Бизнес этикет. Формирование имиджа. Тренинг по этикету

Бизнес этикет. Формирование имиджа. Тренинг по этикетуСовременный бизнес этикет как инструмент формирования имиджа

бизнес-тренинг

Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.

Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.

В результате тренинга участники:

  • Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации
  • Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
  • Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
  • Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
  • Усвоят этические основы современного этикета для повседневной деловой деятельности и будут способны свободно их применять в профессиональной деятельности
  • Смогут создавать безупречный деловой имидж себя и компании во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.

Формы работы на тренинге:

  • обсуждение конкретных ситуаций делового общения
  • лекция с демонстрацией слайдов в программе Power point
  • индивидуальные задания
  • дискуссии
  • ответы на вопросы
  • групповые задания и практикумы
  • Соотношение теории и практики: 20% на 80%.

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Программа:

Тема 1. Внешний облик делового человека

  • Каковы современные требования к одежде и внешнему виду делового человека?
  • Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности.

Тема 2. Dresscode. Одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема. Учитывайте разницу!

  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук.
  • Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения). Какими они должны быть?
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская) в деловой среде.
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин?

Тема 3. Деловой этикет и корпоративная культура

  • Профессиональный имидж. Имидж фирмы
  • Соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
  • Имидж компании и индивидуальный стиль сотрудника. Можно ли сохранять индивидуальность и соответствовать стандартам?
  • Правила хорошего тона при приеме посетителей (партнеров, клиентов)
  • Речевой этикет – основа культуры служебных отношений
  • Речевые формулы делового общения

 Тема 4. Бизнес этикет при знакомстве и общении. Основные принципы

  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представления, знакомства
  • Эффективные технологии установления контакта
  • Рукопожатие и его виды
  • Правила обращения к собеседнику
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
  • Особенности делового общения «мужчина-женщина»
  • Правила рассадки в автомобиле
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета?

 Тема 5. Дополнительные моменты этикета в деловой беседе

  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
  • Запретные темы для small talk
  • Речевые клише и фразы, которых необходимо избегать
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
  • Как деликатно сказать «нет»

Тема 6. Этикет в телефонном разговоре в деловой переписке

  • Деловые ситуации по телефону: что и как не следует говорить
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.
  • Умение слушать — важная часть телефонного общения
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании.
  • Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании
  • Правила деловой переписки

 Тема 7. Деловой прием и этикет в ресторане

  • Выбор ресторана.
  • Вход в ресторан.
  • Правила в ресторане. Рассадка гостей за столом. Заказ в ресторане
  • «Табу» за столом
  • Основы общения с деловым партнером
  • Золотое правило приборов
  • Классическое 8-блюдное-меню
  • Салфетка
  • Оплата счета
Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно, исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Обратите внимание на наши тренинговые программы:

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти