Эффективный помощник руководителя

Бизнес-тренинг
«Эффективный помощник руководителя»

Целевая аудитория: личные ассистенты, секретари, помощники руководителей

Длительность: 2 дня.

Цели тренинга:

  • помочь участникам осознать роль и ответственность как ассистентов руководителей.
  • развить основные навыки, необходимые для эффективного выполнения работы: навыки делового общения, эффективного общения по телефону, основы делового этикета.

Программа тренинга:

Тема 1. Роль помощника руководителя

  • Сферы ответственности
  • Слагаемые успеха

Тема 2. Искусство общения в работе помощника руководителя

  • Модель эффективной коммуникации
  • Критические элементы процесса коммуникации
  • Виды коммуникативных барьеров и способы их преодоления
  • Роль невербальных средств при создании первого впечатления
  • Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта»

Тема 3. Активное слушание

  • Управление диалогом с помощью вопросов, типы вопросов, их возможности и ограничения;
  • Развитие диалога с помощью перефразирования, виды перефразирования, возможности техник перефразирования в ситуациях взаимодействия.

Тема 4. Особенности взаимодействия по телефону

  • Особенности восприятия при телефонном контакте (значение речи и голоса, интонация, громкость, темп и паузы; смысловые ударения, эмоциональность речи).
  • специфика построения фразы в условиях общения по телефону – «одно предложение – одна мысль»

Тема 5. Этапы разговора по телефону

  • Вступление в контакт (проявление доброжелательного отношения к собеседнику; “улыбка” в голосе; эмоциональные позитивные подкрепления слов партнера; развитие мыслей собеседника с закреплением положительной оценки и др.)
  • Представление и начало беседы
  • Изложение информации: принципы, последовательность, структура
  • Поддержание контакта с собеседником (присоединения к собеседнику: “Я такой же как Вы”, “Мы с Вами”, “Мы и они”: сходство мнений, оценок, стилей жизни); выражение понимания и внимательного отношения к собеседнику (техники активного слушания, использование парафраза, резюмирования и др.)
  • Завершение беседы
  • Выход из контакта
  • Стандарты делового телефонного общения

Тема 6. Приемы влияния и противостояния в коммуникации

  • Техники присоединения. Деловой комплимент.
  • Общение в эмоционально-напряженной ситуации
  • Техники конструктивного отказа

Тема 7. Самоорганизация

  • Расстановка приоритетов по принципу Эйзенхауера
  • Делегирование, разделение ответственности, контроль исполнения

Тема 8. Деловой этикет

  • Стандарты делового этикета помощника руководителя
  • Роль помощника руководителя в формирование имиджа компании
  • Сохранение конфиденциальности как основополагающая компетенция в работе помощника руководителя
  • Субординация

Используемые в ходе тренинга средства:

  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
  • самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренеров;
  • видеоанализ;
  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • ролевые и деловые игры;
  • обсуждение конкретных проблем участников тренинга.
  • решение бизнес-задач из реальной практической деятельности участников.

По окончании тренинга участники:

  • Осознают свою роль и сферы ответственности;
  • Овладеют приемами эффективного получения и передачи информации;
  • Овладеют алгоритмом эффективного общения по телефону;
  • Научатся рационально распределять рабочее время;
  • Овладеют техникой конструктивного отказа;
  • Осознают важность следования стандартам делового этикета.
Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти