Записи из рубрики "Тренинги"

Проведение тренингов для сотрудников компаний для успешного бизнеса☑ Тренинговая компания «Бизнес Партнер» ☎ +7 (495) 228-09-71

Застольный деловой этикет. Ужин с экспертом. Обучающая консультация

Вопросы, на которые вы получите ответы в ходе консультации Ужин с экспертом

  • Что надо знать о подготовке к деловому ужину
  • В чем особенности организации делового ужина
  • В чем специфика ужина с деловыми партнерами
  • Особенности приглашения и ответ на приглашение (форма и сроки)
  • Каков дресс-код
  • Вовремя или с опозданием?
  • Что важно при встрече гостей (приветствие и представление). Практика
  • Порядок следования к столу
  • Рассадка за столом (один гость, два, гостя, несколько гостей)
  • Можно ли выходить из-за стола во время еды
  • Места для сумок, портфелей, телефонов, планшетов, очков и других личных вещей
  • Можно ли снимать пиджак, находясь за столом в ресторане
  • Что не должно лежать на столе
  • Использование гаджетов за столом
  • Темы для small talk
  • Слова и манера говорить
  • Когда следует начать деловой разговор
  • Невербальное поведение за столом. Практика
  • Особенности общения с метрдотелем и официантами
  • Можно ли передвигать посуду на столе
  • Общие правила…
Далее...

Застольный деловой этикет. Обучающая консультация «Ужин с экспертом»

Что это такое?  Это услуга, которую мы предлагаем всем, кто понимает важность  деловых встреч в ресторане,  кто желает быть успешными в  ходе их проведения и кто готов потратить время и деньги на то, чтобы быть компетентным в вопросах застольного делового этикета.

Для кого эта услуга? В первую очередь — для людей бизнеса — для тех, кто осознает важность  деловых обедов/ужинов  и знает, насколько  значимо в ходе таких встреч производить на делового партнера хорошее впечатление и при этом чувствовать себя свободно и уверенно, не испытывая никаких сомнений в правильности своих манер.

Как проходит ужин с экспертом? Вы обедаете/ужинаете с нашим экспертом в одном из ресторанов г.Москвы. В ходе этого ужина эксперт рассказывает вам о нормах, правилах застольного этикета, демонстрирует их в режиме живого общения, отвечает на ваши вопросы:

  • Кто первым заказывает блюда: вы или ваш деловой…
Далее...

Служебная записка. Как правильно написать

служебная записка как правильно написать

Целевая аудитория: специалисты и руководители департаментов, по роду деятельности пишущие служебные записки и желающие это делать уверенно, грамотно, оперативно, с необходимым результатом.

 Задачи тренинга:

  • Выработать у участников единое понимание сути и назначения служебной записки как способа внутренней коммуникации в компании (виды, ситуации использования, правила написания и оформления)
  • Развить навык писать служебные записки логично, структурировано, грамотно, понятно
  • Повысить осведомленность участников в части умения убеждать в письме
  • Расставить акценты в понимании границ деловой стилистики

 Общая продолжительность: 12-16 часов

  Программа*

 *Программа может быть кастомизирована по результатам встречи с Заказчиком. Отдельные нюансы могут быть скорректированы, дополнены, сокращены и т.д.

Модуль 1. Служебная записка в вашей компании

  • Когда и для чего пишется служебная записка?
  • Особенности служебной записки как делового документа
  • Виды существующих в компании служебных записок по цели, адресатам, содержанию. Банк рабочих ситуаций. Классификация.
  • Что необходимо знать об общих и специальных требованиях…
Далее...

Практика применения бережливого производства

Практика применения бережливого производстваПрактика применения бережливого производства

Целевая аудитория: Топ-менеджеры, руководители среднего управленческого звена, ИТР подразделений компании.

Продолжительность: 5 дней (10:00 – 17:30)

Формат проведения:

  • Тренинг – в классе (мини-лекции, практические, групповые упражнения, работа в малых группах, кейсы, деловая игра).
  • Практикум – на площадке (формирование рабочих групп, практические упражнения на производственной площадке, практика применения инструментов, последующий мозговой штурм-прорыв в области применения и мотивации рабочего персонала, ведении документации и разработки модели мотивации).
  • Презентация от рабочих групп в финале обучения о результатах практики обучения, о возможных планах внедрения инструментов в производстве/на участке, предложения по модели вовлечения и мотивации своего персонала, методах и измерителях достижения результатов.

 Цель программы:

  • Изучить инструменты Бережливого производства (5S, VSM, SMED, Стандартизированная работа, TPM, Kaydzen), показать их возможности в области повышения производительности труда персонала, оборудования;
  • Познакомить персонал с практикой внедрения инструментов (5S, VSM, SMED, Стандартизированная работа, TPM)…
Далее...

Внедрение инструментов Lean. Повышение операционной эффективности работы предприятия

Внедрение инструментов LeanВнедрение инструментов Lean.

Целевая аудитория: руководители среднего и высшего управленческого звена компании.

Продолжительность: рекомендуемая продолжительность — 3 дня (10:00 – 17:30).

Количество участников: до 20 человек включительно.

Задачи программы:

  • Познакомить персонал компании с концепцией Бережливого Производства, основными направлениями повышения производительности труда;
  • Показать модели поиска потерь производительности, влияющие на общую производительность труда персонала, потери в технологии производства, потери в работе оборудования;
  • Изучить модель внедрения инструментов Lean (5S, VSM, SMED, Стандартизированная работа, Kaydzen) в производственных подразделениях компании;
  • Провести практикумы на производственной площадке компании, чтобы участники получили практический опыт внедрения инструментов на местах;
  • По итогам обучения разработать план мероприятий внедрения инструментов бережливого производства в подразделениях компании.

Особенности данного тренинга-практикума:

  1. Данная программа имеет практическое направление, основная её задача — обучение производственно-управленческого звена компании и его вовлечение в практическое воплощение полученных знаний.
  2. В каждый день тренинга практикума предусмотрены выходы на производственную площадку. Каждый рабочий…
Далее...

Застольный деловой этикет. Тренинг

Застольный деловой этикет

Бизнес-тренинг

Продолжительность тренинга – от 2-х до 6 часов

Целевая аудитория: сотрудники и руководители компании, нуждающиеся в повышении компетентности в вопросах делового этикета

Программа

Модуль 1. Базовые правила делового знакомства

  • приветствие
  • представление
  • обращение
  • прощание
  • правила рукопожатия
  • обмен визитными карточками
  • комплименты в деловой обстановке

Модуль 2. Основные правила застольного этикета

  • о важности знания правил поведения за столом
  • специфика ужина с деловыми партнерами
  • приглашение и ответ на приглашение (форма и сроки)
  • вовремя или с опозданием
  • встреча гостей (приветствие и представление) практика
  • порядок следования к столу
  • рассадка за столом (один гость, два, гостя, несколько гостей)
  • места для сумок, портфелей, телефонов, планшетов, очков и других личных вещей
  • можно ли снимать пиджак, находясь за столом в ресторане
  • что не должно лежать на столе
  • использование гаджетов за столом
  • темы для small talk
  • когда следует начать деловой разговор
  • невербальное поведение за столом практика
  • особенности общения с…
Далее...

Ключевые навыки руководителя

Ключевые навыки руководителя. Продвинутый уровень.

Продвинутый уровень.

 

Что Вы получите на тренинге: Тренинг направлен на развитие управленческих компетенций руководителей уровня middle и выше.

В чем особенность тренинга:

  • 70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге.
  • Динамичная и легкая для восприятия форма обучения.

Продолжительность:  2 дня (16 часов)

Тема/Какие навыки развивает?

Результат
 Составляющие управленческой деятельности
  • Знания, умения и навыки эффективного руководителя.
  • Последовательность и уровни развития управленческих компетенций. Модель «Колесо менеджмента».
  • Сферы ответственности руководителя.
 

Понимание собственных зон роста и определение плана их развития

 Целеполагание и планирование
  • Определение степени важности задачи или о чем умолчал Эйзенхауэр?
  • Как отличить «проблему» от «рабочей задачи»? И как это влияет на принятие решений?
  • Как определить то, что мы можем делегировать, а что нет.
  • Использование принципa  SMART/ДИСКО в постановке целей и задач.
  • Принцип каскадирования(…
Далее...

Сложные переговоры. Методика эмоционального шторма

сложные переговорыЭмоциональный шторм. концепция переговоров. 

1.   ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ШТОРМ?

  • Вы умеете вести переговоры, вы располагаете   к  себе, но  только   в  итоге вы получаете сомнения вашего  клиента, отсроченные  торги, его  неготовность. Вы терпеливо  ждете, но  клиент  продолжает  затягивать. И вроде  все  хорошо, но почему-то  этого  недостаточно,  чтобы  клиент  выбрал  вас. Вы злитесь, плюете  на  все, и прекращаете удерживать. Клиент  достается  другому.
  • В какой-то момент ваши  переговоры  из горячих  взрывающих  экшенов превратились  в  вялое, утраченное  смысла  событие. Где  вы  аккуратно,  словно  боясь проявить  свою  силу  и страсть,  старательно  умиротворяете  клиента, усыпляя  его, не раня, а наоборот,  абсолютно  стараясь  быть  приятными.
  • Этого недостаточно. Важно формировать Эмоциональную волну,  которая  будет  взрывать  ваши  переговоры,  чтобы  клиент, не  мог  опомниться  от того как  ему  было  рядом с  вами. Чтобы  первое  , что  приходило  ему  в голову  по  утрам, это  вы…
Далее...

Стресс-менеджмент тренинг

Стресс-менеджмент тренингСТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ

бизнес-тренинг

Ежедневно мы испытываем на себе разрушительное влияние различных стрессогенных факторов: конфликты, постоянный дефицит времени, жесткие переговоры и многое другое. И как результат —  значительное снижение защитных функций организма, сложности во взаимоотношениях, проблемы на работе и в семье… Однако есть люди, на которых стрессы вроде бы и не действуют. Ничего удивительного в этом нет. Просто они умеют работать со своим физическим и психологическим состоянием.

Цель тренинга: программа тренинга составлена таким образом, чтобы участники не только узнали о природе и последствиях стресса, научились сглаживать и предотвращать стрессовые ситуации, но и освоили основные методы борьбы со стрессом, психологическими и физиологическими последствиями стрессовых состояний.

Продолжительность: 1 день

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  1. Стресс как неотъемлемое проявление жизни
  • понятие стресса
  • типы и виды стресса
  • стресс в бизнес-среде
  1. Личные ресурсы в противостоянии стрессу

2.1. Реакция организма на стресс

  • синдромы «угасания» и «сгорания»
Далее...

Тренинг по этикету

Тренинг по этикетуСовременный деловой этикет  для профессионального успеха

Основные цели тренинга:

  1. Сформировать понимание стандартов современного делового протокола и этикета и осознанную необходимость им следовать
  2. Развить навыки эффективного взаимодействия в процессе делового общения

Результат тренинга:

  1. Улучшение качества внутреннего и внешнего делового взаимодействия
  2. Повышение коммуникативной компетентности сотрудников за счет приобретения уверенности в своих знаниях в области современного делового протокола и этикета

 

Продолжительность: 1 день

Программа

Модуль 1. Эффективная техника установления контакта с партнером в процессе делового общения

  • Приветствие, представление, обращение, прощание
  • Правила рукопожатия
  • Обмен визитными карточками, правила их оформления и хранения
  • Правила дверей, лифта, лестницы
  • Критика и комплименты в деловой обстановке
  • Темы-табу и рекомендованные темы для small talk

Модуль 2. Протокольные аспекты подготовки и проведения деловых встреч

  • Подготовка и проведение деловых встреч
  • Правила поведения во время совещания
  • Организация угощения и поведение во время кофе-паузы
  • Правила сопровождения, рассадки в автомобиле
  • Подарки, цветы, сувениры. Их роль…
Далее...
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти