25 параметров делового этикета для профессионала

Деловой этикет для профессионалаПрограмма бизнес-тренинга

Модуль 1.

Параметры делового этикета в коммуникации

  1. Насколько человек пунктуален
  2. Как здоровается
  3. Как прощается
  4. Как представляет себя и других
  5. Какие использует формы обращения
  6. Как обменивается рукопожатиями
  7. Как обменивается визитными карточками
  8. Как ведет себя у двери, в лифте, на лестнице, при рассадке в автомобиль
  9. Как разговаривает по телефону
  10. Как быстро отвечает на деловые письма

Практический кейс «Позвольте вам представить»

Практический кейс «Правила поведения у двери»

Практический кейс «Ситуативные особенности телефонного общения»

Модуль 2.  Параметры имиджа делового человека 

  1. Как одет
  2. Каковы статусные аксессуары
  3. Причёска
  4. Маникюр
  5. Макияж/ Наличие или отсутствие бороды
  6. Аромат парфюмерии
  7. Что делает с верхней одеждой
  8. Есть ли сменная обувь
  9. Как обращается с мокрым зонтом
  10. Куда ставит сумку или портфель

Практический кейс (работа в группах) «Подбор элементов делового костюма для встречи с партнером по переговорам дресс-код Business traditional/Business casual»

Модуль 3. Невербальные параметры в деловых коммуникациях и аспекты подготовки и проведения деловых встреч 

21.Невербальное поведение
22.Какое место занимает в переговорной комнате
23.Как пьёт кофе

Практический кейс «Направление и длительность визуального контакта, мимика, осанка, позы и жесты в положении сидя и стоя»

Модуль 4. Параметры организации и проведения делового обеда и поведения на приемах

24.Как ведёт себя в ресторане во время делового обеда
25.Как ведёт себя на приёме

Практический кейс «Деловой обед в ресторане с партнером по переговорам»

А насколько вы хорошо знаете базовые правила делового этикета? Узнайте об этом, пройдя тест: https://training-partner.ru/documents/business-etiquette-25-parametrov/index.html

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Статьи по деловому этикету:

  1. Деловой стиль одежды
  2. Женщина руководитель
  3. Имидж делового мужчины
  4. Образ деловой женщины
Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти