Продажи по телефону тренинг

Продажи по телефону тренинг. Тренинг продажи по телефонуПродажи по телефону

тренинг

Целевая аудитория: менеджеры по продажам работающие на входящих звонках и сотрудники, осуществляющие общение с клиентом по телефону (предоставление информации, разъяснение, работа с претензиями и т.д.); испытывающие потребность осуществлять это оперативно, грамотно, с должным результатом и с соблюдением норм и правил, принятых в деловой среде.

Длительность  – 2 дня (10:00 – 18:00)

Задачи:

— сформировать понимание специфики телефонных продаж;

— освоить инструменты грамотной работы с потребностями клиента;

— освоить инструменты распознавания типа собеседника и выстраивания телефонных продаж «на языке собеседника»;

— освоить инструменты телефонного этикета и создания позитивного делового имиджа компании  в телефонном разговоре с клиентом.

Продолжительность: 2 дня

Программа тренинга:

1. Специфика делового общения по телефону.

  • Отличие делового телефонного общения от личного. Ошибки в телефонном общении. Телефонный этикет.
  • Вербальная и невербальная составляющая телефонного общения.
  • Создание благоприятного делового впечатления в первые минуты разговора; техники установления контакта.
  • Голос как инструмент трансляции делового имиджа компании во внешнюю среду;
  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.

2.  Что от нас ждет собеседник «на том конце провода»? Возможные потребности клиента.

  • Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле он хочет?”
  • Виды субъективных потребностей и как их учитывать при общении по телефону.
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
  • Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
  • Фразы-клише, помогающие управлять атмосферой разговора

3. Логический и эмоциональный канал продаж.

  • Что важнее: эмоции или логика при продажах по телефону?
  • Специфика эмоционального канала коммуникации по  телефону
  • Базовые психологические потребности   как основы техник работы с эмоциями клиента
  • Техники («Парафраз», «Радости на гадости», «Согласие»)

4. Телефонные продажи на языке собеседника

  • Использование слов-маркеров собеседника.
  • 3 языка общения – свойства/характеристики, преимущества, выгода.
  • Переведение свойств в выгоду. Язык пользы.

5. Разные типы собеседников. Использование типологии клиентов в процессе телефонных продаж.

  • Основные психологические типы: практикум.
  • Быстрое определение психологического типа собеседника на начальной стадии переговоров.
  • Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам.
  • Отработка взаимодействия со всеми типами.
  • Построение своей аргументации в соответствии с каждым типом собеседника. Учет индивидуальных особенностей собеседника.

6. Завершение деловой телефонной коммуникации.

  • Инструменты завершения телефонной продажи
  • Что такое «вывод клиента в действие»?
  • Как оставить приятное впечатление о себе и компании с помощью завершающих фраз
  • Отработка навыков завершения разговора

Методы проведения: мини-лекции, демонстрация и отработка техник,  ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно, исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Обратите внимание на наши тренинговые программы:

Продажи по телефону тренинг. Тренинг продажи по телефону

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти