Тренинги по продажам. Тренинги продаж

Тренинги по продажам. Тренинги продаж

На этой странице собраны программы тренингов продаж. Активные продажи. Продажи по телефону. Продажи в торговом зале. Продажи в В2В. Продажи услуг. Управление продажами. Продажи банковских продуктов. Продажи дорогостоящих продуктов и услуг. Построение системы продаж. Продажи в письме и многое другое.

Активные продажи тренинг. Активные продажи1. Активные продажи в В2В (базовый курс)

Цель: Тренинг развивает навыки активных продаж и уверенного взаимодействие с клиентом, грамотного позиционирования себя и компании, работы с возражениями и критикой клиента.

 

Посмотреть полную программу

 

Тренинги по продажам. Тренинги продаж2. Техника продаж (продвинутый уровень). Сложные клиенты

Продвинутый уровень тренинга продаж в сегменте В2В позволяет освоить техники продаж при работе со сложными клиентами; отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой клиентов. Научиться побеждать и продавать в ситуациях сложных переговоров. В программе: разница между сбытом и активной формой продаж; преодоление сопротивления клиента; методика аргументации “Погружение клиента в образ будущего”; техника СПИН и многое другое.

Программа тренинга

Управление продажами3. Управление продажами Цель тренинга: сформировать у участников понимание цикла активных продаж в сегменте B2B, и основных элементов системы активных продаж и особенностей ее построения. В программе: цикл активных продаж; воронка продаж; разработка и внедрение стандартов продаж и требований к сотрудникам; система контроля качества выполнения стандартов.

Тренинг рассчитан на руководителей отделов продаж (сбытовых подразделений).

Программа тренинга

Продажи по телефону тренинг. Тренинг продажи по телефону4. Продажи по телефону

Целевая аудитория: менеджеры по продажам работающие на входящих звонках и сотрудники, осуществляющие общение с клиентом по телефону (предоставление информации, разъяснение, работа с претензиями и т.д.); испытывающие потребность осуществлять это оперативно, грамотно, с должным результатом и с соблюдением норм и правил, принятых в деловой среде.

Тренинг решает задачи:

  • сформировать понимание специфики телефонных продаж;
  • освоить инструменты грамотной работы с потребностями клиента;
  • освоить инструменты распознавания типа собеседника и выстраивания телефонных продаж «на языке собеседника»;
  • освоить инструменты телефонного этикета и создания позитивного делового имиджа компании в телефонном разговоре с клиентом.

Программа тренинга

Работа с возражениями тренинг5. Работа с возражениями

Цель: повысить результативность личных встреч менеджеров с клиентами в части заключения сделок на максимально выгодных для компании условиях.

Задачи тренинга:

  • Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах
  • Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений
  • Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам.

Программа тренинга

Продажи в письме6. E-mail переписка с клиентами. Продажи в письме

Как правило, менеджеров по продажам, помимо продукта, учат собственно продажам и телефонным переговорам. Это безусловно правильно, но если вспомнить о том, какую часть работы занимают письма клиентам, то встает вопрос: хорошо продавать по телефону и писать результативные письма это одно и тоже? Как показывает практика — совсем не обязательно. По нашим оценкам от 10 до 15% сделок срывается именно из-за того, что менеджеры по продажам не умеют писать. Пообщавшись с клиентом очно или по телефону и получив условное согласия, наш менеджер считает, что «дело в шляпе» и письмо это только формальность. На самом деле, письмо — это то, на основе чего клиент принимает окончательное решение. Именно для того, чтобы восполнить этот пробел в подготовке менеджера продаж и разработан этот тренинг.

Программа тренинга

Подготовка к выставке. Работа на выставке тренинг7. Подготовка к выставке. Работа на выставке

О программе: Ежегодно сотни компаний в десятках отраслей собираются на различных площадках для того, чтобы принять участие в «Выставке». Каждый участник ставит для себя конкретные цели, но все они определенно объединены одним общим желанием – продвинуться вперед! Показать себя, посмотреть на конкурентов, встретиться с потенциальными поставщиками и клиентами – этот список можно продолжать бесконечно. Тем не менее, результаты у всех оказываются разными. Как сделать так, чтобы выставка из затратного маркетингового мероприятия превратилась в эффективный инструмент продвижения компании и продуктов научит наш тренинг.

Программа тренинга

Продажи в в2в8. Техника продаж

Цель тренинга: отработка техник и навыков активных продаж в сегменте В2В. Позиционирование себя и компании. Потребность и польза. Усвоение основного правила коммерции: «нельзя принести пользу клиенту, не удовлетворив его потребность». Изучение способов выяснения потребностей клиента. Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги). Формы и приемы предъявления цены.

Программа тренинга

Эффективные визиты медпреда9. Эффективные визиты медпреда: секреты проведения

Бизнес-тренинг для медицинских представителей и продакт-менеджеров.

Цели тренинга:

  • Познакомить участников с основами эмоциональных продаж (проведения эффективных визитов) на основе понимания личностных типов врачей и способов взаимодействия с ними;
  • Передать участникам эффективные технологии «продажи» на визите;
  • Повысить эффективность и результативность медицинских представителей в работе с врачами разных типов.

Программа тренинга

Эффективные продажи тренинг, тренинг эффективных продаж10. Эффективные продажи в торговом зале» (Базовый уровень)

Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, а также почувствовать силу и уверенность в повышении результативности своей деятельности.

В результате тренинга продаж участники:

  • Сформируют знания об эффективной технике продаж, получат возможность выработать наиболее продуктивные и гармоничные способы установления контакта с Покупателем.
  • На практике освоят технику выявления потребностей Покупателя, изучат основные секреты притягивающей презентации предложения.

Программа тренинга

11. Эффективные продажи в торговом зале (Продвинутый уровень)

Продвинутый уровень тренинга розничных продаж позволяет отработать техники допродаж и освоить инструменты работы с «трудным» и конфликтным Покупателем.

В результате тренинга участники:

  • Отработают навыки допродажи (продажи дополнительного товара)
  • Узнают закономерности поведения разных типов Покупателей, выработают практические инструменты по взаимодействию с «трудными» Покупателями
  • Освоят техники и алгоритмы работы с конфликтным Клиентом, в том числе с претензиями.

Программа тренинга

Для кого этот тренинг:

  • Сотрудников, представляющие компанию на деловых и неформальных мероприятиях
  • Менеджеров компании, занимающиеся активными продажами
  • Участников, которым важно освоить ключевые техники деловых знакомств, продаж и создания личных/деловых связей.

В каких случаях полезен этот тренинг:

  • Ваши менеджеры и сотрудники не проходили специального обучения по данной тематике и действуют на мероприятиях интуитивно. Тренинг поможет им повысить свою результативность в несколько раз.
  • Сотрудники испытывают сложности со вступлением в контакт с потенциальными клиентами: не уверены в себе, не хотят навязываться, не знают с чего начать. На тренинге они выработают уверенность и решительность, наработают пошаговые схемы вступления в контакт с нужными людьми.
  • Менеджеры активно знакомятся на мероприятиях, но это не приносит новых клиентов. Пройдя тренинг, они научатся достигать результата и конвертировать новых знакомых в клиентов.

Программа тренинга

 

Программы в разработке:

 

Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и тренингов может быть определено индивидуально.Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение


Близкие по теме тренинги:

Тренинги по продажам. Тренинги продаж. Тренинги для продавцов

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти