Современный деловой этикет тренинг-семинар в Москве

Деловой этикет тренинг семинар в МосквеСовременный деловой этикет

тренинг-семинар

Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.

Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.

В результате тренинга участники:

  • Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации
  • Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
  • Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
  • Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
  • Усвоят этические основы современного этикета для повседневной деловой деятельности и будут способны свободно их применять в профессиональной деятельности
  • Смогут создавать безупречный деловой имидж себя и компании во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.

 Формы работы на тренинге:

  • обсуждение конкретных ситуаций делового общения
  • лекции и ответы на вопросы
  • индивидуальные и групповые упражнения, задания и практикумы
  • групповые дискуссии

Продолжительность: 1 день

Программа

 Модуль 1. Как правильно устанавливать контакт с партнером в процессе делового общения

  • Приветствие, представление, обращение, прощание
  • Правила рукопожатия
  • Обмен визитными карточками, правила их оформления и хранения
  • Темы-табу и разрешенные темы для small talk
  • Правила дверей, лифта, лестницы, сопровождения, рассадки в автомобиле
  • Подарки, цветы, сувениры. Их роль в деловых контактах
  • Телефонный этикет
  • Правила эффективного разговора по телефону
  • Деловая игра «Позвольте Вам представить»

Модуль 2. Имидж делового человека

  • Внешний вид и первое впечатление
  • Деловой стиль в одежде – рекомендации и категорические запреты
  • Элементы делового костюма для мужчин и женщин
  • Аксессуары
  • Макияж, прически, парфюмерия
  • Невербальное общение
  • Рекомендуемые и запрещенные позы и жесты
  • Дистанция между партнерами
  • Эффект мимики и улыбки, визуальный контакт
  • Практическое задание (тест) Подбор элементов делового костюма для встречи с партнером по переговорам

 Модуль 3. Деловой обед и кофе-пауза

  • Общие правила поведения за столом во время делового обеда
  • Выбор блюд и напитков и последовательность заказа
  • Правила использования приборов и салфеток
  • Когда следует начать деловой разговор
  • Основные виды столовой посуды, приборов, посуды для напитков
  • Правила употребления различных блюд и напитков
  • Затруднительные ситуации за столом
  • Умение оплатить счет
  • Проводы партнеров и благодарность за участие в обеде
  • Правила поведения во время кофе-паузы
  • Деловая игра «Деловой обед в ресторане с партнером по переговорам»

Тренинг проводит: Ольга Шевелева. Консультант и эксперт по вопросам современного делового протокола и этикета. Лауреат Национальной профессиональной премии в области протокола, имиджа и этикета в номинации «За вклад в развитие делового этикета в России» (2014). Член Национальной ассоциации специалистов по протоколу. Автор книги «Манеры для карьеры» (2014).

Стоимость участия в открытом тренинге составляет 14 000 руб. (НДС не облагается).

В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат участника, кофе-паузы.

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти