Презентация товара. Презентация продукта. Коммерческая презентация

Презентация товара. Презентация продукта. Коммерческая презентация, презентация услугиПрезентация товара. Презентация продукта/услуги. Коммерческая презентация

тренинг

Целевая аудитория: программа предназначена для сотрудников и руководителей,  которые по роду деятельности готовят и проводят коммерческие презентации, презентации товаров, продуктов и услуг.

Длительность: 2 дня.

Цель тренинга: научить приемам личного позиционирования и позиционирования компании. Развить уверенность в себе при проведении презентаций. Научить проводить презентации ярко и убедительно. Аргументировать свое предложение. Использовать различные техники и приемы для достижения целей презентации.

Программа тренинга:

Тема 1.  Личное позиционирование. Самопрезентация. Презентация компании.

  • Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения
  • Демонстрация уверенного поведения
  • Принципы самопродвижения
  • Презентация и позиционирование компании.

Тема 2.   Презентация продукта (услуги). Подготовка презентации

  • Цель презентации
  • Ключевое сообщение
  • Структура выступления. Распределение времени
  • Как преодолеть страх и волнение перед презентацией
  • Как установить контакт с аудиторией

Тема 3.  Приемы и методы риторики в презентации

  • Как сделать предстоящую презентацию яркой и выразительной
  • Приемы адаптации имеющейся информации о продукте (услуге) к условиям устного выступления (оперирование краткими структурами, расстановка логических ударений, паузация текста, интонационное выделение)
  • ПУСК. Принципы красивой и понятной речи
  • Ораторские приемы: метафора, интрига, парадокс, прием «желтой прессы» и др.

Тема 4. Презентация продукта. Аргументация и убеждение

  • Двухсторонняя аргументация (указание на преимущества и слабые стороны)
  • Очередность перечисления преимуществ и недостатков.
  • Виды доказательств (ссылки на авторитеты, статистические данные, апелляция к чувствам слушателей, подмена прямого доказательства аргументом «Это Вам выгодно», «Язык пользы» и т. д.)
  • Использование примеров (ссылки на случаи, известные аудитории, примеры из жизни известных людей, анекдотические курьезы, использование контрастных или красочных сравнений)
  • Приемы убеждения на основе воздействия на эмоции (чувства) и на уровне ценностей.

Тема 5. Завершение презентации

  • Принцип Сократа. Резюме сказанного
  • Ключевое сообщение
  • Что такое активный финал презентации и для чего нужен призыв к действию?

Посмотрите мини-лекцию Евгения Неделина «Язык пользы в презентации»:

Посмотрите фото с тренинга:

[nggallery id=36]

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно, исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Программы со сходным содержанием:

Тренинг ораторского мастерства (работа с большой аудиторией)

Презентация товара. Презентация продукта/услуги. Коммерческая презентация

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти