Записи из рубрики "Тренинги"

Проведение тренингов для сотрудников компаний для успешного бизнеса☑ Тренинговая компания «Бизнес Партнер» ☎ +7 (495) 228-09-71

Тренинг продаж.Техника продаж (2-й уровень)

тренинг продаж.техника продажТехника продаж

Тренинг продаж
(2-й уровень)

Цель тренинга: Обучить технике активных продаж при работе со сложными клиентами; отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой клиентов. Научиться побеждать и продавать в ситуациях сложных переговоров.

Тренинг продаж  рассчитан на продавцов, менеджеров по работе с клиентами.

Продолжительность тренинга: 2 дня (с 10-00 до 18-00)

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тема 1. Бизнес-процессы продаж

  • Разница между сбытом и активной формой продаж.
  • Подготовка к переговорам.
  • Установление контакта с клиентом.
  • Сбор информации – выяснение потребностей клиента.
  • Аргументация.
  • Работа с возражениями.
  • Сделка.

Тема 2. Преодоление сопротивления клиента при вступлении в контакт
(если клиент не настроен устанавливать контакт)

  • Психологическая природа сопротивления клиента.
  • 5 видов сопротивления.
  • техника преодоления сопротивления.
  • закрепление контакта и создание атмосферы…
Далее...

Техника продаж тренинг

Техника продаж тренинг консультационные продажи

Цель тренинга:  улучшение навыков продаж в сегменте В2В

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами

Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00).

Количество участников: до 16 человек

Формат проведения –  бизнес-тренинг (30% — теория, 70% — практика)

Целевая аудитория: сотрудники отделов продаж, имеющие базовые знания  технологии продаж

 Задачи тренинга:

  • Проанализировать имеющийся инструментарий участников
  • Систематизировать опыт и представить его в структуре
  • Сформировать понимание закономерностей и правил общения
  • Сформировать навыки эффективного управления конфликтом
  • Тренировка уверенного поведения в сложных ситуациях
  • Осознание личных источников уверенности и неуверенности, влияющих на эффективность наших действий
  • Развить навыки определения признаков уверенного, неуверенного и агрессивного поведения в своих действиях и действиях других людей

Результаты тренинга:

  • Повышение личной эффективности продавцов и стрессоустойчивости при взаимодействии со сложными клиентами
  • появление большей уверенности в различных ситуациях
  • Более…
Далее...

Эффективное деловое общение

Бизнес-тренинг
«Эффективное деловое общение»

Целевая аудитория: руководители, специалисты, которым необходимы эффективные приемы и навыки коммуникации в деловой среде (внутри компании и в общении с «внешними» партнерами и клиентами).

Цель тренинга: повысить эффективность делового взаимодействия сотрудников внутри и за пределами компании для успешной реализации бизнес-целей.

Длительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Получаемые эффекты:

  • Овладение приемами установления позитивного контакта с собеседником и поддержания его в процессе общения
  • Овладение приемами уверенной самопрезентации себя (и компании) в глазах собеседника
  • Понимание инструментов, повышающих эффективность коммуникации с внешним и внутренним собеседником
  • Умение «распознать» своеобразие собеседника и повысить эффективность общения с учетом этих особенностей.
  • Минимизация ошибок в работе, связанных с потерей и искажением информации в процессе делового общения.
  • Понимание стилей общения, практикующихся в деловой среде.
  • Овладение техниками корректного отстаивания собственных деловых интересов.

(далее…)

Далее...

Деловое письмо. Имидж и деловые интересы

Деловое письмо. Деловое письмо тренингДеловое письмо. Имидж и деловые интересы

Бизнес -тренинг

(Проводится только в корпоративном формате)

Целевая аудитория:  менеджеры и руководители подразделений, осуществляющих взаимодействие с клиентами/партнерами посредством делового письма.

О результатах тренинга

Программа:

Тема 1. Деловое письмо: баланс вежливости и взаимных интересов.

  • Как удерживать цель письма?
  • Инструменты делового имиджа компании и управление  клиентской лояльностью в письме.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Тема 2. Ясность изложения информации в письме как основа действенности письма

  • Структура письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности?
  • Три важнейших точки письма
  • Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
  • Анализ примеров деловых…
Далее...

Деловая e-mail переписка

Деловая переписка для отдела продажДеловая e-mail переписка. Письменная коммуникация в бизнесе

Бизнес-тренинг

Для кого этот тренинг: тренинг проводится для тех, кто заинтересован в улучшении качества своих электронных писем и при этом для вас актуально:

  • сокращение времени принятия решений клиентом;
  • улучшение качества сервиса;
  • привлечение новых клиентов и партнеров;
  • усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров,
  • увеличение продаж.

В каких случаях полезен тренинг по деловой переписке:

  • Вам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией,
  • Клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы;
  • С клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение;
  • Вы испытываете напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения;
  • Вы любыми способами откладываете написание клиентам «трудных» писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества; письма-признания о допущенной ошибке.
  • Далее...

Эффективная коммуникация в команде

эффективная коммуникация в командеЭффективная коммуникация в команде

тренинг

Категория: Универсальные тренинги

Формат: Корпоративные тренинги

Программа тренинга:

Тема 1. Основы коммуникативной компетентности

  • Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных барьеров.
  • Четыре закона коммуникации
  • Кто отвечает за эффективность процесса коммуникации в команде?
  • Модель эффективной коммуникации.
  • Критические элементы процесса коммуникации по телефону и e-mail. О чем важно помнить

Тема 2. Коммуникация в команде. Коммуникация по вертикали.

  • Коммуникация в процессе трансляции целей и задач подразделения.
  • Сферы ответственности. Проблемы и задачи. Критические точки в процессе коммуникации.
  • Особенности коммуникации в ситуации распоряжения.
  • Особенности коммуникации в ситуации критики.
  • Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования

Тема 3. Коммуникация в команде. Коммуникация по горизонтали.

  • Особенности процесса коммуникации по горизонтали
  • Сферы ответственности. Границы полномочий.
  • Особенности собеседника….
Далее...

E-mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый уровень)

переписка с партнерами

Бизнес-тренинг

(продвинутый уровень)

 Цель тренинга:

— сформировать у участников четкую грамотную внутреннюю деловую позицию при работе со специфическими ситуациями;

— обеспечить участников арсеналом речевых средств для написания ситуативно-грамотного письма;

— сформировать умение уверенно, оперативно и профессионально действовать при написании писем  в специфических ситуациях.

Целевая  аудитория: сотрудники компании, ведущие активную деловую переписку с партнерами и нуждающиеся в уверенном и грамотном отражении деловой позиции по непростым ситуациям в письмах.

Продолжительность тренинга: 16 ак.ч. (2 дня)

Программа тренинга:

Тренинговый модуль 1: Партнер нарушает условия сотрудничества.

«Терпение закончилось» или «Сколько это может продолжаться?!»

(Письмо-предупреждение деловому партнеру)

  • Что выбрать: «кнут» или «пряник»?  Оценка ситуации
  • Как корректно указать на серьезность намерений
  • Как не навредить имеющимся лично-деловым…
Далее...

Водитель для VIP. Сервисный аспект

вип водитель. Программа обученияВодитель для VIP. Сервисный аспект

(сокращенный, однодневный формат)

Бизнес-тренинг

Программа «Водитель для VIP. Сервисный аспект» полный формат, 2 дня

Посмотреть презентацию тренинга «Водитель для VIP. Сервисный аспект»

Для кого этот тренинг: Тренинг разработан и проводится в двух вариантах:

  • Для персональных водителей первых лиц компании.
  • Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров

(далее…)

Далее...

Комплексная программа обучения руководителей

Программа обучения руководителейКомплексная программа обучения руководителей

Бизнес — тренинг

Компании, где процесс обучения носит системный характер, обычно выбирают комплексные программы обучения руководителей. Это программы, направленные на повышение управленческой компетентности руководителей, которые состоят из нескольких бизнес-тренингов.

Преимущества комплексного подхода (проверено опытом и практикой): (далее…)

Далее...

Профессиональное ведение переговоров тренинг

Ведение переговоров тренингПрофессиональное ведение переговоров

тренинг

Цель: тренинг развивает навыки эффективного проведения сложных деловых переговоров.

Длительность: 2 дня

Программа:

Тема 1. Понятие о профессиональном ведении переговоров (основные понятия)

  • Обязательство клиента (поставщика/партнера)
  • Переговоры
  • Успешные переговоры
  • Когда начинать переговоры. Четыре критерия

Тема 2. Альтернативы преодоления разногласий в переговорах

  • Обмен
  • Дополнительное предложение
  • Разделение разногласия
  • Уступка
  • Предельная позиция
  • Ситуации использования каждой из альтернатив

Тема 3. Профессиональное планирование переговоров

  • Анализ ситуации
  • Разработка вариантов использования альтернатив
  • Матрица оценки альтернатив
  • Условия достижения оптимального результата

Тема 4.  Проведение переговоров

  • Позиционирование переговоров
  • Проверка альтернатив
  • Получение соглашения

Тема 5. Тактические приемы для получения преимущества в переговорах

  • Правила командной работы на переговорах
  • Темп переговоров
  • Проведение конфиденциальных обсуждений

Тема 6.  Противостояние манипулированию в переговорах

Техники противостояния в ситуациях:

  • Личные нападки. (Клиент старается внушить вам, что вы его обманули, не учитываете его потребности, подорвали его доверие к вам)
  • Личные просьбы. (Клиент взывает к…
Далее...
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти