Записи из рубрики "Тренинги"

Проведение тренингов для сотрудников компаний для успешного бизнеса☑ Тренинговая компания «Бизнес Партнер» ☎ +7 (495) 228-09-71

Внедрение инструментов Lean. Повышение операционной эффективности работы предприятия

Внедрение инструментов LeanВнедрение инструментов Lean.

Целевая аудитория: руководители среднего и высшего управленческого звена компании.

Продолжительность: рекомендуемая продолжительность — 3 дня (10:00 – 17:30).

Количество участников: до 20 человек включительно.

Задачи программы:

  • Познакомить персонал компании с концепцией Бережливого Производства, основными направлениями повышения производительности труда;
  • Показать модели поиска потерь производительности, влияющие на общую производительность труда персонала, потери в технологии производства, потери в работе оборудования;
  • Изучить модель внедрения инструментов Lean (5S, VSM, SMED, Стандартизированная работа, Kaydzen) в производственных подразделениях компании;
  • Провести практикумы на производственной площадке компании, чтобы участники получили практический опыт внедрения инструментов на местах;
  • По итогам обучения разработать план мероприятий внедрения инструментов бережливого производства в подразделениях компании.

Особенности данного тренинга-практикума:

  1. Данная программа имеет практическое направление, основная её задача — обучение производственно-управленческого звена компании и его вовлечение в практическое воплощение полученных знаний.
  2. В каждый день тренинга практикума предусмотрены выходы на производственную площадку. Каждый рабочий…
Далее...

Застольный деловой этикет. Тренинг

Застольный деловой этикет

Бизнес-тренинг

 

 

 

Продолжительность тренинга – от 2-х до 6 часов

Целевая аудитория: сотрудники и руководители компании, нуждающиеся в повышении компетентности в вопросах делового этикета

Программа

Модуль 1. Базовые правила делового знакомства

  • приветствие
  • представление
  • обращение
  • прощание
  • правила рукопожатия
  • обмен визитными карточками
  • комплименты в деловой обстановке

Модуль 2. Основные правила застольного этикета

  • о важности знания правил поведения за столом
  • специфика ужина с деловыми партнерами
  • приглашение и ответ на приглашение (форма и сроки)
  • вовремя или с опозданием
  • встреча гостей (приветствие и представление) практика
  • порядок следования к столу
  • рассадка за столом (один гость, два, гостя, несколько гостей)
  • места для сумок, портфелей, телефонов, планшетов, очков и других личных вещей
  • можно ли снимать пиджак, находясь за столом в ресторане
  • что не должно лежать на столе
  • использование гаджетов за столом
  • темы для small talk
  • когда следует начать деловой разговор
  • невербальное поведение за столом практика
  • особенности общения с…
Далее...

Ключевые навыки руководителя

Ключевые навыки руководителя. Продвинутый уровень.

Продвинутый уровень.

 

Что Вы получите на тренинге: Тренинг направлен на развитие управленческих компетенций руководителей уровня middle и выше.

В чем особенность тренинга:

  • 70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге.
  • Динамичная и легкая для восприятия форма обучения.

Продолжительность:  2 дня (16 часов)

Тема/Какие навыки развивает?

Результат
 Составляющие управленческой деятельности
  • Знания, умения и навыки эффективного руководителя.
  • Последовательность и уровни развития управленческих компетенций. Модель «Колесо менеджмента».
  • Сферы ответственности руководителя.
 

Понимание собственных зон роста и определение плана их развития

 Целеполагание и планирование
  • Определение степени важности задачи или о чем умолчал Эйзенхауэр?
  • Как отличить «проблему» от «рабочей задачи»? И как это влияет на принятие решений?
  • Как определить то, что мы можем делегировать, а что нет.
  • Использование принципa  SMART/ДИСКО в постановке целей и задач.
  • Принцип каскадирования(…
Далее...

Сложные переговоры. Методика эмоционального шторма

сложные переговорыЭмоциональный шторм. концепция переговоров. 

1.   ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ШТОРМ?

  • Вы умеете вести переговоры, вы располагаете   к  себе, но  только   в  итоге вы получаете сомнения вашего  клиента, отсроченные  торги, его  неготовность. Вы терпеливо  ждете, но  клиент  продолжает  затягивать. И вроде  все  хорошо, но почему-то  этого  недостаточно,  чтобы  клиент  выбрал  вас. Вы злитесь, плюете  на  все, и прекращаете удерживать. Клиент  достается  другому.
  • В какой-то момент ваши  переговоры  из горячих  взрывающих  экшенов превратились  в  вялое, утраченное  смысла  событие. Где  вы  аккуратно,  словно  боясь проявить  свою  силу  и страсть,  старательно  умиротворяете  клиента, усыпляя  его, не раня, а наоборот,  абсолютно  стараясь  быть  приятными.
  • Этого недостаточно. Важно формировать Эмоциональную волну,  которая  будет  взрывать  ваши  переговоры,  чтобы  клиент, не  мог  опомниться  от того как  ему  было  рядом с  вами. Чтобы  первое  , что  приходило  ему  в голову  по  утрам, это  вы…
Далее...

Стресс-менеджмент тренинг

Стресс-менеджмент тренингСТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ

бизнес-тренинг

Ежедневно мы испытываем на себе разрушительное влияние различных стрессогенных факторов: конфликты, постоянный дефицит времени, жесткие переговоры и многое другое. И как результат —  значительное снижение защитных функций организма, сложности во взаимоотношениях, проблемы на работе и в семье… Однако есть люди, на которых стрессы вроде бы и не действуют. Ничего удивительного в этом нет. Просто они умеют работать со своим физическим и психологическим состоянием.

Цель тренинга: программа тренинга составлена таким образом, чтобы участники не только узнали о природе и последствиях стресса, научились сглаживать и предотвращать стрессовые ситуации, но и освоили основные методы борьбы со стрессом, психологическими и физиологическими последствиями стрессовых состояний.

Продолжительность: 1 день

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  1. Стресс как неотъемлемое проявление жизни
  • понятие стресса
  • типы и виды стресса
  • стресс в бизнес-среде
  1. Личные ресурсы в противостоянии стрессу

2.1. Реакция организма на стресс

  • синдромы «угасания» и «сгорания»
Далее...

Тренинг по этикету

Тренинг по этикетуСовременный деловой этикет  для профессионального успеха

Основные цели тренинга:

  1. Сформировать понимание стандартов современного делового протокола и этикета и осознанную необходимость им следовать
  2. Развить навыки эффективного взаимодействия в процессе делового общения

Результат тренинга:

  1. Улучшение качества внутреннего и внешнего делового взаимодействия
  2. Повышение коммуникативной компетентности сотрудников за счет приобретения уверенности в своих знаниях в области современного делового протокола и этикета

 

Продолжительность: 1 день

Программа

Модуль 1. Эффективная техника установления контакта с партнером в процессе делового общения

  • Приветствие, представление, обращение, прощание
  • Правила рукопожатия
  • Обмен визитными карточками, правила их оформления и хранения
  • Правила дверей, лифта, лестницы
  • Критика и комплименты в деловой обстановке
  • Темы-табу и рекомендованные темы для small talk

Модуль 2. Протокольные аспекты подготовки и проведения деловых встреч

  • Подготовка и проведение деловых встреч
  • Правила поведения во время совещания
  • Организация угощения и поведение во время кофе-паузы
  • Правила сопровождения, рассадки в автомобиле
  • Подарки, цветы, сувениры. Их роль…
Далее...

Деловой этикет для секретариата

Деловой этикет для секретариатаДеловой этикет для секретариата

Цель тренинга: повысить уровень компетентности секретарей до уровня, необходимого для  осознанного принятия и грамотного соблюдения корпоративных стандартов компании.

Задачи:

  • Сформировать устойчивое и единое понимание профессиональной компетентности и делового имиджа секретаря
  • Отработать и закрепить стандарты делового этикета в одежде, в поведении, в коммуникации.
  • Отработать и закрепить корпоративные стандарты телефонного общения
  • Улучшить профессиональные навыки взаимодействия с руководителем, гостями и коллегами
  • Развить навыки управления собственным эмоциональным состоянием и методы борьбы со стрессами
  • Проработать и закрепить в сознании участников единые корпоративные стандарты, которым должен соответствовать секретарь компании.

Продолжительность: 2 дня.

Программа

Тема 1. Эффективный секретарь. Статус и требования. Слагаемые делового этикета и имиджа:

  • Должностной статус и функциональные обязанности секретаря;
  • Требования, предъявляемые к секретарю;
  • Понятие делового стиля;
  • Одежда секретаря (повседневная, торжественная);
  • Речевой этикет в деловой сфере;
  • Требования к построению деловой беседы.

Тема 2. Этикет и эффективность телефонных переговоров:

  • Структура телефонного разговора:…
Далее...

Тренинг по работе с возражениями

Работа с возражениями тренинг

Бизнес-тренинг

Целевая аудитория: руководители и менеджеры отдела продаж

Продолжительность – 2 дня (16 ак.ч.)

Количество участников – до 15 чел. включительно

Цель 

Повысить результативность личных встреч менеджеров с клиентами в части заключения сделок на максимально выгодных для компании условиях.

Задачи тренинга
  • Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах
  • Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений
  • Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам
Особенности тренинга

70 % практики:Тренинги по работе с возражениями

  • Всё обучение строится на основе практической работы
  • Теоретические блоки только сопровождают практический процесс

Разбор кейсов:

  • Большая часть практики формируется на основе реальных кейсов компании
  • Кейсы отрабатываются с тренером, в парах, малых группах.
  • По итогам разборов кейсов формируется…
Далее...

Современный деловой этикет тренинг-семинар в Москве

Деловой этикет тренинг семинар в МосквеСовременный деловой этикет

тренинг-семинар

Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.

Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.

В результате тренинга участники:

  • Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации
  • Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
  • Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
  • Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
  • Усвоят этические основы современного…
Далее...

Тренинг по нетворкингу

Тренинг по нетворкингу в МосквеТренинг по нетворкингу. Как знакомиться и легко находить клиентов на выставках, форумах, мероприятиях (Business networking)

Продолжительность 8 /16 академических часов (1/2 дня с 10:00 до 18:00).

Рекомендуемое количество участников – от 6 до 20 чел.

 Для кого этот тренинг?

Тренинг по нетворкингу будет полезен компаниям, ведущим поиск новых клиентов на выставках, конференциях, форумах и прочих мероприятиях.

Целевая аудитория:

  • Сотрудники, представляющие компанию на деловых и неформальных мероприятиях
  • Менеджеры компании, занимающиеся активными продажами
  • Участники, которым важно освоить ключевые техники деловых знакомств, продаж и создания личных/деловых связей.

(далее…)

Далее...
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти