Активные продажи тренинг. Тренинг активных продаж

Активные продажи тренинг. Тренинг активных продажАктивные продажи в В2В

Компания «Бизнес Партнер» организует корпоративные тренинги по направлению «Активные продажи». Предлагаемые программы способствуют развитию у менеджеров навыков эффективного общения с клиентами. Кроме того, участники тренингов приобретают необходимый уровень экспертности по продаже товаров и услуг.

Кому будет интересен тренинг активных продаж?

Тренинг предназначен для сотрудников и руководителей отделов продаж. Также он будет полезен подразделениям по работе с заказчиками.

Активные продажи подразумевают поиск и привлечение новых клиентов, а также работу с уже имеющимися. Процесс этот серьезный и трудоемкий, поэтому требует наличия определенных профессиональных навыков и умений у менеджера. Для того чтобы продажи по телефону или при личной встрече заканчивались результативно, нужно знать и применять на практике определенные методы работы, а также обладать «правильной» внутренней установкой. В целом ее можно назвать клиентоориентированным подходом к процессу. Навыки и грамотный настрой — это именно то, что нужно менеджерам по продажам в любой сфере.

бизнес-тренинг

Цель: Тренинг развивает навыки активных продаж и уверенного взаимодействие с клиентом, грамотного позиционирования себя и компании, работы с возражениями и критикой клиента.

Длительность: 2 дня (с 10-00 до 17-30)

Программа тренинга:

Тема 1.  Поиск потенциальных клиентов

  • Краеугольные камни поиска клиентов;
  • Кто такие «лица принимающие решения»?;
  • 5 основных элементов поиска клиентов;
  • Где искать «недосягаемых»?;

Развиваемый навык: Активный поиск клиентов

Результат:

  • Увеличение числа потенциальных клиентов

Тема 2. Способы взаимодействия с клиентом в ситуации «холодного» контакта

  • 5 факторов благорасположения
  • Цель работы на телефоне: от звонка к сделке
  • От стандартного вопроса «Сколько стоит?» к диалогу с клиентом
  • Стандарты беседы с потенциальным клиентом по телефону

Развиваемый навык: Уверенное поведение при «холодных» звонках

Результат:

  • Увеличение количества встреч, назначенных после «холодного» обзвона

Тема 3.  Личное позиционирование. Презентация компании (продукта)

  • Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения
  • Принципы самопродвижения
  • Техника подачи конкурентных преимуществ компании (продукта)

Развиваемый навык: Управление собственным поведением

Результаты:

  • Внутреннее ощущение и демонстрация уверенности
  • Уважительное отношение собеседника

Тема 4.  Первая встреча с клиентом

  • С чего следует начинать переговоры
  • Управление переговорами при помощи вопросов
  • Техника активного слушания и ее использование для достижения целей
  • Демонстрация качеств продукта на языке пользы в b2b

Развиваемый навык: Управление переговорным процессом

Результаты:

  • Сохранение инициативы в переговорах
  • Убедительность аргументов для собеседника

Тема 5. Активные продажи

  • Разработка стратегии активных продаж
  • Цикл продаж
  • Клиент-ориентированное мышление

Развиваемый навык: Преодоление возражений и критики клиента

Результат:

  • Согласие клиента с Вашей позицией и условиями

Тема 6.  Работа с возражениями и критикой  клиента

  • Психологическая природа возражений. Возражения и критика свидетельствуют о потребности
  • Четыре ошибки при работе с возражениями и критикой (оправдание, игнорирование, контратака, подкуп)
  • Правила и техники работы с возражениями и критикой клиента

Развиваемый навык: Преодоление возражений и критики клиента

Результат:

  • Согласие клиента с Вашей позицией и условиями

Тема 7.  Работа с трудным и конфликтным клиентом

  • Агрессивные высказывания  и действия: учимся считывать истинные мотивы
  • Невербальные средства регулирования эмоционального состояния. Примиряющие жесты
  • Паралинвистические средства в управлении эмоциональным состоянием (тембр, темп, громкость речи, темп)
  • Техники регуляции эмоционального состояния (примиряющие слова, подчеркивание значимости — техника senior brother, вербализация чувств)

Развиваемый навык: Преодоление агрессии клиента

Результаты:

  • Сохранение отношений с клиентом
  • Снижение уровня стресса

  Тема 8.  Обсуждение цены. Закрепление достигнутых договоренностей

  • Оптимальная цена, верхняя и нижняя граница цены
  • Принципы и формы предъявления цены
  • Типичные ошибки при предъявлении цены
  • Договоренность о совместных последующих действиях и закрепление ответственности
  • Подготовка коммерческого предложения

Развиваемый навык: Уверенное поведение при обсуждении цены.Грамотное завершение переговоров

Результаты:

  • Согласие клиента с желаемой для Вас ценой и условиями.
  • Заинтересованность клиента в реализации последующих шагов

Тема 9. Заключение сделки и сопровождение клиента

  • Клиент оплатил заказ, работа продавца закончена?
  • Способы сопровождения клиента
  • Продолжение и развитие взаимоотношений с клиентом или как привязать к вам клиента?

Развиваемый навык: завершение сделки, работа с клиентом после сделки

Результат:

  • Повышение лояльности клиента
  • Перевод клиента в разряд постоянных заказчиков

Тема 10. Личная эффективность продавца

  • Управление целями
  • Основы планирования и управления временем
  • Распределение ресурсов в активных
    продажах

Развиваемый навык: Рациональное распределение и использование ресурсов в т.ч. временных

Результаты:

  • Упорядочение деятельности
  • Повышение коэффициента полезного действия каждого сотрудника

Используемые средства:

  • выполнение специальных упражнений и заданий
  • деловые игры и решение кейсов
  • анализ поведения с помощью участников тренинга и тренеров
  • проигрывание ситуаций взаимодействия с клиентом с видеоанализом
  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в переговорах
Что дают тренинги по активным продажам своим участникам?
  1. Учат эффективным способам поиска клиентов.
  2. Способствуют выработке грамотной стратегии поведения менеджера при общении с потенциальным заказчиком во время «холодного» звонка.
  3. Дают возможность понять, как правильно отвечать на возражения и работать с сопротивлением клиента.
  4. Способствуют повышению результативности работы менеджера за счет правильного использования имеющихся рабочих ресурсов.
  5. Учат грамотной работе по предъявлению цены и завершению сделки, а также способам сопровождения клиента.

Стоит отметить, что стандартный тренинг по активным продажам рассчитан на два дня. Программа может быть скорректирована, исходя из уровня подготовки участников и сферы деятельности компании.

Более подробно узнать о том, что в себя включает тренинг «Активные продажи», какова его стоимость и сколько длится курс, вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по телефону +7 (495) 228-09-71.

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно, исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти