Записи из рубрики "Продажи, Переговоры, Сервис"

На этой странице собраны тренинги по продажам, переговорам и клиентскому сервису

Ведение переговоров

Ведение переговоров. Тренинг на 100. Программа тренингаБизнес-тренинг

Переговоры на 100%

 

 

 

 

 

 

Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00).

Формат проведения –  бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика)

Целевая аудитория:

  • Руководители и менеджеры компании
  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами и партнерами
  • Менеджеры по продажам
  • Любые сотрудники компании, активно участвующие в переговорных процессах и деловых встречах.

Цели тренинга*:

  • Дать участникам знания и умения, необходимые для эффективного проведения деловых переговоров
  • Дать понимание лидерской позиции в переговорах
  • Разобрать и отработать на практике этапы  ведения переговоров
  • Приобрести навыки ведения переговоров в формате «один на один»
  • Освоить принципы ведения беседы с оппонентами в зависимости от психологического настроя каждого из участников беседы
  • Приобрести навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций
  • Приобрести навыки защиты и нападения в ситуациях открытого и скрытого влияния и давления
  • Развить навыки убеждения и аргументации как инструменты лидирующей позиции в переговорах
Далее...

Жесткие переговоры

Жесткие переговоры. Тренинг

Бизнес-тренинг

Жесткие переговоры

 

 

 

 

 

Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00).

Формат проведения –  бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика)

Количество участников: до 16 человек

Целевая аудитория:

  • Руководители и менеджеры компании
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Менеджеры по продажам
  • Любые сотрудники и руководители компании, активно участвующие в переговорных процессах и деловых встречах.
  • Особенность:
  • Программа рассчитана на опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом. Содержание данной учебной программы построено на практических инструментах, которые доказали свою результативность в деловой жизни.

Цели:

  • Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жесткой, агрессивной, конкурентной среде; развить способности адекватно и полно воспринимать себя и контрагентов.
  • Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
  • Приобрести навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и использования таких ситуации в интересах…
Далее...

Сложные переговоры. Методика эмоционального шторма

сложные переговорыЭмоциональный шторм. концепция переговоров. 

1.   ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ШТОРМ?

  • Вы умеете вести переговоры, вы располагаете   к  себе, но  только   в  итоге вы получаете сомнения вашего  клиента, отсроченные  торги, его  неготовность. Вы терпеливо  ждете, но  клиент  продолжает  затягивать. И вроде  все  хорошо, но почему-то  этого  недостаточно,  чтобы  клиент  выбрал  вас. Вы злитесь, плюете  на  все, и прекращаете удерживать. Клиент  достается  другому.
  • В какой-то момент ваши  переговоры  из горячих  взрывающих  экшенов превратились  в  вялое, утраченное  смысла  событие. Где  вы  аккуратно,  словно  боясь проявить  свою  силу  и страсть,  старательно  умиротворяете  клиента, усыпляя  его, не раня, а наоборот,  абсолютно  стараясь  быть  приятными.
  • Этого недостаточно. Важно формировать Эмоциональную волну,  которая  будет  взрывать  ваши  переговоры,  чтобы  клиент, не  мог  опомниться  от того как  ему  было  рядом с  вами. Чтобы  первое  , что  приходило  ему  в голову  по  утрам, это  вы…
Далее...

Тренинг по работе с возражениями

Работа с возражениями тренинг

Бизнес-тренинг

Целевая аудитория: руководители и менеджеры отдела продаж

Продолжительность – 2 дня (16 ак.ч.)

Количество участников – до 15 чел. включительно

Цель 

Повысить результативность личных встреч менеджеров с клиентами в части заключения сделок на максимально выгодных для компании условиях.

Задачи тренинга
  • Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах
  • Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений
  • Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам
Особенности тренинга

70 % практики:Тренинги по работе с возражениями

  • Всё обучение строится на основе практической работы
  • Теоретические блоки только сопровождают практический процесс

Разбор кейсов:

  • Большая часть практики формируется на основе реальных кейсов компании
  • Кейсы отрабатываются с тренером, в парах, малых группах.
  • По итогам разборов кейсов формируется…
Далее...

Тренинг по нетворкингу

Тренинг по нетворкингу в МосквеТренинг по нетворкингу. Как знакомиться и легко находить клиентов на выставках, форумах, мероприятиях (Business networking)

Продолжительность 8 /16 академических часов (1/2 дня с 10:00 до 18:00).

Рекомендуемое количество участников – от 6 до 20 чел.

 Для кого этот тренинг?

Тренинг по нетворкингу будет полезен компаниям, ведущим поиск новых клиентов на выставках, конференциях, форумах и прочих мероприятиях.

Целевая аудитория:

  • Сотрудники, представляющие компанию на деловых и неформальных мероприятиях
  • Менеджеры компании, занимающиеся активными продажами
  • Участники, которым важно освоить ключевые техники деловых знакомств, продаж и создания личных/деловых связей.

(далее…)

Далее...

Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка

Усиление продаж Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка

Нестабильный рынок — это прекрасное время пересмотра сценариев, оптимизации и выхода на новый уровень. Пройдя обучение, вы поймете, как достигать высоких результатов, не выгорая, а вдохновляясь.

Этот тренинг для…

Менеджеров по продажам Руководителей отделов продаж Собственников малого и среднего бизнеса
Чтобы достигать высоких результатов в продажах с радостью и удовольствием Чтобы вдохнуть жизнь в неэффективные бизнес процессы и обогатить арсенал сотрудников новыми техниками и инструментами Чтобы научиться вдохновить своих людей на подвиги и достижение новых вершин


В чем уникальность тренинга?

  1. Смена парадигмы отношения к продажам: «неизбежная рутина» L J «самая «вкусная» и интересная часть бизнеса». Простые и реальные инструменты по включению «внутреннего огня» и «внутренней мотивации» на работу с клиентами.
  2. Тренинг-практикум, направленный на результат, который подтвержден статистикой участников курса:
  • 29% участников…
Далее...

Телефонные продажи тренинг. Тренинг телефонных продаж

Телефонные продажи тренинг. Тренинг телефонных продажТелефонные продажи тренинг. Тренинг телефонных продаж

Холодные телефонные продажи: эффективные технологии и методы

Бизнес-тренинг

 

Целевая аудитория: сотрудники отделов продаж.

Цель тренинга: формирование знаний об этапах и особенностях эффективных переговоров по телефону, повышение результативности «холодных» звонков.

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Результаты тренинга:

  • Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону
  • Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях
  • Повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров
  • Максимизация телефонных продаж

 

Программа тренинга

Тема 1.Специфика телефонного общения

  • Особенности ведения переговоров по телефону
  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
  • Звонок: цель, время, первый контакт и приветствие, сценарий «холодного звонка»
  • Как преодолеть секретарский барьер
  • Ключевые факторы успеха
  • Этапы переговоров о продаже
  • Правила прохождения этапов

Тема 2. Установление и управление контактом

  • Важность первого контакта
  • Информационные каналы
  • Особенности использования аудиального канала
  • Приемы активного слушания

Тема 3. Психологические типы клиентов

  • Типы…
Далее...

Работа с возражениями тренинг. Тренинг по работе с возражениями

Работа с возражениями тренинг. Тренинг по работе с возражениямиЭффективная работа с возражениями клиента

«Продаем с помощью возражений клиентов»

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отдела продаж и все кому необходимы навыки эффективного преодоления возражений

Продолжительность: 2 дня

1. Новый взгляд на природу возражений.

  • Истинные послания возражений и их форма. Что скрывают слова?
  • Почему возражения — комплимент продавцу?
  • Типы возражений: возражения-условия, истинные возражения, ложные возражения
  • Основные особенности отработки возражений разных типов

2. Понятие информационной и эмоциональной комнат при коммуникации с клиентом.

  • Почему отработка возражений по стандартному алгоритму в 90% случаев не приводит к продаже?
  • Аргументы, информация, готовые решения и вопросы, как необходимые составляющие информационной комнаты
  • Ценности, эмоции и чувства, подтекст, как необходимые составляющие эмоциональной комнаты
  • Как перевести клиента из эмоциональной комнаты в информационную
  • Всегда ли за возражением стоит эмоция ?
  • Почему наши аргументы могут не действовать?

3. Техники работы в…

Далее...

Работа с претензиями клиентов тренинг

Работа с претензиями, работа с претензиями клиентов, работа с претензиями тренингЭффективная работа с претензиями клиентов

тренинг

Цель: получить навыки работы с претензиями клиентов, обеспечивающих отстаивание интересов компании и сохранение лояльности клиентов.

Что ваши сотрудники получат в результате:

  • Эффективные скрипты на отработку конкретных возражений и претензий клиентов: «Почему та долго?» , «Мы бы хотели еще..», «Нас это не устраивает!» и др.
  • Потренируют стратегии поведения с клиентами в ситуации, когда   клиент оказывает давление, в частности требует непредусмотренных договоренностями услуг.
  • Сформируют   стратегии снятия претензий, при возникновении непредвиденных объективных обстоятельств.
  • Навыки снятия   эмоционального напряжения клиентов и   формирование дальнейшего   конструктивного взаимодействия.
  • Навыки управления собственным эмоциональным состоянием.
  • Научатся сохранять доверие клиентов и при этом выходить из конфликтных ситуаций.
Далее...

Сервисное обслуживание клиентов

Сервисное обслуживание. Сервисное обслуживание клиентов. Обслуживание клиентовСервисное обслуживание клиентов в торговом зале

бизнес-тренинг

1. Секреты сервисного поведения

  • продажа и обслуживание клиентов: в чем разница?
  • как создать атмосферу комфортной покупки?
  • что сделать, чтобы покупатель нас принял, чтобы мы ему понравились?
  • контакт глазами

2.  3 типа клиентов

  • типология клиентов: холодный, теплый, горячий
  • как определить тип клиента по его поведению

 3. 6 зон обслуживания клиентов в торговом зале

  • критерии выделение 6 зон в торговом зале
  • особенности обслуживания клиентов в каждой их 6зон
  • какая помощь может понадобиться клиенту

 4. Правила магазина для клиентов

  • зачем нужны правила
  • 6 запретов для клиентов
  • как общаться с клиентом, нарушившим правила

 5. Работа с «очередью»

  • ожидания клиентов, стоящих в очереди
  • управление очередью
  • если одновременно несколько клиентов обращаются к продавцу

6.  Работа с конфликтами и рекламациями

  • о природе конфликтов в магазине и негативных эмоциях клиентов
  • Способы поведения продавца, нейтрализующие конфликты

 7. Кодекс продавца

Вместе с этим тренингом обычно смотрят:

Далее...
Страница 1 из 3123
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти