Деловой этикет для государственного служащего

Деловой этикет на государственной службе

 

Бизнес-тренинг

Деловой этикет для государственного служащего

 

 

 

 

Длительность: от 4 до 8 часов

Программа

Модуль 1. Коммуникации для профессионального успеха

Общие правила служебного поведения государственных гражданских служащих

 1.1. Поведение в типичных ситуациях делового общения

  • привествие
  • представление
  • прощание
  • рукопожатие
  • обмен визитными карточками, правила их хранения
  • правила поведения на совещании (пунктуальность, поведение в приемной, рекомендации для ведущего совещание, рекомендации для приглашенных, рассадка участников, опоздание на совещание, уход с совещания до его окончания)
  • поведение в лифте
  • поведение у двери
  • поведение на лестнице

1.2. Формы речевого общения в рамках делового этикета

  • «Вы-общение» и «Ты-общение»
  • Тональность разговора
  • Темы-табу для официального общения

1.3. Критика и комплименты в деловом общении

1.4. Правила поведения во время кофе-паузы при проведении дневных деловых рабочих мероприятий

1.5. Этапы публичного выступления:

  • перед выступлением (формирование структуры выступления, литературная обработка текста, подготовка помещения, форма одежды)
  • во время выступления (привлечение и удержание внимания слушателей, невербальные сигналы, работа с возражениями и ответы на вопросы)
  • после выступления (анализ выступления, выполнение обещаний)

1.6. Общение по телефону:

  • принципы телефонного общения
  • основные части телефонного контакта
  • правила телефонного этикета
  • правила эффективного разговора по телефону
  • ограничения во время телефонного общения
  • конфиденциальность

Модуль 2. Имидж государственного гражданского служащего

2.1. Внешний вид и первое впечатление:

  • составляющие имиджа
  • места повышенного внимания окружающих

2.2. Деловой стиль в одежде:

  • основные требования к деловому костюму
  • рекомендации и недопустимые ошибки

2.3. Аксессуары

2.4. Макияж

2.5. Прически

2.6. Парфюмерия

2.7. Основные характеристики речи (громкость голоса,

темп речи, высота голоса, тембр голоса, интонация и дикция)

2.8. Невербальные составляющие имиджа:

  • жесты и действия, которых следует избегать
  • мимика
  • визуальный контакт
  • дистанционные зоны

Модуль 3. Протокольные аспекты подготовки и проведения деловых встреч и переговоров

3.1. Подготовка помещения

3.2. Прибытие на деловую встречу, переговоры

3.3. Встреча участников

3.4. Правило сопровождения

3.5. Размещение за столом переговоров

3.6. Правила рассадки в автомобиле

3.7. Подарки и поздравления в деловом общении:

  • в каких случаях уместно дарить подарки
  • выбор, вручение, прием подарков
  • отказ от подарка
  • поздравления
  • поздравительные открытки

Оцените свои знания по деловому этикету, пройдите тест

Оцените свои знания застольного этикета, пройдите тест

Выберите нужную вам программу по деловому этикету

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти