Деловой этикет. Правила этикета. Обучение этикету

Деловой этикет. Правила этикета. Обучение этикетуСовременный деловой этикет. Базовые правила этикета

бизнес-тренинг

Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.

Цель тренинга: обучение деловому этикету, оперативное повышение компетентности участников в вопросах современного делового этикета; формирование стандартов делового этикета и осознанная необходимость им следовать.

В результате тренинга участники:

  • Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека.
  • Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
  • Узнают базовые правила этикета для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
  • Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
  • Смогут создавать безупречный деловой имидж во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.

Продолжительность: 1 день (10:00 – 18:00)

Программа

Тема 1. Деловой и светский этикет

  • Этикет как инструмент построения отношений, так и создания и поддержания хорошего впечатления
  • Правила хорошего тона и светские манеры сегодня
  • Бизнес этикет и корпоративная культура
  • Принципы этикета – как создавать и поддерживать хорошее впечатление
  • Деловые визиты. Этикет при знакомстве, установление деловых контактов обмен визитками, рукопожатия, знаки внимания и расположения.
  • Правила поведения за столом на деловом завтраке, обеде и ужине. Ресторанный этикет. Кто платит?
  • Практикум: отработка навыков приветствия и представления.
  • Упражнение «Искусство делать комплименты»
  • Практикум: игра «Деловой ужин в ресторане». Отработка навыков этикета за столом.

Тема 2. Светские рауты и деловые встречи

  • Правила знакомства и представления
  • Как поддерживать беседу
  • Умение говорить на любые темы
  • Практикум: искусство деловой и светской  беседы на официальных мероприятиях.

Тема 3. Дресс-код — одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема

  • Как произвести приятное первое впечатление на мероприятии
  • Правила подбора одежды и аксессуаров
  • Основы создания профессионального имиджа
  • Практикум: «Ваш Деловой имидж»

Тема 4. Деловой этикет в переписке и в телефонном общении

  • Деловые ситуации по телефону- что и как не следует говорить
  • Правила деловой переписки
  • Практикум: упражнения «Ситуации телефонного общения», «Письмо партнеру»

Тема 5. Застольный деловой этикет

  • Как выбирать, дарить и принимать подарки
  • Как придумывать и произносить уникальные и запоминающиеся тосты
  • Искусство приема гостей и организации званых ужинов
  • Культура употребления алкогольных напитков
  • Практикум: упражнения «Встреча гостей»,  «Выбор подарка», «Конкурс на лучший тост»

Формы работы на тренинге:

  • обсуждение конкретных ситуаций делового общения
  • лекция с демонстрацией слайдов в программе Power point
  • индивидуальные задания
  • дискуссии
  • ответы на вопросы
  • групповые задания и практикумы
  • Соотношение теории и практики: 20% на 80%.
Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно, исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Обратите внимание на наши тренинговые программы:

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти