Инструменты наставничества

Инструменты наставничества. Бизнес-тренинг

Бизнес-тренинг

Инструменты наставничества

 

 

 

 

 

 

 

Цель тренинга:  дать участникам инструменты, помогающие быстро и с необходимым результатам обучать новичков на рабочем месте.

Длительность обучения: 2 дня (10:00 – 18:00)

Участники: руководители и специалисты, обучающие новый персонал на рабочем месте.

В результате тренинга участники:

  • Освоят технологию и инструменты наставничества для эффективного обучения новых сотрудников на рабочем месте*
  • Смогут планировать обучение сотрудника на рабочем месте и выбирать необходимый метод обучения, чтобы вывести сотрудника на необходимый для него профессиональный уровень
  • Научатся самостоятельно готовить обучающие материалы по теоретической части
  • Научатся грамотно подбирать задания и упражнения для практической отработки и закрепления знаний
  • Научатся эффективно и доходчиво объяснять сотруднику необходимую для него информацию
  • Научатся приемам и способам повышения внимания обучающихся в ходе обучения
  • Научатся технике развивающей обратной связи
  • Научатся приемам и способам мотивации сотрудника на обучение
  • Будут владеть основами современной технологии наставничества
  • Научатся самостоятельно составлять план обучающих мероприятий на длительный срок (3 – 6 месяцев)

*Предлагаемые на тренинге инструменты эффективны для работы подразделений штатом свыше 15 человек с линейным подчинением одного уровня.

 Когда полезен этот тренинг?*

  • Компании необходимо разработать и систематизировать систему адаптации и обучения новых сотрудников
  • Компании необходимо улучшить имеющуюся систему адаптации и подготовки новых сотрудников
  • Компании необходимо иметь гибкую и универсальную систему подготовки

 

Программа

 

Модуль 1. Методы обучения и развития персонала в бизнесе. Факторы, определяющие результативность обучения в бизнесе.

  • Закономерности обучения и самообучения взрослого человека
  • Методы обучения на рабочем месте.
  • Через какие стадии необходимо провести взрослого человека в процессе обучения?
  • Цели и задачи наставничества
  • Место наставничества в системе развития персонала в компании
  • Особенности обучения взрослых. Как мы учимся?
  • Цикл Колба
  • Почему важны все этапы цикла?

 В результате данного модуля:

  • У участников сформируется понимание текущей системы наставничества в компании.
  • Участники узнают об особенности обучения взрослых смогут и смогут оценить необходимый объем профессионального обучения для новичков
  • Участники начнут составление плана обучения

 

Модуль 2. Технология наставничества.

  • Стадии наставничества. Обязательные этапы.
  • Коммуникация с подопечным. Вступление в контакт.
  • Алгоритм передачи навыка EDIC.
  • Особенности подготовки каждого этапа.
  • Требования к эффективному рассказу наставника на этапе объяснения.
  • Выбор оптимальных инструментов для демонстрации материала обучаемому.
  • Элементные и комплексные упражнения на проработку и отработку изученных приемов и алгоритмов
  • Адаптация техник и приемов к условиям конкретной компании

 В результате данного модуля:

  • Участники подготовят обучающий материал под конкретный выбранный навык
  • Участники смогут проработать детали «полевого» обучения

 

Модуль 3. Эффективный контроль в процессе наставничества

  • Виды контроля в процессе обучения на рабочем месте. Специфика и целесообразность каждого вида
  • Особенности наблюдения как инструмент контроля при обучении на рабочем месте
  • Объявленное и скрытое наблюдение. Преимущества, ситуации использования.
  • Адаптация техник и приемов к условиям конкретной компании

В результате данного модуля:

  • Участники составят чек-лист наблюдателя

 

Модуль 4. Обратная связь.

  • Почему важна обратная связь? Возможности грамотной обратной связи
  • Виды обратной связи. Понятие конструктивной обратной связи взамен негативной.
  • Как давать обратную связь, чтобы мотивировать и развивать?
  • Повышение эффективности обратной связи через использование я-высказывания.
  • Прием и возможности метода «бутерброда».
  • Алгоритмы подачи позитивной и конструктивной обратной связи

В результате данного модуля:

  • Участники отработают на практике все виды обратной связи
  • Сформулируют правила подачи обратной связи для своей компании

 

Тема 5. Внедрение наставничества в ежедневную практику

  • Планирование и контроль внедрения новых навыков;
  • Чек-листы, «маркеры» и подсказки: как помогать подчиненному в течение дня удерживать внимание на применении новых навыков и моделей;
  • Система поддерживающих встреч и бесед;
  • Анализ результатов и подведение итогов внедрения изменений.

 В результате пройденного модуля:

  • Участники составят план обучения на рабочем месте для разных категорий сотрудников (по опыту или по должностям)

 

Форма проведения:

  • Интерактивные лекции
  • Ситуационные задания
  • Ролевые и деловые игры
  • Решение кейсов
  • Просмотр и анализ видео

Если данная программа интересна вашей компании — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71

или заполните заявку

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Посмотрите похожие программы:

Эффективный наставник на производстве

Инструменты наставничества

Наставничество в бизнесе

Руководитель как наставник при передаче успешного опыта

Психология общения в бизнесе

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти