Записи из рубрики "Продажи, Переговоры, Сервис"

На этой странице собраны тренинги по продажам, переговорам и клиентскому сервису

Тренинг продаж.Техника продаж (2-й уровень)

тренинг продаж.техника продажТехника продаж

Тренинг продаж
(2-й уровень)

Цель тренинга: Обучить технике активных продаж при работе со сложными клиентами; отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой клиентов. Научиться побеждать и продавать в ситуациях сложных переговоров.

Тренинг продаж  рассчитан на продавцов, менеджеров по работе с клиентами.

Продолжительность тренинга: 2 дня (с 10-00 до 18-00)

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тема 1. Бизнес-процессы продаж

  • Разница между сбытом и активной формой продаж.
  • Подготовка к переговорам.
  • Установление контакта с клиентом.
  • Сбор информации – выяснение потребностей клиента.
  • Аргументация.
  • Работа с возражениями.
  • Сделка.

Тема 2. Преодоление сопротивления клиента при вступлении в контакт
(если клиент не настроен устанавливать контакт)

  • Психологическая природа сопротивления клиента.
  • 5 видов сопротивления.
  • техника преодоления сопротивления.
  • закрепление контакта и создание атмосферы…
Далее...

Техника продаж тренинг

Техника продаж тренинг консультационные продажи

Цель тренинга:  улучшение навыков продаж в сегменте В2В

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами

Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00).

Количество участников: до 16 человек

Формат проведения –  бизнес-тренинг (30% — теория, 70% — практика)

Целевая аудитория: сотрудники отделов продаж, имеющие базовые знания  технологии продаж

 Задачи тренинга:

  • Проанализировать имеющийся инструментарий участников
  • Систематизировать опыт и представить его в структуре
  • Сформировать понимание закономерностей и правил общения
  • Сформировать навыки эффективного управления конфликтом
  • Тренировка уверенного поведения в сложных ситуациях
  • Осознание личных источников уверенности и неуверенности, влияющих на эффективность наших действий
  • Развить навыки определения признаков уверенного, неуверенного и агрессивного поведения в своих действиях и действиях других людей

Результаты тренинга:

  • Повышение личной эффективности продавцов и стрессоустойчивости при взаимодействии со сложными клиентами
  • появление большей уверенности в различных ситуациях
  • Более…
Далее...

Эффективная деловая презентация тренинг

Деловая презентация тренинг. Эффективная презентация тренингЭффективная деловая презентация

бизнес-тренинг

Целевая аудитория: программа предназначена для сотрудников и руководителей,  которые по роду деятельности готовят и проводят презентации внутри компании.

Длительность: 2 дня.

Цель тренинга по презентации: научить участников создавать и проводить презентации.  Развить способность предоставлять информацию четко, лаконично и убедительно,  использовать средства визуальной поддержки для усиления выступления. Развить уверенность в себе при проведении презентаций

Программа тренинга:

Тема 1.   Подготовка презентации

  • Цель презентации
  • Структура выступления
  • Распределение времени
  • Виды подготовки к презентации. Преимущества и недостатки (заученная речь, импровизация, презентация по записи, презентация с предварительной подготовкой без записи и заучивания)

Тема 2. Проведение презентации

  • Как преодолеть страх и волнение перед презентацией
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Как завоевать внимание аудитории и удержать его. «Крючки» внимания (эффект первых…
Далее...
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти