Методология Адизеса тренинг

Методология Адизеса тренингМенеджмент по Адизесу. Методология Адизеса

тренинг-семинар

И. Адизес входит в список 30 ведущих специалистов в области менеджмента в рейтинге Leadership Excellence, – Написал 11 книг, переведенных на 31 язык мира. Консультировал более 1000 компаний в более чем 75 странах мира. Среди них: Bank of America, “Volvo”(Швеция), Coca-Cola Foods, Телевидение “Azteka” (Мексика), ”Domino’s Pizza (США), Israeli Air Force, Subaru of America, Scandinavian Airlines System (SAS) и др. Консультировал также правительства различных стран, в том числе: Ганы, Швеции, Сербии, Мексики, Македонии, Греции. Вплоть до последнего времени имя и методология И.Адизеса были известны в нашей стране лишь узкой группе профессионалов. Однако ситуация исправляется. Теория Адизеса становится популярной и даже модной.

Теория и методология Адизеса отличается системным видением:

  • описывает, какие основные функции должен выполнять менеджер в любой компании;
  • дает понимание того, почему одни компании быстро становятся успешными, достигают расцвета, захватывают огромные рынки, а другие – даже при наличии гениальной идеи – разоряются и не достигают результатов;
  • показывает, какие личностные качества руководителя могут помогать или мешать на разных этапах развития компании помогает создать взаимодополняющую успешную команду ТОП-менеджеров;
  • дает понимание того, как выводить компании из кризиса, какие проблемы компании являются нормальными на каждом этапе роста, а какие аномальными и ведут к разрушению компании.

Проводит: Курдюмова Татьяна – бизнес-тренер, сертифицированный преподаватель и консультант по методологии Ицхака К. Адизеса

Программа:
1. Изменения на рынке и жизнеспособность организации

2. Основы функциональной теории менеджмента по И. Адизесу. 4 функции и 4 роли менеджмента компании. Стили менеджмента.
• Производитель. Ради чего существует компания?
• Администратор. Как измерять эффективность?
• Генератор идей. Всегда ли необходимо быть стратегом и предвидеть будущее?
• Интегратор. Как объединять людей и создавать командный дух?

3. Жизненный цикл компании по И. Адизесу. Стадии развития компании.
• От идеи бизнеса к его расцвету.
• Нормальные признаки и аномальные проблемы
• Как руководить компанией на разных стадиях развития.
• Признаки растущей и стареющей компании

4. Происхождение конфликтов между подразделениями компании. Снятие остроты проблемы.
• Конфликт функций подразделений компании.
• Функциональность организационной структуры компании

5. Стили менеджмента. Специфика и способы взаимодействия с ними.
• Как находить общий язык с теми, кто не похож на нас?
• Как сделать так, чтобы нас услышали?
• Чему стоит учиться нам самим?

6. Изменения в компании без хаоса и конфликтов. Распределение ответственности и контроль.
• Определение целей и ответственных лиц.
• Право говорить «да» и «нет»
• Определение точек контроля.

7. Формула успеха руководителя и компании.

В результате семинара-тренинга участники:

  • освоят основные положения методологии И. Адизеса;
  • определят свой личный PAEI-код, осознают свои сильные и слабые стороны в менеджменте, определят PAEI-коды коллег и подчиненных, увидят слабые места своих управленческих команд;
  • научатся эффективнее взаимодействовать с представителями других стилей менеджмента;
  • освоят теорию Жизненного Цикла Компании, определят этап развития, на котором находится их компания, выявят нормальные и аномальные проблемы своей компании для текущего этапа развития;
  • узнают, как наименее болезненно внедрять изменения в компании.


Формы работы: лекции, индивидуальные и групповые упражнения, кейсы.

Тренинг рассчитан на 2 полных рабочих дня (с 10-00 до 17-30).

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно, исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно смотрят:

  1. Комплексная программа обучения руководителей
  2. Анализ проблем. Принятие решений
  3. Управление проектами
  4. Управление изменениями
  5. Управление изменениями в формате стратегической сессии
Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти