Тренинг по телефонному этикету

Тренинг по телефонному этикетуСовременный бизнес этикет как инструмент формирования имиджа

бизнес-тренинг

Целевая аудитория: представители руководящего состава, сотрудники компании, чей имидж, поведенческие особенности способны влиять на степень успешности проводимых бизнес переговоров, кто способствует формированию корпоративного представления в глазах партнеров компании, ее клиентов, положению фирмы на бизнес арене в целом.

Цель тренинга: повышение компетентности участников по вопросам, связанным с деловым этикетом; формирование понимания стандартов, правил этикетного поведения в деловой среде, осознанного стремления им следовать; улучшение качества внешнего, внутреннего делового взаимодействия.

Результаты тренинга

По итогу тренинга участники получают ценные знания о:

  • Требованиях современной деловой среды, предъявляемых к внешнему виду человека, имеющего отношение к бизнесу, к имиджу компании;
  • Важности обучению этикету, так как этикет является тенденцией современного времени, с освоением практических инструментов по формированию достойного бизнес имиджа;
  • Правилах, диктуемых деловым этикетом в стандартных ситуациях, начиная от делового знакомства, заканчивая переговорами, общением по телефону, поведением на различных официальных мероприятиях.

Кроме того, участники приобретают навыки поведения в разных бизнес-ситуациях, а также осваивают механизмы формирования безупречного бизнес имиджа, причем не только своего собственного, но и компании, за ведение деятельности которого они отвечают.

Формы работы на тренинге

В ходе тренинга:

  • Обсуждаются конкретные ситуации, связанные с деловым общением;
  • Проводится лекция, в процессе которой демонстрируются слайды с использованием программы Power point;
  • Организуются индивидуальные занятия;
  • Ведутся продуктивные дискуссии;
  • Даются ответа на различные вопросы;
  • Организуются групповые занятия с выполнением заданий;
  • Проводятся практикумы.

Соотношение теоритической и практической частей: 20/80%.

Продолжительность тренинга: 2 дня (проведение занятий с 10:00 до 18:00)

Программа

Тема 1. Внешний вид делового человека

Тема предполагает рассмотрение современных требований, предъявляемых к одежде, виду человека, который занимается управлением, ведением бизнеса. Освещаются виды делового стиля:

  • Повседневный;
  • Вечерний;
  • Свободный;
  • Спортивный.

Каковы основные ошибки при создании внешнего вида?

Тема 2. Dresscode. Одежда для офиса, важной деловой встречи, вечеринки, приема

  • Особенности женского дресскода, включая фасон, выбор цвета, соответствие этическим требованиям.
  • Особенности мужского дресскода: правильное определение фасона, цвета, выбор костюма, подбор рубашки, галстука.
  • Дополнения – аксессуары, используемые для формирования имиджа делового человека: блокноты, часы, очки и пр. Какими по своим особенностям должны быть многочисленные аксессуары бизнесмена?
  • Прическа, средства парфюмерии, выбор косметики в деловой среде.
  • Что допустимо использовать деловыми мужчинами, женщинами, а что категорически запрещено?Тренинг по телефонному этикету

Тема 3. Деловой этикет, корпоративная культура

  • Что такое профессиональный имидж? Что представляет собой имидж компании?
  • Требования, правила, нормы поведения в фирме и их соблюдение.
  • Имидж компании, индивидуальный стиль сотрудника. Сохранение индивидуальности при соответствии стандартам.
  • Перечень правил хорошего тона, когда приходится принимать клиентов, партнеров;
  • Основы речевого этикета, считающихся базой для культуры служебных отношений.
  • Какие речевые формулы применяются при деловом общении?

Тема 4. Знакомство, общение. Основные принципы делового этикета

  • Корректное, деликатное поведение. Учтивость, пунктуальность, тактичность, как важные составляющие делового общения.
  • Перечень правил при приветствиях, представлениях, знакомствах.
  • Установление контакта и технологии, которые позволяют эффективно добиваться нужного результата.
  • Рукопожатие, правила обращения.
  • Использование визитной карточки. Каковые ее основные функции?
  • Понятие субординации. Как должны сотрудники общаться между собой?
  • Особенности делового общения в ситуациях, когда одной из сторон является женщина, а другой – мужчина.
  • Как следует рассаживаться в автомобиле?
  • Какие бывают деловые презенты, какие выбираются цветы, сувениры? Роль всего перечисленного при установлении деловых контактов.
  • Правила поведения в ситуациях, когда хороший тон идет вразрез с требованиями делового этикета?

Тема 5. Деловая беседа: дополнительные важные моменты

  • Стандарты речи, которые помогают вести деловую беседу.
  • Что такое неформальная беседа? Как ее провести?
  • Темы, которые запрещены при small talk.
  • Клише речи, фразы, недопустимые при деловой беседе.
  • Искусство комплиментов. Как их следует говорить и как принимать?
  • Деликатное включение в речь слова «нет».

Тема 6. Телефонный разговор, деловая переписка: нормы этикета

  • Телефонный деловой разговор. Что, как нужно говорить?
  • Особенности деловых разговоров с использованием телефона.
  • Скорость, ритм общения по телефону, манеры, эмоции, паузы.
  • Важная составляющая телефонного общения – умение слушать.
  • Особенности разговора при входящих/исходящих звонках.
  • Индивидуальный стиль общения и как его выбрать, чтобы он соответствовал имиджу компании.
  • Ошибки при общении по телефону, способные негативно отразиться на имидже компании.
  • Основные правила, культура деловой переписки.

Тема 7. Деловой прием, этикет в ресторане

  • Выбор ресторана для деловой встречи.
  • Особенности входа в ресторан.
  • Правила поведения, рассадка гостей, заказ блюд, напитков.
  • Чего нельзя делать за столом?
  • Особенности общения с партнером.
  • Использование приборов, состав меню.
  • Как пользоваться салфеткой?
  • Оплата по счету.

Объем информации, с которой знакомятся участники в ходе тренинга, очень обширен. Но ее обширность позволяет максимально много узнать о деловом этикете и отработать его правила на практике в условиях проводимого обучения.

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Обратите внимание на наши тренинговые программы:

Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти