Ведение переговоров

Ведение переговоров. Тренинг на 100. Программа тренингаБизнес-тренинг

Переговоры на 100%

 

 

 

 

 

 

Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00).

Формат проведения –  бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика)

Целевая аудитория:

  • Руководители и менеджеры компании
  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами и партнерами
  • Менеджеры по продажам
  • Любые сотрудники компании, активно участвующие в переговорных процессах и деловых встречах.

Цели тренинга*:

  • Дать участникам знания и умения, необходимые для эффективного проведения деловых переговоров
  • Дать понимание лидерской позиции в переговорах
  • Разобрать и отработать на практике этапы  ведения переговоров
  • Приобрести навыки ведения переговоров в формате «один на один»
  • Освоить принципы ведения беседы с оппонентами в зависимости от психологического настроя каждого из участников беседы
  • Приобрести навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций
  • Приобрести навыки защиты и нападения в ситуациях открытого и скрытого влияния и давления
  • Развить навыки убеждения и аргументации как инструменты лидирующей позиции в переговорах
  • Развить способности адекватно и полно воспринимать себя и контрагентов
  • Научиться управлять собственными эмоциями и формировать эмоциональный настрой, необходимый для достижения собственных целей

  *В зависимости от уровня подготовки участников в ходе тренинга также может быть реализована цель: сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жесткой, конкурентной среде.

По окончанию тренинга участники:

  • Освоят ключевые техники ведения переговоров и станут чаще достигать желаемого результата
  • Повысят уровень внутренней мотивации к решению сложных переговорных задач
  • Научатся контролировать свои эмоции и состояние в процессе ведения переговоров
  • Научатся отстаивать свою позицию в переговорной ситуации, эффективно преодолевать сложные и негативные влияния через применение соответствующих техник и приемов.

 Особенности:

  • Тренинг проводится в игровой форме с большим количеством практики: упражнения, бизнес-игры, моделирование.
  • Кейсы могут быть разработаны специально под компанию, моделируя процесс реальных переговоров

 

Программа*

*Модули программы могут меняться, дополняться и варьироваться в зависимости задачи тренинга и пожеланий заказчика.

 Модуль 1.  «Дерево переговоров» эффективная структура. Значимость алгоритмичного подхода к переговорному процессу (Разработка этапов и стратегии ведения переговоров)

  • Определение цели
  • Анализ возможностей и полномочий противоположной стороны (по матрице)
  • Создание системы защитных и атакующих аргументов
  • Планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам

 Модуль 2. Техники ведения переговоров

  • Стратегии и тактики ведения переговоров
  • Психологические ловушки
  • Отступление, лавирование в переговорах
  • Воздействия (противодействие) на партнера по переговорам
  • Управляемость переговоров. Односторонняя, двухсторонняя управляемость

Модуль 3. Психология влияния

  • Принципы влияния
  • Приемы манипулирования
  • Алгоритм противостояния манипуляции
  • Алгоритм ведения цивилизованной конфронтации
  • Психологическая самооборона

 Модуль 4. Технологический цикл  переговоров

  • Техники установления контакта
  • Выявление и формирование потребностей
  • SPIN
  • Презентация своего предложения
  • Пробное завершение переговоров
  • Работа с возражениями. Приемы работы с возражениями. Работа с отговорками, претензиями и рекламациями. Профилактика и преодоление конфликтов. Стратегии поведения в конфликте и их сравнительная эффективность. Алгоритмы работы со сложными возражениями

 Модуль 5. Техника аргументации

  • Метафорическое влияние.
  • Рефрейминг и его грамотное применение.
  • Убеждение через вопрос (метод сократовских вопросов, наводящих вопросов, техника СПИН).
  • Аргумент — контраргумент. Как усилить свой контраргумент. Какие аргументы будут наиболее убедительны в зависимости от доминирующего типа референции нашего оппонента

Модуль 6. Особенности работы с «трудными клиентами»

  • Способы работы со «сложными клиентами»
  • Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентам
  • Мето-моделирование. Работа с убеждениями

Модуль 7. Управление эмоциями

  • Определение собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • Работа с эмоциональными сопротивлениями
  • «Эмоциональное раздергивание»
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента
  • Управление стрессом

 Формы работы на тренинге:

  • Информационные блоки
  • Имитационные игры
  • Ролевые игры
  • Анализ рабочих ситуаций участников
  • Дискуссии
  • Видеозапись с последующим ее анализом

Если вашим сотрудникам необходим этот тренинг — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71 или заполните заявку ниже

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

  1. Эффективное деловое взаимодействие
  2. E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
  3. Эффективная презентация
  4. Технология общения по телефону
Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти