Записи из рубрики "Продажи, Переговоры, Сервис"

На этой странице собраны тренинги по продажам, переговорам и клиентскому сервису

Тренинг холодные звонки по телефону. Холодные звонки тренинг

Тренинг холодные звонки по телефону, холодные звонки тренинг, тренинг холодные звонкиТренинг холодные звонки по телефону. Холодные звонки тренинг

тренинг

Целевая аудитория: сотрудники отделов продаж.

 Цель тренинга: повышение результативности «холодных» звонков, увеличение объема продаж.

 Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Результаты тренинга:

— Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону

— Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях

— Повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров

— Максимизация телефонных продаж

Программа тренинга

Тема 1.Специфика телефонного общения

— Особенности ведения переговоров по телефону

— Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании

— Звонок: цель, время, первый контакт и приветствие, сценарий «холодного звонка»

— Как преодолеть секретарский барьер

-…

Далее...

Тренинг по клиентоориентированности. Клиентоориентированность тренинг

Клиентоориентированность тренинг. Тренинг по клиентоориентированностиТренинг по клиентоориентированности.  Клиентоориентированность тренинг

тренинг

В результате тренинга участники:
• Поймут, чего ждут от них клиенты, и каковы слагаемые безупречного сервиса;
• Освоят инструменты клиентоориентированного поведения на каждом этапе взаимодействия с клиентом;
• Научатся тому, как с помощью сервиса сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова;
• Приобретут уверенность в результате и мотивацию на работу с клиентами.
Продолжительность: 2 дня

Программа тренинга:

1. Главные секреты клиентоориентированного подхода в обслуживании:
• Скорость.
• Доброжелательность и помощь.
• Инструменты компенсации.
• +10% к обещаниям.

2. Что от нас ждет Клиент? Потребности клиента

• Портрет нашего Клиента: его потребности, ожидания, страхи.
• Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле хочет клиент?”
• Ожидания и требования клиента к системе обслуживания
• Виды субъективных потребностей и как их учитывать при взаимодействии с клиентом.
•…

Далее...

Подготовка к выставке. Работа на выставке тренинг

Подготовка к выставке. Работа на выставке тренингПодготовка к выставке. Работа на выставке

тренинг

О программе: Ежегодно сотни компаний в десятках отраслей собираются на различных площадках для того, чтобы принять участие в «Выставке». Каждый участник ставит для себя конкретные цели, но все они определенно объединены одним общим желанием – продвинуться вперед! Показать себя, посмотреть на конкурентов, встретиться с потенциальными поставщиками и клиентами – этот список можно продолжать бесконечно. Тем не менее, результаты у всех оказываются разными. Как сделать так, чтобы выставка из затратного маркетингового мероприятия превратилась в эффективный инструмент продвижения компании и продуктов научит наш тренинг. (далее…)

Далее...

Технология продаж тренинг

Технология продаж. Технология продаж тренингТехнология продаж

бизнес-тренинг

Целевая аудитория: тренинг предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж и отделов по работе с клиентами.

Задачи:

— обучить технике активных продаж;

—  отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой клиентов;

— развить уверенность и профессионализм при работе с клиентами;

— научиться убеждать и продавать в ситуациях разной степени сложности; (далее…)

Далее...

Активные продажи тренинг. Тренинг активных продаж

Активные продажи тренинг. Тренинг активных продажАктивные продажи в В2В

Компания «Бизнес Партнер» организует корпоративные тренинги по направлению «Активные продажи». Предлагаемые программы способствуют развитию у менеджеров навыков эффективного общения с клиентами. Кроме того, участники тренингов приобретают необходимый уровень экспертности по продаже товаров и услуг.

Кому будет интересен тренинг активных продаж?

Тренинг предназначен для сотрудников и руководителей отделов продаж. Также он будет полезен подразделениям по работе с заказчиками.

Активные продажи подразумевают поиск и привлечение новых клиентов, а также работу с уже имеющимися. Процесс этот серьезный и трудоемкий, поэтому требует наличия определенных профессиональных навыков и умений у менеджера. Для того чтобы продажи по телефону или при личной встрече заканчивались результативно, нужно знать и применять на практике определенные методы работы, а также обладать «правильной» внутренней установкой. В целом ее можно назвать клиентоориентированным подходом к процессу. Навыки и…

Далее...

Продажи по телефону тренинг

Продажи по телефону тренинг. Тренинг продажи по телефонуПродажи по телефону

тренинг

Целевая аудитория: менеджеры по продажам работающие на входящих звонках и сотрудники, осуществляющие общение с клиентом по телефону (предоставление информации, разъяснение, работа с претензиями и т.д.); испытывающие потребность осуществлять это оперативно, грамотно, с должным результатом и с соблюдением норм и правил, принятых в деловой среде.

Длительность  – 2 дня (10:00 – 18:00)

Задачи:

— сформировать понимание специфики телефонных продаж;

— освоить инструменты грамотной работы с потребностями клиента;

— освоить инструменты распознавания типа собеседника и выстраивания телефонных продаж «на языке собеседника»;

— освоить инструменты телефонного этикета и создания позитивного делового имиджа компании  в телефонном разговоре с клиентом.

Продолжительность: 2 дня

Программа тренинга:

1. Специфика делового общения по телефону.

  • Отличие делового телефонного общения от личного. Ошибки…
Далее...

Эффективные продажи в торговом зале — продвинутый

Тренинг по продажам. Продажи в торговом зале. Тренинг продаж Эффективные продажи в торговом зале

 тренинг  по продажам

(продвинутый уровень)

 Что Вы получите на тренинге:

Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, отработать техники допродаж и освоить инструменты  работы с «трудным» и конфликтным Покупателем.

В результате тренинга участники:

•    Пополнят арсенал инструментов при работе с клиентом на этапе выявления потребностей и презентации товара

•    Отработают навыки допродажи (продажи дополнительного товара)

•    Узнают закономерности поведения разных типов Покупателей, выработают практические инструменты по взаимодействию с «трудными» Покупателями

•    Освоят техники и алгоритмы работы с конфликтным Клиентом, в том числе с претензиями.

В чем особенность этого тренинга по продажам:

  • 70 % практики. Практическая отработка и оценка…
Далее...

Эффективные продажи тренинг

эффективные продажи тренинг, тренинг эффективных продажЭффективные продажи в торговом зале

Бизнес — тренинг

(Базовый)

 Что Вы получите на тренинге:

Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, а также почувствовать силу и уверенность в повышении результативности своей деятельности.

В результате тренинга продаж участники:

•    Сформируют знания об эффективной технике продаж, получат возможность выработать наиболее продуктивные и гармоничные способы установления контакта с Покупателем.

•    На практике освоят технику выявления потребностей Покупателя, изучат основные секреты притягивающей презентации предложения

•    Узнают закономерности поведения разных типов Покупателей, выработают практические инструменты по взаимодействию

В чем особенность тренинга по продажам:

  • 70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге
  • Динамичная и легкая для восприятия форма обучения
  • Мотивирующий контекст всего…
Далее...

Холодные продажи: эффективные технологии и методы

Бизнес-тренинг

Холодные продажи: эффективные технологии и методы

Цель: формирование знаний об этапах и особенностях эффективных переговоров по телефону, повышение результативности «холодных» звонков

Тренинг рассчитан на сотрудников отдела продаж.

Результаты тренинга:

  • Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону
  • Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях
  • Повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров
  • Максимизация телефонных продаж

Тема 1.Специфика телефонного общения

  •  Особенности ведения переговоров по телефону
  •  Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
  •  Звонок: цель, время, первый контакт и приветствие, сценарий «холодного звонка»
  •  Как преодолеть секретарский барьер
  •  Ключевые факторы успеха
  •  Этапы переговоров о продаже
  •  Правила прохождения этапов

Тема 2. Установление и управление контактом

  •  Важность первого контакта
  •  Информационные каналы
  •  Особенности использования аудиального канала
  •  Приемы активного слушания

 Тема 3. Психологические типы клиентов

  •  Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
  •  Как противодействовать психологическому воздействию клиента
  •  Мотивация клиента

Тема 4. Определение предпочтений – фокус сравнений

  •  Упражнения на «растяжку» собственных предпочтений
  •  Умение говорить «на одном языке» с разными клиентами
  •  Особенности обслуживания «трудных клиентов»

Тема 5. Выяснение потребностей клиента

  •  Логические уровни – структура опыта и…
Далее...

Тренинг по управлению продажами

Управление продажами тренинг. Тренинг управление продажами

Бизнес-тренинг

 

Участники тренинга: Руководители сбытовых подразделений.

Цель тренинга: сформировать у участников понимание цикла активных продаж в сегменте B2B и основных особенностей построения системы активных продаж;

Продолжительность: 16  уч.часов (2 дня).

Тема 1. Цели, содержание и ресурсы проекта активных продаж для Компании:

1.1. Цели и потенциальные результаты внедрения системы активных продаж;

1.2. Определение ресурсов и потенциальных затрат на реализацию проекта: оцениваем все «ЗА» и «Против».

1.3. Определение профилей ключевых клиентов (клиентский сегмент активного привлечения). Практикум по формированию профилей ключевых клиентов Компании по каждому направлению;

1.4. Стратегия работы с существующей клиентской базой: оцениваем потенциал активного привлечения за счет имеющихся контактов (можем ли основываться на существующей базе для первого «прорыва» активного привлечения);

1.5. Оценка дополнительных ресурсов рынка: выставки, форумы, тендеры как дополнительные…

Далее...
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти