Эффективные продажи в торговом зале — продвинутый

Тренинг по продажам. Продажи в торговом зале. Тренинг продаж Эффективные продажи в торговом зале

 тренинг  по продажам

(продвинутый уровень)

 Что Вы получите на тренинге:

Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, отработать техники допродаж и освоить инструменты  работы с «трудным» и конфликтным Покупателем.

В результате тренинга участники:

•    Пополнят арсенал инструментов при работе с клиентом на этапе выявления потребностей и презентации товара

•    Отработают навыки допродажи (продажи дополнительного товара)

•    Узнают закономерности поведения разных типов Покупателей, выработают практические инструменты по взаимодействию с «трудными» Покупателями

•    Освоят техники и алгоритмы работы с конфликтным Клиентом, в том числе с претензиями.

В чем особенность этого тренинга по продажам:

  • 70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге.
  • Динамичная и легкая для восприятия форма обучения.
  • Мотивирующий контекст всего тренинга по  продажам позволяет участникам испытать ситуацию успеха и настроить на дальнейшую работу.

Для кого этот тренинг по продажам:

Тренинг разработан для продавцов, которые владеют базовыми навыками продаж.

Продолжительность: 2 дня

Тема/Какие навыки развивает?

 

Результат

 «Живой» контакт и выявление потребностей Покупателя

  • Конкретные «работающие» фразы установления контакта как ключ к дальнейшему взаимодействию
  • «Воронка вопросов» — эффективная техника выявления потребностей Покупателя

 

 Доверие и лояльность Покупателя к продавцу
Техники презентация товара и оценка успешности продаж

  • Практическая техника «презентация 3х ступеней»
  • Как общаться с «эмоциональным полушарием» Клиента с помощью слов-украшений
  • Индикаторы успешности осуществления продажи. Технология продаж глазами Клиента

 

 Повышение заинтересованности ПокупателяПонимание продавцом степени эффективности своей  деятельности
Продажа дополнительного товара

  • 5 универсальных способов осуществления дополнительной продажи
  • Дополнительная продажа как еще одна продажа

 

Увеличение среднего чека.Освоение техник продажи дополнительного товара (в т.ч.сопутствующего)
Специфика разных типов Покупателей

  • Закономерности в поведении людей, которые приходят к нам – типология Покупателей
  • Как превратить «трудного» Покупателя в особенного
  • Страшный сон Продавца – практические наработки в общении с особенными Покупателями
Перевод Покупателя из категории «трудных» в категорию постоянных.Сформированная позитивная установка на разных Покупателей, выработанные инструменты взаимодействия
Работа с конфликтным клиентом

  • Жалоба как подарок
  • Что кроется за претензией Покупателя? Типология претензий
  • Предыстория претензий Покупателя и важные принципы работы с претензиями
  • Алгоритм работы с конфликтным клиентом
  • Техники снятия агрессии в эмоционально-напряженной ситуации
  • Еще раз о подарках
Снятие негативного заряда Покупателя. Восстановление доверия Клиента.Отработанные на практике знания по работе с конфликтным Клиентов в том числе и с рекламациями

 Что происходит на тренинге:

 Только 30% времени тренинга отведено на теорию и 70% на практику.

Под практикой понимается отработка знаний, полученных на тренинге.

Для этого участники:

  • выполняют специальные упражнения (индивидуально и в группах);
  • решают кейсы (учебные бизнес-задачи), позволяющие опробовать, предлагаемые инструменты;
  • отрабатывают навыки взаимодействия в деловых и ролевых играх;
  • за счет ситуации успеха в тренинговом пространстве растет уверенность сотрудников в собственных силах, появляется потребность применять полученные знания в практической деятельности.
Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно, исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти