Записи из рубрики "Тренинги для тренеров и специалистов по обучению"

Программы бизнес-тренингов для тренеров и hr-специалистов, внутренних преподавателей. Корпоративные и открытые тренинги.

Инструменты наставничества

Инструменты наставничества. Бизнес-тренинг

Бизнес-тренинг

Инструменты наставничества

 

 

 

 

 

 

 

Цель тренинга:  дать участникам инструменты, помогающие быстро и с необходимым результатам обучать новичков на рабочем месте.

Длительность обучения: 2 дня (10:00 – 18:00)

Участники: руководители и специалисты, обучающие новый персонал на рабочем месте.

В результате тренинга участники:

  • Освоят технологию и инструменты наставничества для эффективного обучения новых сотрудников на рабочем месте*
  • Смогут планировать обучение сотрудника на рабочем месте и выбирать необходимый метод обучения, чтобы вывести сотрудника на необходимый для него профессиональный уровень
  • Научатся самостоятельно готовить обучающие материалы по теоретической части
  • Научатся грамотно подбирать задания и упражнения для практической отработки и закрепления знаний
  • Научатся эффективно и доходчиво объяснять сотруднику необходимую для него информацию
  • Научатся приемам и способам повышения внимания обучающихся в ходе обучения
  • Научатся технике развивающей обратной связи
  • Научатся приемам и способам мотивации сотрудника на обучение
  • Будут владеть основами современной технологии наставничества
  • Научатся самостоятельно составлять план обучающих мероприятий…
Далее...

Тренинг для ведущих Центра оценки. Тренинг для ассессора

Тренинг для ассессора. Обучение ассесоровТренинг для ведущих Центра оценки

4 модуль (финальный)  курса по передаче технологии построения корпоративного Центра оценки «Мастерская Ассессора»

 Цель программы: развитие навыков проведения обучения наблюдателей и Assessment Center.

 Продолжительность: 16 часов.

Результаты:

  1. закрепление полученных знаний и навыков по организации и проведению Центра оценки;
  2. освоение технологии формирования и обучения команды наблюдателей;
  3. освоение технологии проведения Центра оценки с эффектом командообразования и развивающим эффектом;
  4. профессионально-личностное совершенствование участников тренинга.

Программа:

1. Подготовка к тренингу оценки:

  • задачи тренинга оценки, программа минимум и максимум;
  • подготовка материалов для наблюдателей;
  • методы подготовки наблюдателей, распределение ролей;
  • подготовка помещения;
  • роль ведущего Assessment Center.

 2. Обучение наблюдателей:

  • введение правил работы в роли эксперта;
  • методы мотивации наблюдателей на конструктивную работу: вовлечение, проблематизация (тематическое упражнение), мини-лекция, отработка навыка;
  • инструктирование наблюдателей;
  • технология обсуждения полученных результатов оценки.

 3.Инструменты для проведения Центра оценки:

  • как правильно начать Центр оценки и расположить к себе участников;
  • имидж ведущего Центра оценки;
  • технология проведения центра оценки в форме деловой игры («сквозного кейса»);
  • правила инструктирования…
Далее...

Техники интервью. Проведение интервью

Техники интервью. Проведение интервьюТехники интервью

Модуль №3 курса по передаче технологии построения корпоративного Центра оценки «Мастерская Ассессора»

Цели программы: получение практических навыков проведения интервью с внутренним Заказчиком, проведения интервью по компетенциям, а также проведения обратной связи по результатам по оценки.

Продолжительность: 16 часов.

Результаты:

  1. знакомство с понятием «базовые компетенции», «стандартные профили требований», «психологический портрет» к должности;
  2. критерии подбора персонала при приеме на работу (профессионализм, мотивация, управляемость и совместимость, безопасность);
  3. навыки проведения интервью с внутренним ЗАКАЗЧИКОМ для формирования профиля требований к должности (экспересс-метод);
  4. освоение модели STAR для подготовки отборочного интервью;
  5. умение разрабатывать гайд по компетенциям (вопросы и индикаторы ответов);
  6. навыки проведения интервью в различных стилях;
  7. навыки прояснения скрытых намерений кандидата, выявления признаков лжи;
  8. навыки проведения обратной связи (коуч-интервью) по результатам оценки;
  9. профессиональный и личностный рост участников курса.

Программа:

1. Подготовка к интервью:

  • виды интервью в зависимости от задач;
  • стандартные профили требований к должности;
  • разработка гайда по компетенциям на примере модели профессиональных компетенций…
Далее...

Assessment Center. Ассессмент центр передача технологии

Assessment Center.Ассессмент центр.Центр оценки.Передача технологииПередача технологии Assessment Center

Модуль №2  курса по передаче технологии построения корпоративного Центра оценки «Мастерская Ассессора»

Цель программы: освоение технологии Assessment Center «от А до Я».

Продолжительность: 24 часа.

Результаты:

  1. навыки организации Центра оценки в компании;
  2. навыки разработки Центра оценки;
  3. навыки формирования итогового отчета, умение делать выводы и прогнозы.
  1. навыки наблюдения, анализа и выставления интегральной оценки;

Каждый участник тренинга получает следующий пакет документов в электронном виде для работы:

  • методику оценки менеджеров по продажам и методику оценки линейных менеджеров (анкеты, тесты, кейсы, ролевые и деловые игры, бланки наблюдения и анализа по компетенциям, форма отчета)
  • тесты для выявления мотивационного профиля сотрудника.

Программа:

1. Технология Assessment Center:

  • цели и задачи Assessment Center;
  • особенности, возможности и ограничения использования технологии;
  • ресурсы, необходимые для организации и проведения Assessment Center;
  • немецкая, американская и российская школы;
  • структура и этапы проведения Assessment Center;
  • формирование экспертной комиссии;
  • организационная подготовка Assessment Center: план мероприятий, меморандум, анкетирование;
  • принципы и правила наблюдения в…
Далее...

Система оценки и развития персонала на основе компетенций

Система оценки персонала.Система развития персонала.Управление по компетенциямПостроение системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций

Модуль №1 курса по передаче технологии построения корпоративного Центра оценки «Мастерская Ассессора»

Цель: передача технологии построения системы управления персоналом по компетенциям.

Продолжительность: 16 часов.

Результаты:

  1. развитие навыков формирования кадровой политики в компании;
  2. освоение принципов построения системы отбора, адаптации, профессионального и карьерного роста, мотивации персонала компании на основе профилей должности;
  3. навыки постановки целей, определения KPI;
  4. освоение технологии построения системы компетенций в компании;
  5. навыки разработки опросника «360 градусов» и проведения опроса;
  6. освоение технологии внедрения изменений и инноваций;
  7. умение обосновать бюджет на оценку и развитие персонала;
  8. знакомство с технологией выделения кадрового резерва;
  9. навыки построения системы развития персонала в компании.

Каждый участник тренинга получит подробный раздаточный материал, а также материалы в электронном виде:

  1. материал для самостоятельного изучения по технологии оценки и развития персонала в компании, выделению и…
Далее...

Подбор кадров семинар-тренинг

Подбор кадров тренинг. Подбор кадров семинарПодбор кадров от «А» до «Я»

Семинар-тренинг

Целевая аудитория: рекрутеры, специалисты по подбору кадров и другие кадровые работники .

Цель тренинга: дать участникам алгоритм действий кадровой службы в ситуации интенсивного подбора, отбора и найма персонала.

Продолжительность: 16 часов

Программа:

Тема 1. Формирование, прием, контроль заявки на подбор персонала.

1.  Разработка профиля должности (профиля компетенций) на основе Должностных инструкций и требований корпоративной культуры предприятия.

2.  Составление компетенций методом «4 вопроса»

3.  Адаптация стандартной формы заявки под предприятие (должность, функционал, требования к образованию и профессиональной подготовке, личностные качества, условия работы)

4.  Скрытые требования (пол, возраст и пр.)

5.  Уточнение заявки с руководителем подразделения. Сроки и контроль исполнения заявки.

6.  Составление профессиональных опросников для интервью (тестов для каждой вакансии).

Тема 2. Возможности подбора…

Далее...

Тренинг тренеров (продвинутый уровень)

Тренинг тренеров, тренинг тренераТренинг для тренеров

(продвинутый уровень)

Бизнес-тренинг

Это второй тренинг из цикла тренинг тренеров. Ориентирован прежде всего на: специалистов отделов обучения персонала, учебных центров, внутренних бизнес-тренеров и преподавателей; всех, кто занимается обучением персонала и заинтересован в том, чтобы делать это быстро, грамотно и максимально эффективно. 

По окончании тренинга вы сможете: самостоятельно разрабатывать тренинговые программы и проводить полноценные бизнес-тренинги,   владея полным арсеналом тренинговых инструментов.
Программа тренинга:

Тема 1. Методы бизнес-тренинга. Особенности, место, правила применения каждого метода, его назначение в структуре бизнес-тренинга.

  • Групповая дискуссия как метод организации групповой работы участников
  • Мозговой штурм как метод генерации группой новых идей для решения нестандартных задач
  • Деловая игра как метод погружения группы в проблемную ситуацию или отработки полученной технологии
  • Кейс как метод многоаспектного использования
  • Техника утилизации

Тема 2. Работа тренера с…

Далее...

Тренинг для тренеров (базовый уровень)

Тренинг для тренеров, тренинг для тренера Тренинг для тренеров

(базовый уровень)

Бизнес-тренинг

 Для кого этот тренинг: для специалистов отделов обучения персонала, учебных центров, внутренних бизнес-тренеров и преподавателей; всех, кто занимается обучением персонала и заинтересован в том, чтобы делать это быстро, грамотно и максимально эффективно.

По окончании этого тренинга вы сможете:

— грамотно и максимально эффективно трансформировать ваши учебные программы в формат бизнес-тренинга;

— быстро и легко устанавливать контакт с аудиторией;

— грамотно управлять вниманием и настроением группы;

— влиять на активность участников, удерживая группу в рабочем тонусе;

— легко и профессионально работать с «каверзными» вопросами участников (отвечать на вопросы, красиво «уходить» от них и др.);

— уверенно и легко разрабатывать качественные тренинговые модули в соответствии с требованиями формата бизнес-тренинга

— уверенно, грамотно и результативно проводить…

Далее...

Современная система оценки рабочего персонала

современная система оценки рабочего персоналаСовременная система оценки рабочего персонала

Тренинг-семинар

Целевая аудитория: руководители и специалисты служб персонала, специалисты по оценке, (инженеры) по организации обучения и все, кому интересны современные подходы к обучению рабочих на предприятии.

Программа:

Тема 1. Общая идея современного подхода к оценке рабочего персонала

  • Современные требования к оценке рабочих и недостатки традиционных методов.
  • Цели системы оценки рабочих.
  • Составляющие оценки: оценка профессиональных знаний и умений и оценка результатов труда.
  • Условия при которых этот подход «работает».

Тема 2. Оценка профессиональных знаний и умений

  • Проведение оценки в форме тестирования
  • Сколько должно быть разделов в тесте?
  • Сколько вопросов в тесте должно быть?
  • Какова должна быть сложность вопросов теста?
  • Кто должен разрабатывать тесты?
  • Процедура проведения тестирования и обработка результатов.
  • Оценка профессиональных умений.

Тема 3. Оценка результатов труда

Далее...

Наставник. Обучение наставников. Тренинг для наставников

Наставник. Обучение наставников. Тренинг для наставниковЭффективный наставник на производстве

Семинар -тренинг

Целевая аудитория: сотрудники производственных компаний — наставники (мастера, технологи, квалифицированные рабочие), которые занимаются подготовкой и обучением  «молодых» рабочих на рабочем месте.

Формат обучения — корпоративный. Оптимальный размер учебной группы – 14 человек.

Цель программы: развитие навыков влияния на компетентность подопечных при проведении обучающих и развивающих мероприятий в формате наставничества. (далее…)

Далее...
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти