Работа с возражениями тренинг. Тренинг по работе с возражениями

Работа с возражениями тренинг. Тренинг по работе с возражениямиЭффективная работа с возражениями клиента

«Продаем с помощью возражений клиентов»

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отдела продаж и все кому необходимы навыки эффективного преодоления возражений

Продолжительность: 2 дня

1. Новый взгляд на природу возражений.

  • Истинные послания возражений и их форма. Что скрывают слова?
  • Почему возражения — комплимент продавцу?
  • Типы возражений: возражения-условия, истинные возражения, ложные возражения
  • Основные особенности отработки возражений разных типов

2. Понятие информационной и эмоциональной комнат при коммуникации с клиентом.

  • Почему отработка возражений по стандартному алгоритму в 90% случаев не приводит к продаже?
  • Аргументы, информация, готовые решения и вопросы, как необходимые составляющие информационной комнаты
  • Ценности, эмоции и чувства, подтекст, как необходимые составляющие эмоциональной комнаты
  • Как перевести клиента из эмоциональной комнаты в информационную
  • Всегда ли за возражением стоит эмоция ?
  • Почему наши аргументы могут не действовать?

3. Техники работы в эмоциональной комнате.

Техника частичного согласия или всегда говори «да»

  • Почему соглашаться тяжело, а хочется спорить?
  • Типичные ошибки при использовании техники частичного согласия
  • Как выделить часть в возражении клиента, с которой легко согласиться
  • Когда не стоит применять технику частичного согласия?

Техника «радости на гадости»

  • Разрыв шаблона как основа техники » радости на гадости»
  • Работа с открытым негативом клиента
  • Как искренне поблагодарить клиента за возражение, оставаясь естественным
  • Когда не стоит применять технику «радости на гадости»?

Техника парафраза и умение подсвечивать нужное нам в послании клиента

  • Сильные стороны и ограничения и техники парафраза
  • Когда и какую технику лучше применять

4. Алгоритм отработки возражений и инструменты работы в информационной комнате.

  • Искусство предлагать готовое решение
  • Техники идеологического влияния
  • Управление коммуникацией в информационной комнате с помощью вопросов
  • Место аргументов в алгоритме отработки возражений
  • Стратегия отработки возражений — один шаг назад, два шага вперед
  • Алгоритм отработки возражений
  • Комбинаторика различных методов и техник при отработке возражений

5.Дополнительные инструменты в отработке возражений в соответствии с типом клиента

  • Клиенты с внутренним и внешним типом референции
  • Техника «уступа» как метод быстрого обтекания возражений
  • Техника «многие наши клиенты» как идеальное средство для клиентов с внутренним типом референции
  • Способы сочетания техник «уступа» и «многие наши клиенты» с другими техниками работы в эмоциональной комнате

6. Особенности отработки возражений условий и ложных возражений

  • Приемы прояснения истинности возражений
  • Природа ложных возражений
  • Как вывести клиента » на чистую воду» ,дав возможность «сохранить лицо»
  • Варианты якорения клиента при возражениях условиях

7. Какие факторы влияют на атмосферу и результативность коммуникации

  • Почему одним возражают больше, а другим меньше
  • Все ли пропало, если клиент говорит: «спасибо, я подумаю».
  • Типы клиентов по способу принятия решений
  • 2 техники, помогающие изменить направление коммуникации с клиентом

8. Что делать, если до возражений не дошло

  • Отсутствие возражений как маркер ошибок на ранних этапах продаж
  • Все ли пропало, если клиент говорит: «спасибо, я подумаю».
  • Типы клиентов по способу принятия решений
  • 2 техники, помогающие изменить направление коммуникации с клиентом

Вам интересна эта программа?  Вы видите ее  полезность для вашей компании?

Обсудите возможность проведения этого тренинга с нашим консультантом

Наш телефон: (495) 228-09-71

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно, исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этой программой обычно смотрят:

  1. Эффективное деловое взаимодействие
  2. E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
  3. Эффективная презентация
  4. Успешные деловые переговоры
Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти