Инструменты лидера в управлении

Инструменты лидера в управлении. ПрограммаБизнес-тренинг

Инструменты лидера в управлении

 

 

 

 

 

 

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Целевая аудитория:  тренинг для руководителей высшего, среднего звена, перед которыми стоят принципиально новые бизнес-вызовы.

Цели тренинга:

  • Общение мощным инструментам для повышения личной эффективности
  • Научить инструментам для управления собой и другими
  • Способствовать развитию эмоционального интеллекта
  • Повысить уровень осознанности лидеров для принятия лучших управленческих решений

В каких случаях полезен этот тренинг?

Данный тренинг полезен в ситуациях, когда перед бизнесом, перед менеджментом стоят принципиально новые задачи или сложности:

  • Бизнес находится в стадии интенсивного роста
  • Компания проходит процесс слияния и поглощения
  • Имеющихся компетенций недостаточно для достижения поставленных целей и результатов
  • В компании превалирует микроменеджмент
  • В команде низкий уровень доверия
  • В команде сложности с делегированием
  • Личная или командная эффективность находятся на недостаточно высоком уровне
  • Ошибки в коммуникации приводят к недопониманию, конфликтам
  • Руководители испытывают сложность в принятии совместных решений
  • Решения принимаются, но не исполняются
  • В компании низкий уровень эффективности совещаний, рабочих встреч

 

Программа

Модуль 1. Базовые знания и 3 составляющие личности

  • Философия обучения: знания сила, но без действия бесполезно
  • Основные препятствия к обучению, изменениям и развитию (убеждение «я уже знаю это», путать «мнение» и «знание», желание выглядеть хорошо, страх отпустить контроль и другие)
  • Основные онтологические модели:
  • «Феномен/Интерпретация» (мы сами придаем свойства событиям)
  • «Наблюдатель (или модель «Тело-Эмоции-Язык»)»
  • «Наблюдатель – Действие – Результат» (различные способы обучения – «Транзакционное»; «Трансформационное»)
  • «Осознанность, Выбор, Практика»
  • «Тело, Эмоции, Язык»
  • «Внутреннее лидерство» и его отличия от классических моделей лидерства

 

Модуль 2. Речь как инструмент лидера. Строение, функция и использование

  • Основные речевые акты
  • Запрос/предложение/обещание
  • Оценка и утверждение
  • Декларации
  • Обсуждение для побуждения к действиям (4 стадии)
  • Обсуждение для работы с жалобами и возражениями (4 стадии)
  • Обсуждение для создания новых возможностей
  • Обсуждение для будущих обсуждений

 

Модуль 3. Ускорители роста (инструменты эффективности).

  • 3 ключевых инструмента: доверие/делегирование/общение с «вызовом»
  • Последствия низкого уровня доверия в организациях
  • Модель «доверия»:искренность; надежность; способность. Доверие как эмоция
  • Способы повышения доверия: личного и доверия в организациях
  • Наделение полномочиями (делегирование) – доверие, продемонстрированное предоставлением другим права решать
  • Значение делегирования для развития организации
  • Как делегировать так, чтобы задания воспринимались как свои
  • Сложные виды взаимодействия – любое взаимодействие, которого Вы бы хотели избежать (замечания, критика, обсуждение конфликтов, обсуждение недостатков и тп)
  • Сложные виды взаимодействия и четыре качества, необходимые для их ведения: прямота/цель/честность/уважение

 

Модуль 4. Улучшение восприятия

  • Слушание: есть ли разница между слушанием и слышанием?
  • 4 уровня слушания:

— информативное («я в себе»)

— фактическое («я в объекте»)

— эмпатическое («я в собеседнике»

— творческое («я в моменте»)

  • Рефлексия – как основа для развития и создания новых идей

 

Модуль 5.  Эмоции и настроение

  • Эмоции и настроение – в чем разница?
  • Предназначение эмоций/предназначение настроения
  • Важность эмоций и смыслы, которые они определяют
  • 24 основные эмоции
  • Персональный эмоциональный ассессмент личный эмоциональный профиль/основные личные эмоции/развитие лидерства через эмоции

 

Модуль 6. Модель командной эффективности  

  • Командная эффективность – совокупность того, ЧТО достигает команда и того КАК она этого достигает
  • 7 стадий формирования эффективности команды: Ориентация/Построение доверия/Прояснение цели/Обязательства/Реализация/Высокая эффективность/Обновление
  • Ключевые вопросы и ключевые темы для каждой из стадий
  • Ключевые проблемы, возникающие в команде на каждой стадии модели командной эффективности и способы их разрешения с использованием инструментов эффективности
  • Принципы со-настройки команды для достижения ранее не достижимых результатов
  • Ассессмент вашей команды на текущий момент и определение возможных точек приложения усилий для улучшения команды

 

Модуль 7. Устройство тела.

  • Модель тройственного ума и отражение ее работы на личной и командной эффективности
  • Тело как инструмент получения информации
  • Центрирование: Осознавание/дыхание/ядро

 

Модуль 8. Личная и командная стратегическая сессия

  • Детальный план персональных действий
  • «Сторителинг» – создание персональной личной истории
  • Итоги и планы на будущее

 

Какой результат вы получите? Что на выходе?

  • Получение сильных инструментов управления собой и другими
  • Лучшее понимание себя, других, а также процессов взаимодействия в команде
  • Понимание ошибок, возникавших ранее в коммуникации, в управлении людьми
  • Возможность сделать любые процессы взаимодействия в команде более эффективными
  • Возможность сократить распыление ресурсов в команде за счет сфокусированного приложения внимания к тем участкам командного взаимодействия, в которых это действительно необходимо

Формы работы с группой:

  • Мини-лекции
  • Групповые обсуждения
  • Фасилитация
  • Кейсы
  • Парная работа, работа в тройках, в мини-группах
  • Самопрезентации
  • Разбор сложных ситуаций участников

Если данная программа интересна вашей компании — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71

или заполните заявку

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Возможно, вам также будут интересны похожие программы:

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти