Проведение тренингов для сотрудников компаний для успешного бизнеса☑ Тренинговая компания «Бизнес Партнер» ☎ +7 (495) 228-09-71
Управление конфликтами
тренинг
Управление конфликтами
Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)
Целевая аудитория: тренинг для руководителей высшего, среднего звена, а также специалистов в области персонала и коммуникаци
Цели тренинга:
Овладение навыками управления и конструктивного разрешения конфликтов в рабочих и личных ситуациях
В каких случаях полезен этот тренинг?
Данный тренинг полезен в следующих ситуациях:
- напряженность в коллективе
- формальные отношения в коллективе
- в команде наблюдаются явные или скрытые конфликты
- противоречия в команде приводят к потере времени, денег, клиентов
- из компании уходят ценные кадры
- рабочие встречи, дискуссии проходят слишком эмоционально или напряженно, снижается их эффективность
Программа
Модуль 1. Методология конфликтов.
- Сущность управления конфликтами
- Структура, функции и особенности возникновения конфликтов
- Динамика развития конфликтов
- Типология конфликтов и их формула
- Конструктивные и деструктивные конфликты
- Причины возникновения конфликтов на рабочем месте: пофессиональные, организационные, межличностные
- Напряженность в конфликте
- Фазы конфликта
- Конфликты в коллективе : процесс и…
Сильная бизнес команда
Сильная бизнес команда
Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)
Целевая аудитория: тренинг для руководителей высшего, среднего звена, собственников, тимлидеров, HR-руководителей и специалистов.
Цели тренинга:
- Дать инструменты для подбора “правильных”, подходящих людей в команду
- Познакомить с инструментами, при помощи которых можно развивать людей в коллективе и команде, в том числе с ситуациях возникновения проблем, конфликтов и других ограничений
- Показать, как с помощью команды достигать масштабных целей и увеличивать рост показателей компании
В каких случаях полезен этот тренинг:
Данный тренинг полезен в ситуациях, когда
- Требуется повышение командной эффективности
- Наблюдается один или несколько следующих моментов и их производные:
- отсутствие согласованности между партнерами в бизнесе; учредителями и управляющей командой; в управляющей команде
- неспособность людей в компании слышать друг друга, формальное/сухое общение
- желание «тянуть одеяло» на себя, нежелание идти на компромиссы
- противостояние отдела продаж с поддерживающими отделами
- напряженность в общении, конфликты/трения в…
Управление коммуникацией в организации
Бизнес-тренинг
Управление коммуникацией в организации
Тренинг развивает навыки планирования, способности управлять и мотивировать на расстоянии; дает инструменты грамотной организации управления в ситуации, когда отсутствует возможность постоянного личного контакта, но есть необходимость поддержки и управления системой, участники которой находятся в разных городах и регионах.
Длительность обучения: 2 дня
Целевая аудитория: руководители любого уровня, управляющие сотрудниками дистанционно (например, удаленные филиалы, региональные представители и т.п.)
Цель обучения: овладеть основными инструментами эффективного управления сотрудниками в дистанционном формате.
Задачи:
— понять сферы ответственности руководителя
— знать задачи руководителя на каждом этапе управленческого цикла и особенности их достижения в коммуникации
— понять ключевые моменты коммуникации и особенности их протекания в дистанционном формате (телефон, электронная почта)
— овладеть особенностями дистанционного общения с представителями разного психологического типа
— повысить уровень деловой коммуникативной компетентности
Программа*
*Модули программы могут меняться, дополняться и варьироваться в зависимости задачи тренинга и пожеланий заказчика.
- Дистанционный менеджмент. Особенности управления «на…
Ведение переговоров
Бизнес-тренинг
Переговоры на 100%
Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00).
Формат проведения – бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика)
Целевая аудитория:
- Руководители и менеджеры компании
- Менеджеры по работе с ключевыми клиентами и партнерами
- Менеджеры по продажам
- Любые сотрудники компании, активно участвующие в переговорных процессах и деловых встречах.
Цели тренинга*:
- Дать участникам знания и умения, необходимые для эффективного проведения деловых переговоров
- Дать понимание лидерской позиции в переговорах
- Разобрать и отработать на практике этапы ведения переговоров
- Приобрести навыки ведения переговоров в формате «один на один»
- Освоить принципы ведения беседы с оппонентами в зависимости от психологического настроя каждого из участников беседы
- Приобрести навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций
- Приобрести навыки защиты и нападения в ситуациях открытого и скрытого влияния и давления
- Развить навыки убеждения и аргументации как инструменты лидирующей позиции в переговорах
…
Жесткие переговоры
Бизнес-тренинг
Жесткие переговоры
Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00).
Формат проведения – бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика)
Количество участников: до 16 человек
Целевая аудитория:
- Руководители и менеджеры компании
- Менеджеры по работе с клиентами
- Менеджеры по продажам
- Любые сотрудники и руководители компании, активно участвующие в переговорных процессах и деловых встречах.
- Особенность:
- Программа рассчитана на опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом. Содержание данной учебной программы построено на практических инструментах, которые доказали свою результативность в деловой жизни.
Цели:
- Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жесткой, агрессивной, конкурентной среде; развить способности адекватно и полно воспринимать себя и контрагентов.
- Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
- Приобрести навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и использования таких ситуации в интересах…
Современный деловой этикет для профессионального успеха
Современный деловой этикет для профессионального успеха
Бизнес-тренинг
Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов в бизнес-среде.
Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.
В результате тренинга участники:
- Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации
- Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
- Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
- Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
- Узнают…
Деловой этикет для государственного служащего
Бизнес-тренинг
Деловой этикет для государственного служащего
Длительность: от 4 до 8 часов
Программа
Модуль 1. Коммуникации для профессионального успеха
Общие правила служебного поведения государственных гражданских служащих
1.1. Поведение в типичных ситуациях делового общения
- привествие
- представление
- прощание
- рукопожатие
- обмен визитными карточками, правила их хранения
- правила поведения на совещании (пунктуальность, поведение в приемной, рекомендации для ведущего совещание, рекомендации для приглашенных, рассадка участников, опоздание на совещание, уход с совещания до его окончания)
- поведение в лифте
- поведение у двери
- поведение на лестнице
1.2. Формы речевого общения в рамках делового этикета
- «Вы-общение» и «Ты-общение»
- Тональность разговора
- Темы-табу для официального общения
1.3. Критика и комплименты в деловом общении
1.4. Правила поведения во время кофе-паузы при проведении дневных деловых рабочих мероприятий
1.5. Этапы публичного выступления:
- перед выступлением (формирование структуры выступления, литературная обработка текста, подготовка помещения, форма одежды)
- во время выступления (привлечение и…
Тест для участников мастер-класса «Переписка в стиле «Имидж, ясность и комфорт»
Уважаемые участники мастер-класса «Переписка в стиле «Имидж, ясность и комфорт»! (9 ноября 2017 г.)
Тест доступен для заполнения до 19:00 8 ноября 2017 года.
Далее...Тест по деловой переписке
Уважаемые участники тренингов «Деловая переписка»! (16-17 и 19-20 апреля 2018 г.)
Тест доступен для заполнения до 19:00 (Мск) 13 апреля 2018 года.
Далее...Управление производством
Управление производством
Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего и высшего управленческого звена, ключевые специалисты и руководители служб производства.
В фокусе внимания на тренинге — способы выстраивания оптимальной системы производительности, модели ведения учёта материала, планирования производства, обслуживания оборудования и обеспечения ТМЦ и модель системы мотивации персонала на основе производственных показателей.
Продолжительность: 2 дня (10:00 – 17:30)
Задачи тренинга:
- Развить навыки изучения технологии в производственном потоке, поиск ограничений и влияния на общую производительность.
- Познакомить руководителей на местах с методами расчёта необходимых мощностей и обслуживания оборудования, контроля потребностей в ЗИП по производственным периодам.
- Познакомить руководителей с методами влияния на показатель ОЕЕ за счёт оптимизации технологических потерь, применения инструментов SMED, TPM, ведения расчета по ОЭО.
- Развить навык управления производственным персоналом в области систематизации, планирования, делегирования и контроля исполнения на местах.
- Познакомить с моделями мотивации персонала на основе производственных показателей.
В результате тренинга участники:
- Сформируют навык диагностики…