Техника продаж тренинг

Техника продаж тренинг консультационные продажи

Цель тренинга:  улучшение навыков продаж в сегменте В2В

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами

Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00).

Количество участников: до 16 человек

Формат проведения –  бизнес-тренинг (30% — теория, 70% — практика)

Целевая аудитория: сотрудники отделов продаж, имеющие базовые знания  технологии продаж

 Задачи тренинга:

  • Проанализировать имеющийся инструментарий участников
  • Систематизировать опыт и представить его в структуре
  • Сформировать понимание закономерностей и правил общения
  • Сформировать навыки эффективного управления конфликтом
  • Тренировка уверенного поведения в сложных ситуациях
  • Осознание личных источников уверенности и неуверенности, влияющих на эффективность наших действий
  • Развить навыки определения признаков уверенного, неуверенного и агрессивного поведения в своих действиях и действиях других людей

Результаты тренинга:

  • Повышение личной эффективности продавцов и стрессоустойчивости при взаимодействии со сложными клиентами
  • появление большей уверенности в различных ситуациях
  • Более полная реализация потенциала продавцов

Программа

 Модуль 1. Установление доверительного контакта

  • Ролевая позиция
  • Фильтры и барьеры коммуникации. Способы их преодоления
  • Фильтры внимания
  • Фильтры эмоциональные
  • Фильтры словесные
  • Фильтры метапрограмм
  • Убедительность в общении
  • Комплимент в деловом взаимодействии
  • Активное слушание (барьеры слушания)
  • Вопросные техники в общении

 Модуль 2. Выявление потребностей

  • Как понять клиента
  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать вопросы
  • Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, «сложной» информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают и др.
  • Использование информации о клиенте во время переговоров
  • Иерархия потребностей покупателя

 Модуль 3. Искусство презентации

  • Представение основных конкурентных преимуществ Вашей компании, товара
  • Приемы минимизации недостатков продукта
  • Аргументация «свойства — преимущество — выгоды»
  • «Продажа» пользы
  • SPIN
  • Расширение ассортимента – что еще может заинтересовать

Модуль 4. Ценность, цена, польза

  • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)
  • Обоснование цены
  • Основные правила работы с ценой
  • Фактическая ценность и ценность для потребителя

 Модуль 5. Работа с возражениями и сомнениями клиента. Действия в случае отказа

  • Источники возражений и сомнений. Ложные и истинные возражения
  • Эмоциональные возражения
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними (Разбор конкретных случаев из практики участников)
  • Если что-то не так: работа с рекламациями

Модуль 6. Завершение и оформление сделки  

  • Как перейти к завершению продажи
  • Поддержка сомневающегося клиента
  • Пространство выбора для клиента
  • Обобщение и оформление результатов переговоров, «инструкция-резюме»
  • Мостик в будущее, формирование долгосрочных отношений

Модуль 7. Способы разрешения конфликтных ситуаций

  • Конфликт — базовые понятия
  • Схема работы с негативными реакциями
  • Алгоритм разрешения конфликтов.
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей оппонента. Как «сохранить лицо» свое и оппонента
  • Способы быстрого гашения негативных эмоций
  • Алгоритм ведения цивилизованной конфронтации
  • Психологическая самооборона

Модуль 8. Особенности работы с «трудными клиентами»

  • Психологические типы клиентов
  • Способы работы со «сложными клиентами» (Разбор конкретных случаев из практики участников)
  • Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентам
  • Принципы влияния. Противостояние манипуляции
  • Способы быстрого гашения негативных эмоций, переключения на нового клиента
  • Работа с несколькими клиентами

Модуль 9. Стресс-менеджмент

  • Методы управления самочувствием, использование технологии предупреждения стрессовых ситуаций
  • Пути выхода из стрессовых ситуаций
  • Работа в ситуации стресса
  • Превращение проблемы в ресурс
  • Изменения стрессовых состояний при помощи нейро-лингвистического программирования
  • Стратегии преобразования неуверенного поведения в уверенное
  • Упражнения, направленные на преодоление неуверенности

 Формы работы на тренинге:

  • Информационные блоки
  • Имитационные игры
  • Ролевые игры
  • Анализ рабочих ситуаций участников
  • Решение кейсов
  • Дискуссии
  • Видеозапись с последующим ее анализом

 

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти