Записи из рубрики "Тренинги"

Проведение тренингов для сотрудников компаний для успешного бизнеса☑ Тренинговая компания «Бизнес Партнер» ☎ +7 (495) 228-09-71

Деловое письмо. Имидж и деловые интересы

Деловое письмо. Деловое письмо тренингДеловое письмо. Имидж и деловые интересы

Бизнес -тренинг

(Проводится только в корпоративном формате)

Целевая аудитория:  менеджеры и руководители подразделений, осуществляющих взаимодействие с клиентами/партнерами посредством делового письма.

О результатах тренинга

Программа:

Тема 1. Деловое письмо: баланс вежливости и взаимных интересов.

  • Как удерживать цель письма?
  • Инструменты делового имиджа компании и управление  клиентской лояльностью в письме.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Тема 2. Ясность изложения информации в письме как основа действенности письма

  • Структура письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности?
  • Три важнейших точки письма
  • Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
  • Анализ примеров деловых…
Далее...

Деловая e-mail переписка

Деловая переписка для отдела продажДеловая e-mail переписка. Письменная коммуникация в бизнесе

Бизнес-тренинг

Для кого этот тренинг: тренинг проводится для тех, кто заинтересован в улучшении качества своих электронных писем и при этом для вас актуально:

  • сокращение времени принятия решений клиентом;
  • улучшение качества сервиса;
  • привлечение новых клиентов и партнеров;
  • усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров,
  • увеличение продаж.

В каких случаях полезен тренинг по деловой переписке:

  • Вам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией,
  • Клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы;
  • С клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение;
  • Вы испытываете напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения;
  • Вы любыми способами откладываете написание клиентам «трудных» писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества; письма-признания о допущенной ошибке.
  • Далее...

Эффективная коммуникация в команде

эффективная коммуникация в командеЭффективная коммуникация в команде

тренинг

Категория: Универсальные тренинги

Формат: Корпоративные тренинги

Программа тренинга:

Тема 1. Основы коммуникативной компетентности

  • Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных барьеров.
  • Четыре закона коммуникации
  • Кто отвечает за эффективность процесса коммуникации в команде?
  • Модель эффективной коммуникации.
  • Критические элементы процесса коммуникации по телефону и e-mail. О чем важно помнить

Тема 2. Коммуникация в команде. Коммуникация по вертикали.

  • Коммуникация в процессе трансляции целей и задач подразделения.
  • Сферы ответственности. Проблемы и задачи. Критические точки в процессе коммуникации.
  • Особенности коммуникации в ситуации распоряжения.
  • Особенности коммуникации в ситуации критики.
  • Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования

Тема 3. Коммуникация в команде. Коммуникация по горизонтали.

  • Особенности процесса коммуникации по горизонтали
  • Сферы ответственности. Границы полномочий.
  • Особенности собеседника….
Далее...

E-mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый уровень)

переписка с партнерами

Бизнес-тренинг

(продвинутый уровень)

 Цель тренинга:

— сформировать у участников четкую грамотную внутреннюю деловую позицию при работе со специфическими ситуациями;

— обеспечить участников арсеналом речевых средств для написания ситуативно-грамотного письма;

— сформировать умение уверенно, оперативно и профессионально действовать при написании писем  в специфических ситуациях.

Целевая  аудитория: сотрудники компании, ведущие активную деловую переписку с партнерами и нуждающиеся в уверенном и грамотном отражении деловой позиции по непростым ситуациям в письмах.

Продолжительность тренинга: 16 ак.ч. (2 дня)

Программа тренинга:

Тренинговый модуль 1: Партнер нарушает условия сотрудничества.

«Терпение закончилось» или «Сколько это может продолжаться?!»

(Письмо-предупреждение деловому партнеру)

  • Что выбрать: «кнут» или «пряник»?  Оценка ситуации
  • Как корректно указать на серьезность намерений
  • Как не навредить имеющимся лично-деловым…
Далее...

Водитель для VIP. Сервисный аспект

вип водитель. Программа обученияВодитель для VIP. Сервисный аспект

(сокращенный, однодневный формат)

Бизнес-тренинг

Программа «Водитель для VIP. Сервисный аспект» полный формат, 2 дня

Посмотреть презентацию тренинга «Водитель для VIP. Сервисный аспект»

Для кого этот тренинг: Тренинг разработан и проводится в двух вариантах:

  • Для персональных водителей первых лиц компании.
  • Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров

(далее…)

Далее...

Комплексная программа обучения руководителей

Программа обучения руководителейКомплексная программа обучения руководителей

Бизнес — тренинг

Компании, где процесс обучения носит системный характер, обычно выбирают комплексные программы обучения руководителей. Это программы, направленные на повышение управленческой компетентности руководителей, которые состоят из нескольких бизнес-тренингов.

Преимущества комплексного подхода (проверено опытом и практикой): (далее…)

Далее...

Профессиональное ведение переговоров тренинг

Ведение переговоров тренингПрофессиональное ведение переговоров

тренинг

Цель: тренинг развивает навыки эффективного проведения сложных деловых переговоров.

Длительность: 2 дня

Программа:

Тема 1. Понятие о профессиональном ведении переговоров (основные понятия)

  • Обязательство клиента (поставщика/партнера)
  • Переговоры
  • Успешные переговоры
  • Когда начинать переговоры. Четыре критерия

Тема 2. Альтернативы преодоления разногласий в переговорах

  • Обмен
  • Дополнительное предложение
  • Разделение разногласия
  • Уступка
  • Предельная позиция
  • Ситуации использования каждой из альтернатив

Тема 3. Профессиональное планирование переговоров

  • Анализ ситуации
  • Разработка вариантов использования альтернатив
  • Матрица оценки альтернатив
  • Условия достижения оптимального результата

Тема 4.  Проведение переговоров

  • Позиционирование переговоров
  • Проверка альтернатив
  • Получение соглашения

Тема 5. Тактические приемы для получения преимущества в переговорах

  • Правила командной работы на переговорах
  • Темп переговоров
  • Проведение конфиденциальных обсуждений

Тема 6.  Противостояние манипулированию в переговорах

Техники противостояния в ситуациях:

  • Личные нападки. (Клиент старается внушить вам, что вы его обманули, не учитываете его потребности, подорвали его доверие к вам)
  • Личные просьбы. (Клиент взывает к…
Далее...

Постановка целей и системный подход к определению KPI

постановка целей и системный подход к определению KPIПостановка целей и системный подход к определению KPI

Бизнес-тренинг

Цель тренинга: Представить слушателям системный подход к планированию, который дает возможность:–  связать цели организации c ожидаемыми результатами     деятельности сотрудников
Продолжительность: 16 учебных часов (8 х 1,5 ч.)
Форма проведения: Информационные блоки, работа в командах, презентации результатов, обсуждение, обратная связь.

1.   Позиционирование целей и KPI

  • Определения (цель, планирование, эффективность, результативность, экономичность, KPI, функциональная и проектная деятельность)
  • Преимущества внедрения системного подхода для организации и сотрудников

2.   Постановка целей

  • Техника постановки целей
  • Технология «SMART goals»
Деловая игра: Постановка целей
  • Оптимальное количество целей для одной позиции
  • Приоритет, вес целей
  • Стратегические — тактические цели компании
  • Обеспечение будущего финансового благополучия компании путем постановки стратегических целей
  • Стратеги и тактики в компании

Key PERFORMANCE indicators – ключевые показатели ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
KPI – это…

Далее...

Управление проектами тренинг. Проект – от идеи до реализации (project management)

Управление проектами тренинг, управление проектами, project management.

(Project management)

Бизнес-тренинг

Цель тренинга: Предложить участникам тренинга системный подход к планированию и организации проекта
Продолжительность: 16 учебных часов
Форма проведения: Информационные блоки, работа в командах, презентации результатов, обсуждение, обратная связь

1. Место проекта в менеджменте

  • Предназначение проекта
    (решение проблемы или использование новой возможности)
  • Определение проекта
  • Основные понятия
    –  классификация проектов
    –  этапы проекта
    –  основные факторы успешной реализации проекта
    –  способы оценки проекта
    –  бизнес-план проекта
  • Технология создания общего терминологического поля «лестница»
Деловая игра: Создание единого терминологического поля
Результат: Участники тренинга осваивают технику создания общего терминологического поля

2.   Инициация проекта и постановка целей

  • Инициация проекта
    (2 стратегии постановки цели(ей) предстоящего проекта и выбора решения):
    –  проблема – цель – решение
    –  возможность – цель – решение
  • Рекомендуемые и обязательные требования к формулировке целей
  • Техника постановки целей (SMART goals)
  • Оптимальное количество целей
Далее...

Управление изменениями Адизес

управление организационными изменениями. Управление изменениями. Управление изменениями АдизесУправление изменениями

(Стратегическая сессия для ТОП-менеджеров по методолгии И.Адизеса)

Цели, процедура проведения, формы работы, результаты.

Одной из проблем в компании, подвергающейся изменению, является сопротивление большинства сотрудников внедряемым нововведениям. Это типичная ситуация: кто-то там «наверху» решил, что теперь мы будем жить и действовать по-новому. А каким это «новое» будет? Какие новые сложности и проблемы возникнут? Что потребуется лично от меня, и как изменится моя жизнь.

Исследования показали, что существует практически единственный способ снизить сопротивление сотрудников новым идеям – включить их в процесс принятия решений об изменениях. Если же изменения – уже решенный вопрос, то создать у сотрудников ощущение причастности к такому решению, провести их по логической цепочке, ведущей к тому единственно верному решению, которое уже приняло руководство компании.

 Мероприятие преследует…

Далее...
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти