Записи из рубрики "Тренинги"

Проведение тренингов для сотрудников компаний для успешного бизнеса☑ Тренинговая компания «Бизнес Партнер» ☎ +7 (495) 228-09-71

Тренинг по работе с возражениями

Работа с возражениями тренинг

Бизнес-тренинг

Целевая аудитория: руководители и менеджеры отдела продаж

Продолжительность – 2 дня (16 ак.ч.)

Количество участников – до 15 чел. включительно

Цель 

Повысить результативность личных встреч менеджеров с клиентами в части заключения сделок на максимально выгодных для компании условиях.

Задачи тренинга
  • Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах
  • Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений
  • Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам
Особенности тренинга

70 % практики:Тренинги по работе с возражениями

  • Всё обучение строится на основе практической работы
  • Теоретические блоки только сопровождают практический процесс

Разбор кейсов:

  • Большая часть практики формируется на основе реальных кейсов компании
  • Кейсы отрабатываются с тренером, в парах, малых группах.
  • По итогам разборов кейсов формируется…
Далее...

Современный деловой этикет тренинг-семинар в Москве

Деловой этикет тренинг семинар в МосквеСовременный деловой этикет

тренинг-семинар

Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.

Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.

В результате тренинга участники:

  • Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации
  • Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
  • Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
  • Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
  • Усвоят этические основы современного…
Далее...

Тренинг по нетворкингу

Тренинг по нетворкингу в МосквеТренинг по нетворкингу. Как знакомиться и легко находить клиентов на выставках, форумах, мероприятиях (Business networking)

Продолжительность 8 /16 академических часов (1/2 дня с 10:00 до 18:00).

Рекомендуемое количество участников – от 6 до 20 чел.

 Для кого этот тренинг?

Тренинг по нетворкингу будет полезен компаниям, ведущим поиск новых клиентов на выставках, конференциях, форумах и прочих мероприятиях.

Целевая аудитория:

  • Сотрудники, представляющие компанию на деловых и неформальных мероприятиях
  • Менеджеры компании, занимающиеся активными продажами
  • Участники, которым важно освоить ключевые техники деловых знакомств, продаж и создания личных/деловых связей.

(далее…)

Далее...

Управление изменениями по Коттеру

Управление изменениями по КоттеруУправление изменениями (по Коттеру)

бизнес-тренинг

Это тренинг для:

руководителей любого уровня, участвующих в процессе изменений, происходящих в компании, и испытывающих необходимость грамотно управлять подчиненными и подразделением на всех этапах подготовки, внедрения и работы в условиях изменений;

— рядовых и ключевых сотрудников, находящихся в условиях перемен, происходящих в компании, и испытывающих необходимость грамотно действовать и работать в условиях происходящих изменений.

 

Цели тренинга:

— понять природу поведения человека в условиях изменений в бизнес-среде;

— овладеть инструментами результативной работы и продуктивного управления людьми в условиях изменений, происходящих в компании.

 Задачи:

— Понять особенности происходящих в компании изменений

— Понять факторы и алгоритм успешного внедрения изменений

— Понять источники сопротивления изменениям и овладеть приемами и способами их преодоления

— Овладеть инструментами грамотного общения с подчиненными в условиях изменений

— Овладеть арсеналом практических методов и приемов…

Далее...

Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка

Усиление продаж Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка

Нестабильный рынок — это прекрасное время пересмотра сценариев, оптимизации и выхода на новый уровень. Пройдя обучение, вы поймете, как достигать высоких результатов, не выгорая, а вдохновляясь.

Этот тренинг для…

Менеджеров по продажам Руководителей отделов продаж Собственников малого и среднего бизнеса
Чтобы достигать высоких результатов в продажах с радостью и удовольствием Чтобы вдохнуть жизнь в неэффективные бизнес процессы и обогатить арсенал сотрудников новыми техниками и инструментами Чтобы научиться вдохновить своих людей на подвиги и достижение новых вершин


В чем уникальность тренинга?

  1. Смена парадигмы отношения к продажам: «неизбежная рутина» L J «самая «вкусная» и интересная часть бизнеса». Простые и реальные инструменты по включению «внутреннего огня» и «внутренней мотивации» на работу с клиентами.
  2. Тренинг-практикум, направленный на результат, который подтвержден статистикой участников курса:
  • 29% участников…
Далее...

Деловой этикет. Правила деловой этики, бизнес этика, бизнес имидж

правила деловой этики, бизнес этика, бизнес имидж Деловой этикет. Искусство быть безупречным, уверенным и успешным

бизнес-тренинг

Этот тренинг для: руководителей, специалистов, экспертов, консультантов, осознающих значимость делового этикета для формирования собственного делового имиджа и успешности своих деловых контактов («внешних» и «внутренних»).

Продолжительность – 1 день (с 10.00 до 17.30)

 Цели тренинга:

  • познакомить участников с нормами и правилами современного делового этикета;
  • обучить инструментам формирования собственного успешного имиджа в глазах деловых партнеров и коллег;
  • обучить базовым правилам делового этикета в стандартных бизнес-ситуациях;
  • помочь чувствовать себя уверенно и комфортно в любой деловой ситуации.

В результате тренинга:

  • Вы узнаете требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду и деловым манерам человека.
  • Получите практические инструменты для формирования собственного достойного делового имиджа, узнаете о безупречных деловых манерах и научитесь им следовать.
  • Узнаете базовые правила этикета для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, прощание, основы этикета за столом…
Далее...

Эффективные визиты медпреда

Эффективные визиты медпредаЭффективные визиты медпреда: секреты проведения

Бизнес-тренинг для медицинских представителей и продакт-менеджеров

Цели тренинга:

  • Познакомить участников с основами эмоциональных продаж (проведения эффективных визитов) на основе понимания личностных типов врачей и способов взаимодействия с ними;
  • Передать участникам эффективные технологии «продажи» на визите;
  • Повысить эффективность и результативность медицинских представителей в работе с врачами разных типов.

Результаты тренинга для участников:

  • Участники осознают важность эффективного, личностно ориентированного взаимодействия с врачами;
  • Участники знакомы с различными типами врачей и умеют определять каждый тип и выстаивать эффективное взаимодействие на основе этого знания;
  • Участники владеют технологиями проведения результативных визитов.

Продолжительность: 1-2 дня.

Участники тренинга: медицинские представители фармацевтических компаний, продакт-менеджеры компаний медицинских изделий и оборудования.

Программа тренинга:

  1. Результат…
Далее...

Взаимодействие с клиентами: составляющие деятельности и инструменты

Взаимодействие с клиентамиВзаимодействие с клиентами: составляющие деятельности и инструменты

(базовый уровень)

 Бизнес-тренинг

Для кого этот тренинг: тренинг предназначен для сотрудников отдела клиентского обслуживания.

Цели тренинга:

  • Сформировать у участников понимание своей роли в достижении общих результатов деятельности — повышение доходности предприятия.
  • Сформировать у участников осознанный подход к взаимодействию с клиентами: понимание составляющих этой деятельности и основных способов деятельности.
  • Передать участникам знания базовых правил и этапов работы с клиентами по телефону.
  • Передать участникам технологии работы с возражениями, жалобами и претензиями клиентов.
  • Передать участникам техники по работе со стрессом и раздражением. Снять с участников страх при работе со «сложным» клиентом.

Какой результат вы получите? Что на выходе?

  • Проактивная позиция сотрудников при взаимодействии с клиентом: развитие отношений, продажа дополнительных услуг, профилактика претензий и жалоб со…
Далее...

Бережливый офис тренинг-семинар

Бережливый офис тренинг. Бережливый офис семинарБережливый офис

Тренинг-семинар

Цель: Снижение издержек и повышение эффективности компании при минимуме вложений.

История вопроса: Бережливое производство — это системный подход к оптимизации производственного процесса за счет снижения издержек и потерь.

Концепция Бережливого производства базируется на производственной системе компании Toyota, известной под аббревиатурой TPS (Toyota Production System).

После Второй Мировой войны компания Toyota использовала предложенный еще Генри Фордом принцип «поточного производства» и дополнила его множеством идей, инструментов и методов из области качества, логистики, производственного планирования, мотивации и лидерства. В результате, несмотря на дефицит трудовых и финансовых ресурсов, компания Toyota смогла предложить продукцию более высокого качества с меньшей стоимостью, чем у ее конкурентов.

 В списке Российских компаний, которые уже внедрили и активно работают по технологиям бережливого производства: «Северсталь», «Русал», «ЕвразХолдинг», «Еврохим», КамАЗ, а также «Сбербанк», «РЖД», и десятки других.

В списке Российских компаний, которые уже внедрили и активно работают…

Далее...

Формирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персонала

формирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персоналаФормирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персонала

бизнес-тренинг

Длительность:  2 дня

Этот тренинг для руководителей разного уровня, руководителей подразделений по работе с персоналом, руководителей и сотрудников отделов обучения и развития, бизнес-тренеров.

Цель тренинга: передать руководителям инструменты, позволяющие формировать вовлеченность персонала в задачи подразделения/компании и повышать уровень ответственности сотрудников за результат их выполнения.

В результате тренинга участники:

1.Получат инструменты, которые позволяют руководителю:

  • использовать и направлять инициативу сотрудников на решение текущих задач;
  • передавать решение оперативных и тактических задач сотрудникам, освободив свое время для решения сложных и стратегических задач;
  • повышать ответственность сотрудников в реализации оперативных и тактических задач;
  • фокусировать внимание сотрудников на результате при выполнении задачи любой сложности.

2.Освоят современные методы и технологии в области взаимодействия с персоналом.

3.Поработают над формированием навыка взаимодействия с сотрудниками в модели «Управляющий партнер-партнер».

Далее...

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти