Эмоциональный интеллект как инструмент руководителя

 Тренинги, Тренинги для руководителей    

Эмоциональный интеллект руководителя- тренингДля кого этот тренинг?

Данный тренинг будет полезен компаниям, желающим повысить продуктивность и результативность менеджеров и сотрудников за счет использования эмоциональных ресурсов.

Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).

Тренинг позволит:

— развить лидерские качества, основанные на эмоциональном воздействии

— развить способность руководителей формировать здоровый эмоциональный климат в организации и создавать условия для получения удовлетворения сотрудников от выполняемой работы

Задачи тренинга:

1.Расширить знания участников об эмоциональном интеллекте, его особенностях, компонентах и возможностях

  1. Помочь участникам осознать индивидуальные ресурсные зоны эмоционального интеллекта.
  2. Помочь овладеть технологиями применения эмоционального интеллекта:

— в понимании эмоций и отношений;

— в использовании энергии и направленности эмоций и отношений;

— в управлении эмоциями и отношениями

 Особенность тренинга:

  • Тренинг проводится в игровой форме с большим количеством практики: каждый метод, прием, алгоритм отрабатываются в упражнениях, бизнес-играх, моделировании, решении кейсов.
  • Построен на простых, легко запоминающихся алгоритмах
  • Используются технологии повышения эффективности, а не образованности

Программа

Модуль 1. Вводные темы

  • Фасилитация «Почему Эмоциональный интеллект необходим организации и руководителю?»
  • Три вида влияния Командная работа: «Каково соотношение 3 видов влияния в деловом взаимодействии?»
  • Определение «Эмоциональный интеллект» и его компонентов
  • Отличие эмоционального интеллекта от эмоциональности

Модуль 2. Определение своего уровня эмоционального интеллекта и зон развития

  • Самодиагностика своего уровня эмоционального интеллекта
  • Определение зон развития
  • Уровни эмоционального интеллекта
  • Демонстрация «Управление первично»
  • Штудирование материала из модуля 1. «Почему люди должны следовать за тобой?» Последователи хотят испытывать эмоции. Тренировка в воздействии на сотрудников через их потребности испытывать эмоции

Модуль 3. Выявление ресурсных эмоций

  • Определение эмоций. Причины, эффекты, значение
  • Компоненты эмоций. Тренировка в воздействии на эмоции через телесный компонент
  • Аналитическая работа «В каком «Эмоциональном доме» я живу? А сотрудник?»
  • Командное обсуждение. Какие эмоции обеспечивают высокую результативность сотрудников
  • Технологии эмоционального интеллекта

Модуль 4. Технологии эмоционального интеллекта для управления гневом и неприязнью (знакомство и тренировка)

  • Технология «Ящерица»
  • Аналитическая работа на понимание источников гнева и неприязни к другим людям
  • Особенности подачи обратной связи связи

Модуль 5. Технологии эмоционального интеллекта в управлении доверием (знакомство и тренировка)

  • Тренировка в формировании доверия
  • Тренировка в методах психологического внушения и заражения позитивными эмоциональными состояниями

 Модуль 6. Технологии эмоционального интеллекта для управления вовлеченностью (знакомство и тренировка)

  • Эмоционально-подстегивающий стиль управления эмоциями
  • Методы подбадривающего воздействия на сотрудников в режиме «острого драйва»
  • Тренировка в использовании методов усиления азарта и вовлеченности

Модуль 7. Технологии эмоционального интеллекта в ситуациях выгорания, стресса, напряжения  (знакомство и тренировка)

  • Факторы фрустрации, стресса и эмоционального выгорания
  • Регуляция эмоционального напряжения у других людей. Тренировка методов преобразования негативных состояний в позитивные

 Модуль 8.   Управление эмоциями для собственного благополучия

  • Управление гневом. Определение собственных источников гнева по отношению к другим людям.
  • Управление унынием. Осознание источников сниженного настроения и апатии. Возможности управления унынием через нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты уныния
  • Управление страхом. Осознание источников страха, тревоги и беспокойства. Тренировка методов работы со страхом.
  • Управление радостью и интересом. Проектирование интереса

Методы работы на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Демонстрации
  • Деловые и ролевые игры
  • Психологические тренажеры
  • Фасилитации
  • Психогимнастические упражнения
  • Командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами

По окончанию тренинга участники:

  • Поймут истинные причины своего отношения к другим людям
  • Освоят методы регуляции эмоционального напряжения у себя и других людей
  • Научатся определять, в каком эмоциональном режиме работают подчиненные и коллеги и, исходя из этого, подбирать режим воздействия на их чувства
  • Повысят результативность работы при помощи создания нужных эмоций
  • Испытают действенность метода «психологического заражения», позволяющего влиять на людей за счёт личного артистизма и харизмы
  • Смогут управлять гневом, унынием, страхом, интересом и радостью для личного благополучия
  • Поймут, какие факторы и причины ведут к эмоциональному выгоранию сотрудников
  • Научатся правильно давать конструктивную обратную связь сотрудникам.

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

    1. Профессиональное ведение переговоров
    2. E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
    3. Эффективная презентация