Водитель для VIP. Сервисный аспект

Персональный водитель, персональный водитель для, водитель для топ , водитель топВодитель для VIP. Сервисный аспект

бизнес-тренинг

Для кого этот тренинг: Тренинг разработан и проводится в двух вариантах:

  • Для персональных водителей первых лиц компании.
  • Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров

Для чего проводится этот тренинг: Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя.

В результате тренинга участники:

  • Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
  • Смогут создавать благоприятное впечатление
  • Освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов
  • Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов

В чем особенность тренинга:

  • Новизна подхода. Категория водителей – это человеческий ресурс, при помощи которого Вы сможете укрепить имидж компании, и повысить уровень доверия и лояльности клиентов и партнеров
  • 80 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге
  • Динамичная и легкая для восприятия форма обучения
  • Большой опыт работы тренера с данной категорией сотрудников

Длительность: 2 дня (с 10.00 до 17.00)

Какие навыки развивает? Результат
Сервисное поведение.

  • Основные принципы клиентоориентированного подхода
  • Составляющие сервисного поведения
Повышение: 

  • качества обслуживания
  • уровня удовлетворенности клиента
Достойное представление компании

  • Роль невербальных средств при создании первого впечатления
  • Дресс-код для водителя
  • Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта»
  • Использование навыков активного слушания в профессиональной деятельности
Изменение поведения и внешнего облика водителяСоздание у клиента/партнера благоприятного впечатления о компании
Взаимодействие с различными типами пассажиров

  • Распознавание типа пассажира по внешне наблюдаемым характеристикам
  • Особенности взаимодействия в зависимости от типа. Выбор уместного стиля поведения применительно к каждому типу
  • Типичные ошибки в процессе общения или как нажить врага в лице пассажира за пять минут
Обеспечение психологического комфорта пассажира
Следование стандартам обслуживания

  • Действия в стандартных ситуациях
  • Отработка пошагового алгоритма с последующей тренировкой на автомобиле с видеозаписью и видеоанализом
  • Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания»
Осознание водителями необходимости следования стандартамПовышение качества обслуживания
Предупреждающее (опережающее) поведение водителя при обслуживании VIP клиентов

  • Заблаговременное продумывание маршрута и выбор оптимального.
  • Комплектация автомобиля (сервисный аспект)
  • Деловой этикет, субординация, конфиденциальность
Обеспечение физического комфорта пассажираУсиление лояльности клиента

Что происходит на тренинге:
Только 20% времени тренинга отведено на теорию и 80% на выполнение специальных упражнений и заданий, ролевые и деловые игры на отработку полученных знаний, а также тренировка на автомобиле с видеозаписью и видеоанализом.

Посмотрите ролик о тренинге:

Посмотреть презентацию этого тренинга

* Обратите внимание на отзывы об этом тренинге.

Посмотреть  фото с тренинга.

Компании, принявшие участие в этом тренинге

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Обратите внимание на наши тренинговые программы:

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти