Тренинги по продажам. Тренинги продаж
На этой странице собраны программы тренингов продаж. Активные продажи. Продажи по телефону. Продажи в торговом зале. Продажи в В2В. Продажи услуг. Управление продажами. Продажи банковских продуктов. Продажи дорогостоящих продуктов и услуг. Построение системы продаж. Продажи в письме и многое другое.
1. Активные продажи в В2В (базовый курс)
Цель: Тренинг развивает навыки активных продаж и уверенного взаимодействие с клиентом, грамотного позиционирования себя и компании, работы с возражениями и критикой клиента.
2. Техника продаж (продвинутый уровень). Сложные клиенты
Продвинутый уровень тренинга продаж в сегменте В2В позволяет освоить техники продаж при работе со сложными клиентами; отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой клиентов. Научиться побеждать и продавать в ситуациях сложных переговоров. В программе: разница между сбытом и активной формой продаж; преодоление сопротивления клиента; методика аргументации “Погружение клиента в образ будущего”; техника СПИН и многое другое.
3. Управление продажами Цель тренинга: сформировать у участников понимание цикла активных продаж в сегменте B2B, и основных элементов системы активных продаж и особенностей ее построения. В программе: цикл активных продаж; воронка продаж; разработка и внедрение стандартов продаж и требований к сотрудникам; система контроля качества выполнения стандартов.
Тренинг рассчитан на руководителей отделов продаж (сбытовых подразделений).
Целевая аудитория: менеджеры по продажам работающие на входящих звонках и сотрудники, осуществляющие общение с клиентом по телефону (предоставление информации, разъяснение, работа с претензиями и т.д.); испытывающие потребность осуществлять это оперативно, грамотно, с должным результатом и с соблюдением норм и правил, принятых в деловой среде.
Тренинг решает задачи:
- сформировать понимание специфики телефонных продаж;
- освоить инструменты грамотной работы с потребностями клиента;
- освоить инструменты распознавания типа собеседника и выстраивания телефонных продаж «на языке собеседника»;
- освоить инструменты телефонного этикета и создания позитивного делового имиджа компании в телефонном разговоре с клиентом.
Цель: повысить результативность личных встреч менеджеров с клиентами в части заключения сделок на максимально выгодных для компании условиях.
Задачи тренинга:
- Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах
- Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений
- Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам.
6. E-mail переписка с клиентами. Продажи в письме
Как правило, менеджеров по продажам, помимо продукта, учат собственно продажам и телефонным переговорам. Это безусловно правильно, но если вспомнить о том, какую часть работы занимают письма клиентам, то встает вопрос: хорошо продавать по телефону и писать результативные письма это одно и тоже? Как показывает практика — совсем не обязательно. По нашим оценкам от 10 до 15% сделок срывается именно из-за того, что менеджеры по продажам не умеют писать. Пообщавшись с клиентом очно или по телефону и получив условное согласия, наш менеджер считает, что «дело в шляпе» и письмо это только формальность. На самом деле, письмо — это то, на основе чего клиент принимает окончательное решение. Именно для того, чтобы восполнить этот пробел в подготовке менеджера продаж и разработан этот тренинг.
7. Подготовка к выставке. Работа на выставке
О программе: Ежегодно сотни компаний в десятках отраслей собираются на различных площадках для того, чтобы принять участие в «Выставке». Каждый участник ставит для себя конкретные цели, но все они определенно объединены одним общим желанием – продвинуться вперед! Показать себя, посмотреть на конкурентов, встретиться с потенциальными поставщиками и клиентами – этот список можно продолжать бесконечно. Тем не менее, результаты у всех оказываются разными. Как сделать так, чтобы выставка из затратного маркетингового мероприятия превратилась в эффективный инструмент продвижения компании и продуктов научит наш тренинг.
Цель тренинга: отработка техник и навыков активных продаж в сегменте В2В. Позиционирование себя и компании. Потребность и польза. Усвоение основного правила коммерции: «нельзя принести пользу клиенту, не удовлетворив его потребность». Изучение способов выяснения потребностей клиента. Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги). Формы и приемы предъявления цены.
9. Эффективные визиты медпреда: секреты проведения
Бизнес-тренинг для медицинских представителей и продакт-менеджеров.
Цели тренинга:
-
- Познакомить участников с основами эмоциональных продаж (проведения эффективных визитов) на основе понимания личностных типов врачей и способов взаимодействия с ними;
-
- Передать участникам эффективные технологии «продажи» на визите;
- Повысить эффективность и результативность медицинских представителей в работе с врачами разных типов.
10. Эффективные продажи в торговом зале» (Базовый уровень)
Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, а также почувствовать силу и уверенность в повышении результативности своей деятельности.
В результате тренинга продаж участники:
- Сформируют знания об эффективной технике продаж, получат возможность выработать наиболее продуктивные и гармоничные способы установления контакта с Покупателем.
- На практике освоят технику выявления потребностей Покупателя, изучат основные секреты притягивающей презентации предложения.
11. Эффективные продажи в торговом зале (Продвинутый уровень)
Продвинутый уровень тренинга розничных продаж позволяет отработать техники допродаж и освоить инструменты работы с «трудным» и конфликтным Покупателем.
В результате тренинга участники:
- Отработают навыки допродажи (продажи дополнительного товара)
- Узнают закономерности поведения разных типов Покупателей, выработают практические инструменты по взаимодействию с «трудными» Покупателями
- Освоят техники и алгоритмы работы с конфликтным Клиентом, в том числе с претензиями.

Для кого этот тренинг:
- Сотрудников, представляющие компанию на деловых и неформальных мероприятиях
- Менеджеров компании, занимающиеся активными продажами
- Участников, которым важно освоить ключевые техники деловых знакомств, продаж и создания личных/деловых связей.
В каких случаях полезен этот тренинг:
- Ваши менеджеры и сотрудники не проходили специального обучения по данной тематике и действуют на мероприятиях интуитивно. Тренинг поможет им повысить свою результативность в несколько раз.
- Сотрудники испытывают сложности со вступлением в контакт с потенциальными клиентами: не уверены в себе, не хотят навязываться, не знают с чего начать. На тренинге они выработают уверенность и решительность, наработают пошаговые схемы вступления в контакт с нужными людьми.
- Менеджеры активно знакомятся на мероприятиях, но это не приносит новых клиентов. Пройдя тренинг, они научатся достигать результата и конвертировать новых знакомых в клиентов.
Программы в разработке:
- Продажа услуг
- Розничные продажи
- Тренинг директор по продажам
- Курсы повышения продаж
- Тренинг эффективных продаж
- Для менеджеров
- Продажи b2b
- Техника продаж СПИН
Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и тренингов может быть определено индивидуально.Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!
Близкие по теме тренинги:
Тренинги по продажам. Тренинги продаж. Тренинги для продавцов