Холодные продажи: эффективные технологии и методы

Бизнес-тренинг

Холодные продажи: эффективные технологии и методы

Цель: формирование знаний об этапах и особенностях эффективных переговоров по телефону, повышение результативности «холодных» звонков

Тренинг рассчитан на сотрудников отдела продаж.

Результаты тренинга:

  • Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону
  • Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях
  • Повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров
  • Максимизация телефонных продаж

Тема 1.Специфика телефонного общения

  •  Особенности ведения переговоров по телефону
  •  Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
  •  Звонок: цель, время, первый контакт и приветствие, сценарий «холодного звонка»
  •  Как преодолеть секретарский барьер
  •  Ключевые факторы успеха
  •  Этапы переговоров о продаже
  •  Правила прохождения этапов

Тема 2. Установление и управление контактом

  •  Важность первого контакта
  •  Информационные каналы
  •  Особенности использования аудиального канала
  •  Приемы активного слушания

 Тема 3. Психологические типы клиентов

  •  Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
  •  Как противодействовать психологическому воздействию клиента
  •  Мотивация клиента

Тема 4. Определение предпочтений – фокус сравнений

  •  Упражнения на «растяжку» собственных предпочтений
  •  Умение говорить «на одном языке» с разными клиентами
  •  Особенности обслуживания «трудных клиентов»

Тема 5. Выяснение потребностей клиента

  •  Логические уровни – структура опыта и потребностей клиента
  •  Типы вопросов
  •  Баланс вопросов
  •  Техники заинтересованного слушания

Тема 6. Презентация коммерческого предложения

  •  Этапы презентации
  •  Техника СВ – перевода свойств в выгоду
  •  Предоставление информации о конкурентных преимуществах
  •  Элементы успешной презентации

Тема 7. Работа с возражениями

  •  Источники возражений
  •  Варианты реагирования
  •  Способы присоединения к возражению
  •  Техники ответов на возражения
  •  Типы возражений
  •  Рекомендации по работе в конфликтах

 Тема 8. Завершение сделки

  • Почему сделка не закрывается?
  • Маркеры – вербальные и невербальные, которые свидетельствуют о том, что клиент готов к совершению сделки.
  • Техники завершения сделки
  • Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом.
  • Методика “якорения” клиента.
  • Договоренность о совместных последующих действиях клиента и продавца и закрепление ответственности

 

Используемые средства:

  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций;
  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • деловые игры и решение кейсов
  • обсуждение конкретных проблем участников тренинга

 

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

Эффективная деловая презентация
Успешные деловые переговоры
Профессиональное ведение переговоров
Технология общения по телефону
Техника продаж

Управление продажами

 

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти