Записи из рубрики "Тренинги"

Проведение тренингов для сотрудников компаний для успешного бизнеса☑ Тренинговая компания «Бизнес Партнер» ☎ +7 (495) 228-09-71

Управление конфликтами

Тренинг Управление конфликтами. Программа

тренинг

Управление конфликтами

 

 

 

 

 

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Целевая аудитория:  тренинг для руководителей высшего, среднего звена, а также специалистов в области персонала и коммуникаци

Цели тренинга:

Овладение навыками управления и конструктивного разрешения конфликтов в рабочих и личных ситуациях

В каких случаях полезен этот тренинг?

Данный тренинг полезен в следующих ситуациях:

  • напряженность в коллективе
  • формальные отношения в коллективе
  • в команде наблюдаются явные или скрытые конфликты
  • противоречия в команде приводят к потере времени, денег, клиентов
  • из компании уходят ценные кадры
  • рабочие встречи, дискуссии проходят слишком эмоционально или напряженно, снижается их эффективность

Программа

Модуль 1.  Методология конфликтов.

  • Сущность управления конфликтами
  • Структура, функции и особенности возникновения 
конфликтов
  • Динамика развития конфликтов
  • Типология конфликтов и их формула
  • Конструктивные и деструктивные конфликты
  • Причины возникновения конфликтов на рабочем месте: 
пофессиональные, организационные, межличностные
  • Напряженность в конфликте
  • Фазы конфликта
  • Конфликты в коллективе : процесс и…
Далее...

Сильная бизнес команда

Сильная бизнес команда. Программа тренинга

 Сильная бизнес команда

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Целевая аудитория:  тренинг для руководителей высшего, среднего звена, собственников, тимлидеров, HR-руководителей и специалистов.

Цели тренинга:

  • Дать инструменты для подбора “правильных”, подходящих людей в команду
  • Познакомить с инструментами, при помощи которых можно развивать людей в коллективе и команде, в том числе с ситуациях возникновения проблем, конфликтов и других ограничений
  • Показать, как с помощью команды достигать масштабных целей и увеличивать рост показателей компании

В каких случаях полезен этот тренинг:

Данный тренинг полезен в ситуациях, когда

  • Требуется повышение командной эффективности
  • Наблюдается один или несколько следующих моментов и их производные:
  • отсутствие согласованности между партнерами в бизнесе; учредителями и управляющей командой; в управляющей команде
  • неспособность людей в компании слышать друг друга, формальное/сухое общение
  • желание «тянуть одеяло» на себя, нежелание идти на компромиссы
  • противостояние отдела продаж с поддерживающими отделами
  • напряженность в общении, конфликты/трения в…
Далее...

Управление коммуникацией в организации

Коммуникация в организации. Бизнес-тренинг

Бизнес-тренинг

Управление коммуникацией в организации

 

 

 

 

 

Тренинг развивает навыки планирования, способности управлять и мотивировать на расстоянии; дает инструменты грамотной организации управления в ситуации, когда отсутствует возможность постоянного личного контакта, но есть необходимость поддержки и управления системой, участники которой находятся в разных городах и регионах.

 Длительность обучения: 2 дня

 Целевая аудитория: руководители любого уровня, управляющие сотрудниками дистанционно (например, удаленные филиалы, региональные представители и т.п.)

 Цель обучения: овладеть основными инструментами эффективного управления сотрудниками в дистанционном формате.

 Задачи:

— понять сферы ответственности руководителя

— знать задачи руководителя на каждом этапе управленческого цикла и особенности их достижения в коммуникации

— понять ключевые моменты коммуникации и особенности их протекания в дистанционном формате (телефон, электронная почта)

— овладеть особенностями дистанционного общения с представителями разного психологического типа

— повысить уровень деловой коммуникативной компетентности

 Программа*

 *Модули программы могут меняться, дополняться и варьироваться в зависимости задачи тренинга и пожеланий заказчика.

  1. Дистанционный менеджмент. Особенности управления «на…
Далее...

Ведение переговоров

Ведение переговоров. Тренинг на 100. Программа тренингаБизнес-тренинг

Переговоры на 100%

 

 

 

 

 

 

Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00).

Формат проведения –  бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика)

Целевая аудитория:

  • Руководители и менеджеры компании
  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами и партнерами
  • Менеджеры по продажам
  • Любые сотрудники компании, активно участвующие в переговорных процессах и деловых встречах.

Цели тренинга*:

  • Дать участникам знания и умения, необходимые для эффективного проведения деловых переговоров
  • Дать понимание лидерской позиции в переговорах
  • Разобрать и отработать на практике этапы  ведения переговоров
  • Приобрести навыки ведения переговоров в формате «один на один»
  • Освоить принципы ведения беседы с оппонентами в зависимости от психологического настроя каждого из участников беседы
  • Приобрести навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций
  • Приобрести навыки защиты и нападения в ситуациях открытого и скрытого влияния и давления
  • Развить навыки убеждения и аргументации как инструменты лидирующей позиции в переговорах
Далее...

Жесткие переговоры

Жесткие переговоры. Тренинг

Бизнес-тренинг

Жесткие переговоры

 

 

 

 

 

Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00).

Формат проведения –  бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика)

Количество участников: до 16 человек

Целевая аудитория:

  • Руководители и менеджеры компании
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Менеджеры по продажам
  • Любые сотрудники и руководители компании, активно участвующие в переговорных процессах и деловых встречах.
  • Особенность:
  • Программа рассчитана на опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом. Содержание данной учебной программы построено на практических инструментах, которые доказали свою результативность в деловой жизни.

Цели:

  • Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жесткой, агрессивной, конкурентной среде; развить способности адекватно и полно воспринимать себя и контрагентов.
  • Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
  • Приобрести навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и использования таких ситуации в интересах…
Далее...

Современный деловой этикет для профессионального успеха

Современный деловой этикет для профессионального успеха. Бизнес-тренинг

Современный деловой этикет для профессионального успеха

Бизнес-тренинг

 

 

 

 

Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов в бизнес-среде.

Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.

В результате тренинга участники:

  • Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации
  • Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
  • Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
  • Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
  • Узнают…
Далее...

Деловой этикет для государственного служащего

Деловой этикет на государственной службе

 

Бизнес-тренинг

Деловой этикет для государственного служащего

 

 

 

 

Длительность: от 4 до 8 часов

Программа

Модуль 1. Коммуникации для профессионального успеха

Общие правила служебного поведения государственных гражданских служащих

 1.1. Поведение в типичных ситуациях делового общения

  • привествие
  • представление
  • прощание
  • рукопожатие
  • обмен визитными карточками, правила их хранения
  • правила поведения на совещании (пунктуальность, поведение в приемной, рекомендации для ведущего совещание, рекомендации для приглашенных, рассадка участников, опоздание на совещание, уход с совещания до его окончания)
  • поведение в лифте
  • поведение у двери
  • поведение на лестнице

1.2. Формы речевого общения в рамках делового этикета

  • «Вы-общение» и «Ты-общение»
  • Тональность разговора
  • Темы-табу для официального общения

1.3. Критика и комплименты в деловом общении

1.4. Правила поведения во время кофе-паузы при проведении дневных деловых рабочих мероприятий

1.5. Этапы публичного выступления:

  • перед выступлением (формирование структуры выступления, литературная обработка текста, подготовка помещения, форма одежды)
  • во время выступления (привлечение и…
Далее...

Тест для участников мастер-класса «Переписка в стиле «Имидж, ясность и комфорт»

Аудит Уважаемые участники мастер-класса «Переписка в стиле «Имидж, ясность и комфорт»!  (9 ноября 2017 г.)

Тест доступен для заполнения до 19:00 8 ноября 2017 года.

 Пройти тест

Далее...

Тест по деловой переписке

Аудит Уважаемые участники тренингов «Деловая переписка»! (16-17 и 19-20 апреля 2018 г.)

  Тест доступен для заполнения до 19:00 (Мск) 13 апреля  2018 года.

                                                                 Пройти тест

Далее...

Управление производством

Управление производством

Управление производством

Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего и высшего управленческого звена, ключевые специалисты и руководители служб производства.

В фокусе внимания на тренинге — способы выстраивания оптимальной системы производительности, модели ведения учёта материала, планирования производства, обслуживания оборудования и обеспечения ТМЦ и модель системы мотивации персонала на основе производственных показателей.

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 17:30)

Задачи тренинга:

  • Развить навыки изучения технологии в производственном потоке, поиск ограничений и влияния на общую производительность.
  • Познакомить руководителей на местах с методами расчёта необходимых мощностей и обслуживания оборудования, контроля потребностей в ЗИП по производственным периодам.
  • Познакомить руководителей  с методами влияния на показатель ОЕЕ за счёт оптимизации технологических потерь, применения инструментов SMED, TPM, ведения расчета по ОЭО.
  • Развить навык управления производственным персоналом в области систематизации, планирования, делегирования и контроля исполнения на местах.
  • Познакомить с моделями мотивации персонала на основе производственных показателей.

В результате тренинга участники:

  • Сформируют навык диагностики…
Далее...
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти