Уверенное поведение в деловом взаимодействии бухгалтера

уверенное поведение в деловом взаимодействии бухгалтераУверенное поведение в деловом взаимодействии бухгалтера.
Методы психологического влияния и противостояния манипуляциям

Бизнес-тренинг

Как Вы чувствуете себя, заходя в кабинет директора?
Дрожит ли Ваш голос, когда Вы отчитываетесь о финансовых результатах компании на совете директоров?
Что Вы чувствуете после того, как пошли на поводу у коммерческого директора и вместо того, чтобы делать срочный отчет в налоговую, сели за проверку финансовых результатов отдела продаж за квартал?
Как Вы держитесь, когда налоговый инспектор появляется на пороге вашего офиса? Делаете вид, что Вы бодры, веселы и ни о чем не беспокоитесь или заискиваете перед инспектором?

Уверенное поведение (ассертивность), противостояние манипуляциям – это умение сохранять самообладание в любых условиях, умение отказывать, когда это необходимо, умение убеждать людей, привлекать их на свою сторону, умение преодолевать сопротивление. Нередко в нашей работе возникают ситуации, когда нас пытаются привлечь к делам или к исполнению решений, которые нам не по душе или которые мы не предполагали делать. Очень важно уметь договариваться и приходить к согласию с окружающими с пользой для себя и не во вред партнерам. Такой способ поведения называется ассертивным. Он предполагает, что человек знает, чего он хочет и чего не хочет – по крайней мере, в данной ситуации, и может это четко сформулировать – без страха, неуверенности, напряжения. Ассертивно поступающий человек не действует в ущерб кому-либо, уважая права других людей, но при этом не позволяет «вить из себя веревки». Он достигает желаемой цели, не принося вреда окружающим. При столкновении интересов он способен договориться и найти компромиссное решение, удовлетворяющее обе стороны. Полной противоположностью ассертивных действий является манипулирование. Специфичность поведения манипулятора заключается в умении добиваться от окружающих противоположного тому, что они хотят. Как застраховаться от возможного манипулирования? Или мы обречены на то, чтобы постоянно кивать головой, принимая все как должное, а потом испытывать весьма неприятные ощущения? Конечно, защитить себя можно, и эти умения должны быть обязательно в арсенале каждого бухгалтера.

Цель тренинга:
  • сформировать у участников тренинга практические навыки уверенного профессионального поведения, способность открыто и прямо говорить о своих целях и добиваться их воплощения, сохраняя при этом партнерские отношения с окружающими, собственное здоровье и силы.

Программа тренинга:

1 день

  • Агрессивный, пассивный и ассертивный стиль поведения – плюсы и минусы
  • Ассертивные права личности по М. Дж. Смиту
  • Понятие «Эмоциональная компетентность». Базовые навыки управления эмоциями.
  • Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза
  • Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки.
  • Техники уверенного поведения (Я-послание, заезженная пластинка, негативные расспросы, негативное заявление)
  • Как уверенно справляться с критикой. Игра в туман.
  • Правила отказа.

2 день

  • Методы психологического влияния. Аргументация. Техники самопродвижения.
  • Противостояние влиянию.
  • Струны, на которых играет манипулятор.
  • Треугольник манипуляций.
  • Как распознать манипуляции и противостоять им.
  • Использование техник уверенного поведения в типичных рабочих ситуациях бухгалтера – практикум.
  • Уверенное поведение в конфликтных ситуациях. Методы снятия эмоционального напряжения — своего и партнера по общению

По окончанию тренинга участники:

  • Почувствуют себя более уверенно в различных ситуациях как делового, так и межличностного общения
  • Смогут менять тактику своего поведения в зависимости от ситуации
  • Овладеют базовыми навыками эмоциональной компетентности
  • Смогут отстаивать собственную точку зрения и уверенно продвигать свои идеи
  • Будут в состоянии адекватно реагировать на замечания и критику
  • Смогут распознавать манипуляции в общении и противостоять им
  • Научатся отказывать значимым и авторитетным людям
  • Смогут более уверенно общаться со своими сотрудниками и подчиненными
Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Обратите внимание на наши тренинговые программы:

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти