Сервисное обслуживание клиентов

Сервисное обслуживание. Сервисное обслуживание клиентов. Обслуживание клиентовСервисное обслуживание клиентов в торговом зале

бизнес-тренинг

1. Секреты сервисного поведения

  • продажа и обслуживание клиентов: в чем разница?
  • как создать атмосферу комфортной покупки?
  • что сделать, чтобы покупатель нас принял, чтобы мы ему понравились?
  • контакт глазами

2.  3 типа клиентов

  • типология клиентов: холодный, теплый, горячий
  • как определить тип клиента по его поведению

 3. 6 зон обслуживания клиентов в торговом зале

  • критерии выделение 6 зон в торговом зале
  • особенности обслуживания клиентов в каждой их 6зон
  • какая помощь может понадобиться клиенту

 4. Правила магазина для клиентов

  • зачем нужны правила
  • 6 запретов для клиентов
  • как общаться с клиентом, нарушившим правила

 5. Работа с «очередью»

  • ожидания клиентов, стоящих в очереди
  • управление очередью
  • если одновременно несколько клиентов обращаются к продавцу

6.  Работа с конфликтами и рекламациями

  • о природе конфликтов в магазине и негативных эмоциях клиентов
  • Способы поведения продавца, нейтрализующие конфликты

 7. Кодекс продавца

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно смотрят:

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти