Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка

Усиление продаж Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка

Нестабильный рынок — это прекрасное время пересмотра сценариев, оптимизации и выхода на новый уровень. Пройдя обучение, вы поймете, как достигать высоких результатов, не выгорая, а вдохновляясь.

Этот тренинг для…

Менеджеров по продажам Руководителей отделов продаж Собственников малого и среднего бизнеса
Чтобы достигать высоких результатов в продажах с радостью и удовольствием Чтобы вдохнуть жизнь в неэффективные бизнес процессы и обогатить арсенал сотрудников новыми техниками и инструментами Чтобы научиться вдохновить своих людей на подвиги и достижение новых вершин


В чем уникальность тренинга?

  1. Смена парадигмы отношения к продажам: «неизбежная рутина» L J «самая «вкусная» и интересная часть бизнеса». Простые и реальные инструменты по включению «внутреннего огня» и «внутренней мотивации» на работу с клиентами.
  2. Тренинг-практикум, направленный на результат, который подтвержден статистикой участников курса:
  • 29% участников получают первый результат уже на тренинге;
  • 31% участников достигают результата через 1-3 недели (при коротком цикле продаж);
  • 42% получают результат через 4-6 недель после тренинга (длительный цикл продаж);
  • 8% не получают никакого результата, т.к. не предпринимают никаких действий по применению полученного на тренинге опыта в своей бизнес реальности.
  1. Результативность методик проверена опытом более чем 155 корпоративных клиентов.
  2. Прямые и честные ответы на вопросы и рекомендации, касающиеся специфики продаж в вашей отрасли и вашей конкретной ситуации.
  3. Возможность убедиться в качестве тренинга, посетив открытые мастер-классы и вебинары, задав вопросы бизнес-тренеру, составив свое личное мнение.
  4. Содержание тренинга – это 70% практики и 30% важного информационного материала + примеры из бизнес реальности.

Программа тренинга

  1. Новые инструменты, техники и технологии, которые эффективны в меняющейся экономической ситуации:
  • Почему прежние техники и подходы не позволяют достигнуть желаемых результатов в продажах?
  • Инструменты выхода на новый уровень результата в продажах;
  • Как использовать первичное сопротивление и возражения клиентов для усиления результата в продажах?
  • Искусство создания креативных скриптов. Пошаговые инструкции и примеры.
  1. Устранение барьеров, стоящих на пути к высоким результатам в продажах:
  • Прорабатываем внутренние установки, барьеры и блоки, препятствующие достижению необходимых результатов;
  • Работа над ошибками. Осознание своих ошибок при продаже услуги или товара;
  • Формируем четкий образ результата в продажах;
  • Как связать цели компании и свои личные цели?
  1. Поворот на успех. Включаем энергию и драйв:
  • Секреты получения высоких результатов в продажах с удовольствием и радостью;
  • Инструменты самонастройки на любые типы звонков клиентам и личные встречи;
  • Как быстро восстановиться после неудачной встречи с клиентов или неэффективного звонка?
  • Критерии эффективных и неэффективных действий в продажах;
  • Как отделить «зерна от плевел»? Освобождаем дополнительный ресурс времени и энергии за счет отказа от неэффективных действий.
  • Как «влюбить» в себя клиента и поддерживать эту влюбленность так долго как Вы этого захотите?
  1. Создаем свой уникальный стиль продаж:
  • Определяем свои сильные стороны в системе продаж и коммуникаций с клиентами;
  • Взаимозависимость ниши, сферы бизнеса и выстраивания оптимального стиля продаж;
  • Почему нужно учитывать свои индивидуальные особенности при выборе стиля продаж?
  • Как выстроить стратегию коммукации с клиентом, используя свои сильные стороны?
  • Определяем свои зоны роста, с точки зрения продаж, и способы их усиления или компенсации.
  1. План действий, обреченный на успех:
  • Как совместить реалистичность и амбициозность в плане действия по усилению продаж?
  • Искусство малых шагов. Инструкция по применению;
  • В чем секреты составления реалистичных планов по усилению продаж?
  • Как отделить «зерна от плевел»? Критерии эффективных и неэффективных действий в продажах;
  • Карта эффективных действий по продаже продукта или услуги.

 

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2017 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти