Тренинг по деловому этикету «Современный деловой этикет. Базовые правила этикета»

Тренинг по деловому этикету

Результаты
Программа
Как проводится

Целевая аудитория: представители руководства, сотрудники компаний, чьи манеры общения, внешний вид оказывают прямое влияние на успех деловых контактов, кто формирует корпоративный имидж фирмы, общаясь с деловыми партнерами, клиентами, в среде бизнеса в целом.

Цель тренинга по деловому этикету: обучить участников деловому этикету, повысить их компетентность в вопросах, связанных с темой тренинга, сформировать стандарты делового этикета, научить осознанно им следовать.

Продолжительность тренинга по этикету: 1 день с 10.00 до 18.00

Результаты тренинга по деловому этикету

В результате обучения этикету участники получают важные знания, которые касаются:

  • Требований, предъявляемых в бизнес среде к внешнему виду;
  • Пользы обучения правилам этики, так как они являются важной тенденцией современного времени;
  • Изучения инструментов, позволяющих успешно формировать деловой имидж;
  • Базовых правил, применяемых в стандартных бизнес ситуациях. К последним относится деловое знакомство, бизнес встреча, поведение за столом на официальных раутах, мероприятиях, ведение деловых переговоров, в т.ч. по телефону;
  • Освоения навыков поведения в разных деловых ситуациях;
  • Самостоятельного создания безупречного делового имиджа с ориентацией на конкретную ситуацию.

Программа бизнес тренинга по этикету

В программу входит несколько тем:Правила делового этикета - тренинг

  1. Деловой и светский этикет.

Подпункты темы:

  • Этикет, как инструмент для построения отношений, создания, поддержания необходимого впечатления;
  • Правила хорошего тона, современные светские манеры;
  • Деловой этикет и корпоративная культура;
  • Принципы деловой этики для создания, поддержания хорошего впечатления;
  • Визиты делового характера, поведение при знакомстве, установление контактов с использованием визиток, рукопожатия, оказывания знаков внимания;
  • Правила поведения за столом в условиях делового ужина, обеда, завтрака. Ресторанная этика;
  • Практическая часть по отработке навыков по приветствию, представлению;
  • Выполнение упражнения «Искусство делать комплименты»;
  • Практическая игра на тему делового ужина, проводимого в ресторане. Отработка поведения за столом.
  1. Светские рауты, деловые встречи.

Тема освещает правила знакомства, представления. Участники узнают, как поддержать беседу, как вести разговор на разные темы. В данной части обучения деловому этикету на практике получится освоить искусство деловых, светских бесед, которые ведутся на официальных мероприятиях, раутах.

  1. Дресс-код – выбор одежды для работы в офисе, для деловых встреч, приемов, вечеринок.

Подпункты темы:

  • Создание благоприятного первого впечатления;
  • Правила подбора элементов одежды, выбор аксессуаров;
  • Основы создания корпоративного имиджа;
  • Практическая часть по теме «Ваш деловой имидж».
  1. Деловой этикет при телефонных разговорах, при ведении переписки.

Цель бизнес тренинга по этикету при изучении данной темы заключается в обучении правильному поведению при разговорах по телефону, что и как следует говорить. Освещаются также правила деловой переписки. Кроме того, участникам предлагается выполнить практические упражнения, связанные с телефонным общением, написанием письма партнеру.

  1. Деловой этикет за столом.
  • Как следует выбирать, дарить, принимать презенты;
  • Как придумывать, произносить правильные тосты;
  • Как принимать гостей, организовывать деловые ужины;
  • Как употреблять алкоголь без ущерба имиджу;
  • Практические упражнения по встрече гостей, выбору подарков, а также конкурс на лучший тост.

Как проводится тренинг по деловому этикету?

  • Обсуждаются конкретные ситуации, возникающие в деловом общении.
  • Проводится лекция, на которой демонстрируются тематические слайды.
  • Даются индивидуальные задания.
  • Проводятся дискуссии, даются ответы на возникающие вопросы.
  • Выполняются групповые задания, организуются практикумы.

Соотношение теоретической и практической части оценивается как 20% на 80%.

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Обратите внимание на наши тренинговые программы:

Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти