл наставничества и его применение
- Диагностика: соответствие навыков подчиненнего стандартам работы или профилю компетенций;
- Планирование развития обучаемого;
- Обучение навыкам работы;
- Поддержка правильного поведения после обучения
Тема 3. Эффективное инструктирование
- Как и когда быть…
Инструменты лидера в управлении
Бизнес-тренинг
Инструменты лидера в управлении
Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)
Целевая аудитория: тренинг для руководителей высшего, среднего звена, перед которыми стоят принципиально новые бизнес-вызовы.
Цели тренинга:
- Общение мощным инструментам для повышения личной эффективности
- Научить инструментам для управления собой и другими
- Способствовать развитию эмоционального интеллекта
- Повысить уровень осознанности лидеров для принятия лучших управленческих решений
В каких случаях полезен этот тренинг?
Данный тренинг полезен в ситуациях, когда перед бизнесом, перед менеджментом стоят принципиально новые задачи или сложности:
- Бизнес находится в стадии интенсивного роста
- Компания проходит процесс слияния и поглощения
- Имеющихся компетенций недостаточно для достижения поставленных целей и результатов
- В компании превалирует микроменеджмент
- В команде низкий уровень доверия
- В команде сложности с делегированием
- Личная или командная эффективность находятся на недостаточно высоком уровне
- Ошибки в коммуникации приводят к недопониманию, конфликтам
- Руководители испытывают сложность в принятии совместных решений
- Решения принимаются, но…
Системное мышление
Тренинг развития Системного мышления
Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)
Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена.
Цели тренинга:
- Развитие аналитического мышления
- Развитие системного мышления
- Освоение современных, наиболее эффективных приемов анализа, оценки ситуации, и принятия решений на основе проведенного анализа
В каких случаях полезен этот тренинг:
- Управленческие решения принимаются слишком быстро без надлежащего анализа
- В бизнесе периодически возникает ситуация «тушения пожаров»
- Менеджер работает в условиях многоназачности
- Необходим поиск и принятие не стандартных решений
- Требуется выполнении задач, ранее не выполнявшихся
Программа
Модуль 1. Основы системного мышления
Цель модуля: познакомить с основными понятиями
- Основы системного мышления: понятие системы, свойства системы
- Компания как бизнес-система
- Что дает системное мышление сотруднику и компании?
- Использование системного мышления: поиск системных взаимосвязей между явлениями/событиями
- Тест на системное мышление
- Структура системного подхода
- Практическое задание «Повышение экономической состоятельности»
Модуль 2: Анализ информации
Цель модуля – научить инструментам эффективного анализа, оценки информации и определения…
Далее...