Деловой этикет для секретариата

Деловой этикет для секретариатаДеловой этикет для секретариата

Цель тренинга: повысить уровень компетентности секретарей до уровня, необходимого для  осознанного принятия и грамотного соблюдения корпоративных стандартов компании.

Задачи:

  • Сформировать устойчивое и единое понимание профессиональной компетентности и делового имиджа секретаря
  • Отработать и закрепить стандарты делового этикета в одежде, в поведении, в коммуникации.
  • Отработать и закрепить корпоративные стандарты телефонного общения
  • Улучшить профессиональные навыки взаимодействия с руководителем, гостями и коллегами
  • Развить навыки управления собственным эмоциональным состоянием и методы борьбы со стрессами
  • Проработать и закрепить в сознании участников единые корпоративные стандарты, которым должен соответствовать секретарь компании.

Продолжительность: 2 дня.

Программа

Тема 1. Эффективный секретарь. Статус и требования. Слагаемые делового этикета и имиджа:

  • Должностной статус и функциональные обязанности секретаря;
  • Требования, предъявляемые к секретарю;
  • Понятие делового стиля;
  • Одежда секретаря (повседневная, торжественная);
  • Речевой этикет в деловой сфере;
  • Требования к построению деловой беседы.

Тема 2. Этикет и эффективность телефонных переговоров:

  • Структура телефонного разговора: установление контакта, сбор информации, предложение, фиксация результата;
  • Управление собственным голосом и речью для установления позитивного контакта;
  • Психологическая настройка себя. Уверенность в разговоре. Конгруэнтность;
  • Телефонный этикет;
  • Особенности работы по телефону с первыми лицами компании и статусными клиентами;
  • Навыки презентации организации и представления секретаря;
  • Навыки установления контакта по телефону;
  • Навыки завершения телефонных переговоров;
  • Речевые клише и фразы-табу при работе по телефону;
  • Технологии работы со сложными клиентами и сложными ситуациями.

Тема 3. Прием посетителей:

  • Грамотная организация приема посетителей;
  • Планирование работы по приему посетителей;
  • Прием посетителей из других организаций;
  • Прием сотрудников по текущим и личным вопросам;
  • Чай, кофе для посетителей и руководителей.

Тема 4. Требования к оформлению рабочего пространства (секретариат в приемной и зоне ресепшн):

  • Этические стандарты оформления рабочего места;
  • Имидж рабочего места: стол, стены, компьютер;
  • Беспорядок на рабочем месте и как с ним справиться.

Тема 5. Стресс-менеджмент:

  • Особенности работы с первыми лицами, статусными клиентами и гостями компании;
  • Как правильно реагировать на критику;
  • Диагностика текущего уровня стрессоустойчивости;
  • Основные методы повышения стрессоустойчивости;
  • Управление собственным эмоциональными состоянием или как восстановить душевное равновесие;
  • Методы профилактики деструктивного воздействия стресса.

Используемые методы:

  • Мини-лекции
  • Обсуждение типичных проблемных ситуаций участников
  • Групповые дискуссии
  • Презентации
  • Решение кейсов
  • Анализ кинофрагменов
  • Практические упражнения
  • Видеосъемка и видеоанализ
Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

С этим тренингом обычно заказывают:

Деловая е-mail переписка

Деловые письма. Имидж и деловые интересы

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти