Работа с претензиями клиентов тренинг

Работа с претензиями, работа с претензиями клиентов, работа с претензиями тренингЭффективная работа с претензиями клиентов

тренинг

Цель: получить навыки работы с претензиями клиентов, обеспечивающих отстаивание интересов компании и сохранение лояльности клиентов.

Что ваши сотрудники получат в результате:

  • Эффективные скрипты на отработку конкретных возражений и претензий клиентов: «Почему та долго?» , «Мы бы хотели еще..», «Нас это не устраивает!» и др.
  • Потренируют стратегии поведения с клиентами в ситуации, когда   клиент оказывает давление, в частности требует непредусмотренных договоренностями услуг.
  • Сформируют   стратегии снятия претензий, при возникновении непредвиденных объективных обстоятельств.
  • Навыки снятия   эмоционального напряжения клиентов и   формирование дальнейшего   конструктивного взаимодействия.
  • Навыки управления собственным эмоциональным состоянием.
  • Научатся сохранять доверие клиентов и при этом выходить из конфликтных ситуаций.

Продолжительность: 2 дня

Программа

  1. Блок. Эмоциональные   и правовые претензии клиентов
  • Основные виды       возражений и претензий по качеству       и срокам
  • Причины   возражений клиентов: эмоциональные и       правовые
  • Техника   «Снятие       эмоционального напряжения в конфликте»
  • Основные методы       управления   эмоциональным вниманием клиента
  1. Блок. Стратегии выдвижения претензий клиентов.
  • Выявление стратегии поведения клиента : Двление, Манипуляция, Сотрудничество
  • Тренировка навыков отстаивания своих позиций       при   давлении клиента
  • Основные стратегии снятия манипуляции клиентов
  • Теория «Контракта»
  1. Блок. Психология   управления клиентом, при выдвижении претензии.
  • Психологические   приемы       управления вниманием и доверием       клиента
  • Как говорить с клиентом на одном       языке, используя   речевые       модальности: аудиальная,       визуальная, кинестетическая
  • Как переключать внимание клиента       с негатива   в позитивное русло?
  • Инструменты подстройки к       типу клиента, исходя       из принципов       транзактного анализа
  1. Блок. Стратегии поведения   в конкретных конфликтных ситуациях.
  • Правовые   аспекты       работы   с претензиями по       качеству   и срокам
  • Что можно       сделать еще на этапе договоренностей?
  • Как выстраивать диалог,       если все-таки обязательства с вашей стороны исполнены не       так, как договаривались?
  • Как сохранить доверие       клиента и при этом не переплачивать за       недоработку?
  • Как оправдать форс-мажор (объективные причины)       и не понести       финансовые затраты?
Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно, исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Обратите внимание на наши тренинговые программы:

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти