Деловой этикет для секретариата

 Тренинги    

Деловой этикет для секретариатаДеловой этикет для секретариата

Цель тренинга: повысить уровень компетентности секретарей до уровня, необходимого для  осознанного принятия и грамотного соблюдения корпоративных стандартов компании.

Задачи:

  • Сформировать устойчивое и единое понимание профессиональной компетентности и делового имиджа секретаря
  • Отработать и закрепить стандарты делового этикета в одежде, в поведении, в коммуникации.
  • Отработать и закрепить корпоративные стандарты телефонного общения
  • Улучшить профессиональные навыки взаимодействия с руководителем, гостями и коллегами
  • Развить навыки управления собственным эмоциональным состоянием и методы борьбы со стрессами
  • Проработать и закрепить в сознании участников единые корпоративные стандарты, которым должен соответствовать секретарь компании.

Продолжительность: 2 дня.

Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).

Программа

Тема 1. Эффективный секретарь. Статус и требования. Слагаемые делового этикета и имиджа:

  • Должностной статус и функциональные обязанности секретаря;
  • Требования, предъявляемые к секретарю;
  • Понятие делового стиля;
  • Одежда секретаря (повседневная, торжественная);
  • Речевой этикет в деловой сфере;
  • Требования к построению деловой беседы.

Тема 2. Этикет и эффективность телефонных переговоров:

  • Структура телефонного разговора: установление контакта, сбор информации, предложение, фиксация результата;
  • Управление собственным голосом и речью для установления позитивного контакта;
  • Психологическая настройка себя. Уверенность в разговоре. Конгруэнтность;
  • Телефонный этикет;
  • Особенности работы по телефону с первыми лицами компании и статусными клиентами;
  • Навыки презентации организации и представления секретаря;
  • Навыки установления контакта по телефону;
  • Навыки завершения телефонных переговоров;
  • Речевые клише и фразы-табу при работе по телефону;
  • Технологии работы со сложными клиентами и сложными ситуациями.

Тема 3. Прием посетителей:

  • Грамотная организация приема посетителей;
  • Планирование работы по приему посетителей;
  • Прием посетителей из других организаций;
  • Прием сотрудников по текущим и личным вопросам;
  • Чай, кофе для посетителей и руководителей.

Тема 4. Требования к оформлению рабочего пространства (секретариат в приемной и зоне ресепшн):

  • Этические стандарты оформления рабочего места;
  • Имидж рабочего места: стол, стены, компьютер;
  • Беспорядок на рабочем месте и как с ним справиться.

Тема 5. Стресс-менеджмент:

  • Особенности работы с первыми лицами, статусными клиентами и гостями компании;
  • Как правильно реагировать на критику;
  • Диагностика текущего уровня стрессоустойчивости;
  • Основные методы повышения стрессоустойчивости;
  • Управление собственным эмоциональными состоянием или как восстановить душевное равновесие;
  • Методы профилактики деструктивного воздействия стресса.

Используемые методы:

  • Мини-лекции
  • Обсуждение типичных проблемных ситуаций участников
  • Групповые дискуссии
  • Презентации
  • Решение кейсов
  • Анализ кинофрагменов
  • Практические упражнения
  • Видеосъемка и видеоанализ

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    С этим тренингом обычно заказывают:

    Деловая е-mail переписка

    Деловые письма. Имидж и деловые интересы