Записи из рубрики "Специализированные программы"

Программы тренингов для водителей и бухгалтеров

Деловой этикет для государственного служащего

Деловой этикет на государственной службе

 

Бизнес-тренинг

Деловой этикет для государственного служащего

 

 

 

 

Длительность: от 4 до 8 часов

Программа

Модуль 1. Коммуникации для профессионального успеха

Общие правила служебного поведения государственных гражданских служащих

 1.1. Поведение в типичных ситуациях делового общения

  • привествие
  • представление
  • прощание
  • рукопожатие
  • обмен визитными карточками, правила их хранения
  • правила поведения на совещании (пунктуальность, поведение в приемной, рекомендации для ведущего совещание, рекомендации для приглашенных, рассадка участников, опоздание на совещание, уход с совещания до его окончания)
  • поведение в лифте
  • поведение у двери
  • поведение на лестнице

1.2. Формы речевого общения в рамках делового этикета

  • «Вы-общение» и «Ты-общение»
  • Тональность разговора
  • Темы-табу для официального общения

1.3. Критика и комплименты в деловом общении

1.4. Правила поведения во время кофе-паузы при проведении дневных деловых рабочих мероприятий

1.5. Этапы публичного выступления:

  • перед выступлением (формирование структуры выступления, литературная обработка текста, подготовка помещения, форма одежды)
  • во время выступления (привлечение и…
Далее...

Застольный деловой этикет. Ужин с экспертом. Обучающая консультация

Вопросы, на которые вы получите ответы в ходе консультации Ужин с экспертом

  • Что надо знать о подготовке к деловому ужину
  • В чем особенности организации делового ужина
  • В чем специфика ужина с деловыми партнерами
  • Особенности приглашения и ответ на приглашение (форма и сроки)
  • Каков дресс-код
  • Вовремя или с опозданием?
  • Что важно при встрече гостей (приветствие и представление). Практика
  • Порядок следования к столу
  • Рассадка за столом (один гость, два, гостя, несколько гостей)
  • Можно ли выходить из-за стола во время еды
  • Места для сумок, портфелей, телефонов, планшетов, очков и других личных вещей
  • Можно ли снимать пиджак, находясь за столом в ресторане
  • Что не должно лежать на столе
  • Использование гаджетов за столом
  • Темы для small talk
  • Слова и манера говорить
  • Когда следует начать деловой разговор
  • Невербальное поведение за столом. Практика
  • Особенности общения с метрдотелем и официантами
  • Можно ли передвигать посуду на столе
  • Общие правила…
Далее...

Застольный деловой этикет. Обучающая консультация «Ужин с экспертом»

Что это такое?  Это услуга, которую мы предлагаем всем, кто понимает важность  деловых встреч в ресторане,  кто желает быть успешными в  ходе их проведения и кто готов потратить время и деньги на то, чтобы быть компетентным в вопросах застольного делового этикета.

Для кого эта услуга? В первую очередь — для людей бизнеса — для тех, кто осознает важность  деловых обедов/ужинов  и знает, насколько  значимо в ходе таких встреч производить на делового партнера хорошее впечатление и при этом чувствовать себя свободно и уверенно, не испытывая никаких сомнений в правильности своих манер.

Как проходит ужин с экспертом? Вы обедаете/ужинаете с нашим экспертом в одном из ресторанов г.Москвы. В ходе этого ужина эксперт рассказывает вам о нормах, правилах застольного этикета, демонстрирует их в режиме живого общения, отвечает на ваши вопросы:

  • Кто первым заказывает блюда: вы или ваш деловой…
Далее...

Служебная записка. Как правильно написать

служебная записка как правильно написать

Целевая аудитория: специалисты и руководители департаментов, по роду деятельности пишущие служебные записки и желающие это делать уверенно, грамотно, оперативно, с необходимым результатом.

 Задачи тренинга:

  • Выработать у участников единое понимание сути и назначения служебной записки как способа внутренней коммуникации в компании (виды, ситуации использования, правила написания и оформления)
  • Развить навык писать служебные записки логично, структурировано, грамотно, понятно
  • Повысить осведомленность участников в части умения убеждать в письме
  • Расставить акценты в понимании границ деловой стилистики

 Общая продолжительность: 12-16 часов

  Программа*

 *Программа может быть кастомизирована по результатам встречи с Заказчиком. Отдельные нюансы могут быть скорректированы, дополнены, сокращены и т.д.

Модуль 1. Служебная записка в вашей компании

  • Когда и для чего пишется служебная записка?
  • Особенности служебной записки как делового документа
  • Виды существующих в компании служебных записок по цели, адресатам, содержанию. Банк рабочих ситуаций. Классификация.
  • Что необходимо знать об общих и специальных требованиях…
Далее...

Современный деловой этикет тренинг-семинар в Москве

Деловой этикет тренинг семинар в МосквеСовременный деловой этикет

тренинг-семинар

Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.

Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.

В результате тренинга участники:

  • Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации
  • Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
  • Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
  • Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
  • Усвоят этические основы современного…
Далее...

Водитель для VIP. Сервисный аспект

вип водитель. Программа обученияВодитель для VIP. Сервисный аспект

(сокращенный, однодневный формат)

Бизнес-тренинг

Программа «Водитель для VIP. Сервисный аспект» полный формат, 2 дня

Посмотреть презентацию тренинга «Водитель для VIP. Сервисный аспект»

Для кого этот тренинг: Тренинг разработан и проводится в двух вариантах:

  • Для персональных водителей первых лиц компании.
  • Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров

(далее…)

Далее...

Эффективный помощник руководителя

Бизнес-тренинг
«Эффективный помощник руководителя»

Целевая аудитория: личные ассистенты, секретари, помощники руководителей

Длительность: 2 дня.

Цели тренинга:

  • помочь участникам осознать роль и ответственность как ассистентов руководителей.
  • развить основные навыки, необходимые для эффективного выполнения работы: навыки делового общения, эффективного общения по телефону, основы делового этикета.

(далее…)

Далее...

Главный бухгалтер как руководитель подразделения

главный бухгалтер как руководитель подразделенияРабота главного бухгалтера как руководителя подразделения

Бизнес-тренинг

Убежденность в том, что ваша работа необычайно важна — верный симптом приближающегося нервного срыва.* * *

Бухгалтер — шефу:
— Я работаю у вас на полставки и поэтому прошу кричать на меня вполголоса.

Длительность: 2 дня.

Бизнес-тренер: Курдюмова Татьяна
Основные цели тренинга:

  • Выявить основные стрессовые факторы профессии главного бухгалтера
  • Освоить стратегии и приемы рационального управления рабочим и личным временем, раскрыть резервы производительности
  • Научить рационально и последовательно действовать в конфликтных ситуациях, позитивно влиять на оппонентов и лучше контролировать собственные действия
  • Понять природу стресса и получить «оружие» для профилактики. Отработать методы снятия стресса

(далее…)

Далее...

Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании

главный бухгалтер как ТОП-менеджер компанииГлавный бухгалтер как ТОП-менеджер компании.
Функции, бизнес-процессы, деловые взаимодействия

Семинар-тренинг

На семинаре-тренинге рассматриваются 3 основные темы:

  1. Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании
  2. Главный бухгалтер и его взаимодействие с другими ТОП-менеджерами компании
  3. Главный бухгалтер и бизнес компании в целом.
  • Менеджеры несвоевременно передают в бухгалтерию первичную документацию?
  • Руководители забывают оформлять авансовые отчеты?
  • Отдел продаж не требует от клиентов доверенности на получение товара?
  • Менеджеры «округляют» или списывают задолженности дебиторов?
  • Бухгалтерию обвиняют в неповоротливости и нерасторопности?
  • Главного бухгалтера считают бюрократом и консерватором?
  • На бухгалтерию давят по срокам и очередности оплаты счетов?
  • Главный бухгалтер ограничен в полномочиях?

Если хотя бы часть этих проблем – Ваша, то бухгалтерия, скорее всего, вовлечена в скрытые или явные конфликты. Конечно, они могут быть вызваны…

Далее...

Уверенное поведение в деловом взаимодействии бухгалтера

уверенное поведение в деловом взаимодействии бухгалтераУверенное поведение в деловом взаимодействии бухгалтера.
Методы психологического влияния и противостояния манипуляциям

Бизнес-тренинг

Как Вы чувствуете себя, заходя в кабинет директора?
Дрожит ли Ваш голос, когда Вы отчитываетесь о финансовых результатах компании на совете директоров?
Что Вы чувствуете после того, как пошли на поводу у коммерческого директора и вместо того, чтобы делать срочный отчет в налоговую, сели за проверку финансовых результатов отдела продаж за квартал?
Как Вы держитесь, когда налоговый инспектор появляется на пороге вашего офиса? Делаете вид, что Вы бодры, веселы и ни о чем не беспокоитесь или заискиваете перед инспектором? (далее…)

Далее...
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти