Программы бизнес-тренингов для тренеров и hr-специалистов, внутренних преподавателей. Корпоративные и открытые тренинги.
Инструменты наставничества
Бизнес-тренинг
Инструменты наставничества
Цель тренинга: дать участникам инструменты, помогающие быстро и с необходимым результатам обучать новичков на рабочем месте.
Длительность обучения: 2 дня (10:00 – 18:00)
Участники: руководители и специалисты, обучающие новый персонал на рабочем месте.
В результате тренинга участники:
- Освоят технологию и инструменты наставничества для эффективного обучения новых сотрудников на рабочем месте*
- Смогут планировать обучение сотрудника на рабочем месте и выбирать необходимый метод обучения, чтобы вывести сотрудника на необходимый для него профессиональный уровень
- Научатся самостоятельно готовить обучающие материалы по теоретической части
- Научатся грамотно подбирать задания и упражнения для практической отработки и закрепления знаний
- Научатся эффективно и доходчиво объяснять сотруднику необходимую для него информацию
- Научатся приемам и способам повышения внимания обучающихся в ходе обучения
- Научатся технике развивающей обратной связи
- Научатся приемам и способам мотивации сотрудника на обучение
- Будут владеть основами современной технологии наставничества
- Научатся самостоятельно составлять план обучающих мероприятий…
Тренинг для ведущих Центра оценки. Тренинг для ассессора
Тренинг для ведущих Центра оценки
4 модуль (финальный) курса по передаче технологии построения корпоративного Центра оценки «Мастерская Ассессора»
Цель программы: развитие навыков проведения обучения наблюдателей и Assessment Center.
Продолжительность: 16 часов.
Результаты:
- закрепление полученных знаний и навыков по организации и проведению Центра оценки;
- освоение технологии формирования и обучения команды наблюдателей;
- освоение технологии проведения Центра оценки с эффектом командообразования и развивающим эффектом;
- профессионально-личностное совершенствование участников тренинга.
Программа:
1. Подготовка к тренингу оценки:
- задачи тренинга оценки, программа минимум и максимум;
- подготовка материалов для наблюдателей;
- методы подготовки наблюдателей, распределение ролей;
- подготовка помещения;
- роль ведущего Assessment Center.
2. Обучение наблюдателей:
- введение правил работы в роли эксперта;
- методы мотивации наблюдателей на конструктивную работу: вовлечение, проблематизация (тематическое упражнение), мини-лекция, отработка навыка;
- инструктирование наблюдателей;
- технология обсуждения полученных результатов оценки.
3.Инструменты для проведения Центра оценки:
- как правильно начать Центр оценки и расположить к себе участников;
- имидж ведущего Центра оценки;
- технология проведения центра оценки в форме деловой игры («сквозного кейса»);
- правила инструктирования…
Техники интервью. Проведение интервью
Техники интервью
Модуль №3 курса по передаче технологии построения корпоративного Центра оценки «Мастерская Ассессора»
Цели программы: получение практических навыков проведения интервью с внутренним Заказчиком, проведения интервью по компетенциям, а также проведения обратной связи по результатам по оценки.
Продолжительность: 16 часов.
Результаты:
- знакомство с понятием «базовые компетенции», «стандартные профили требований», «психологический портрет» к должности;
- критерии подбора персонала при приеме на работу (профессионализм, мотивация, управляемость и совместимость, безопасность);
- навыки проведения интервью с внутренним ЗАКАЗЧИКОМ для формирования профиля требований к должности (экспересс-метод);
- освоение модели STAR для подготовки отборочного интервью;
- умение разрабатывать гайд по компетенциям (вопросы и индикаторы ответов);
- навыки проведения интервью в различных стилях;
- навыки прояснения скрытых намерений кандидата, выявления признаков лжи;
- навыки проведения обратной связи (коуч-интервью) по результатам оценки;
- профессиональный и личностный рост участников курса.
Программа:
1. Подготовка к интервью:
- виды интервью в зависимости от задач;
- стандартные профили требований к должности;
- разработка гайда по компетенциям на примере модели профессиональных компетенций…
Assessment Center. Ассессмент центр передача технологии
Передача технологии Assessment Center
Модуль №2 курса по передаче технологии построения корпоративного Центра оценки «Мастерская Ассессора»
Цель программы: освоение технологии Assessment Center «от А до Я».
Продолжительность: 24 часа.
Результаты:
- навыки организации Центра оценки в компании;
- навыки разработки Центра оценки;
- навыки формирования итогового отчета, умение делать выводы и прогнозы.
- навыки наблюдения, анализа и выставления интегральной оценки;
Каждый участник тренинга получает следующий пакет документов в электронном виде для работы:
- методику оценки менеджеров по продажам и методику оценки линейных менеджеров (анкеты, тесты, кейсы, ролевые и деловые игры, бланки наблюдения и анализа по компетенциям, форма отчета)
- тесты для выявления мотивационного профиля сотрудника.
Программа:
1. Технология Assessment Center:
- цели и задачи Assessment Center;
- особенности, возможности и ограничения использования технологии;
- ресурсы, необходимые для организации и проведения Assessment Center;
- немецкая, американская и российская школы;
- структура и этапы проведения Assessment Center;
- формирование экспертной комиссии;
- организационная подготовка Assessment Center: план мероприятий, меморандум, анкетирование;
- принципы и правила наблюдения в…
Система оценки и развития персонала на основе компетенций
Построение системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций
Модуль №1 курса по передаче технологии построения корпоративного Центра оценки «Мастерская Ассессора»
Цель: передача технологии построения системы управления персоналом по компетенциям.
Продолжительность: 16 часов.
Результаты:
- развитие навыков формирования кадровой политики в компании;
- освоение принципов построения системы отбора, адаптации, профессионального и карьерного роста, мотивации персонала компании на основе профилей должности;
- навыки постановки целей, определения KPI;
- освоение технологии построения системы компетенций в компании;
- навыки разработки опросника «360 градусов» и проведения опроса;
- освоение технологии внедрения изменений и инноваций;
- умение обосновать бюджет на оценку и развитие персонала;
- знакомство с технологией выделения кадрового резерва;
- навыки построения системы развития персонала в компании.
Каждый участник тренинга получит подробный раздаточный материал, а также материалы в электронном виде:
- материал для самостоятельного изучения по технологии оценки и развития персонала в компании, выделению и…
Подбор кадров семинар-тренинг
Подбор кадров от «А» до «Я»
Семинар-тренинг
Целевая аудитория: рекрутеры, специалисты по подбору кадров и другие кадровые работники .
Цель тренинга: дать участникам алгоритм действий кадровой службы в ситуации интенсивного подбора, отбора и найма персонала.
Продолжительность: 16 часов
Программа:
Тема 1. Формирование, прием, контроль заявки на подбор персонала.
1. Разработка профиля должности (профиля компетенций) на основе Должностных инструкций и требований корпоративной культуры предприятия.
2. Составление компетенций методом «4 вопроса»
3. Адаптация стандартной формы заявки под предприятие (должность, функционал, требования к образованию и профессиональной подготовке, личностные качества, условия работы)
4. Скрытые требования (пол, возраст и пр.)
5. Уточнение заявки с руководителем подразделения. Сроки и контроль исполнения заявки.
6. Составление профессиональных опросников для интервью (тестов для каждой вакансии).
Тема 2. Возможности подбора…
Далее...Тренинг тренеров (продвинутый уровень)
Тренинг для тренеров
(продвинутый уровень)
Бизнес-тренинг
Это второй тренинг из цикла тренинг тренеров. Ориентирован прежде всего на: специалистов отделов обучения персонала, учебных центров, внутренних бизнес-тренеров и преподавателей; всех, кто занимается обучением персонала и заинтересован в том, чтобы делать это быстро, грамотно и максимально эффективно.
По окончании тренинга вы сможете: самостоятельно разрабатывать тренинговые программы и проводить полноценные бизнес-тренинги, владея полным арсеналом тренинговых инструментов.
Программа тренинга:
Тема 1. Методы бизнес-тренинга. Особенности, место, правила применения каждого метода, его назначение в структуре бизнес-тренинга.
- Групповая дискуссия как метод организации групповой работы участников
- Мозговой штурм как метод генерации группой новых идей для решения нестандартных задач
- Деловая игра как метод погружения группы в проблемную ситуацию или отработки полученной технологии
- Кейс как метод многоаспектного использования
- Техника утилизации
Тема 2. Работа тренера с…
Далее...Тренинг для тренеров (базовый уровень)
Тренинг для тренеров
(базовый уровень)
Бизнес-тренинг
Для кого этот тренинг: для специалистов отделов обучения персонала, учебных центров, внутренних бизнес-тренеров и преподавателей; всех, кто занимается обучением персонала и заинтересован в том, чтобы делать это быстро, грамотно и максимально эффективно.
По окончании этого тренинга вы сможете:
— грамотно и максимально эффективно трансформировать ваши учебные программы в формат бизнес-тренинга;
— быстро и легко устанавливать контакт с аудиторией;
— грамотно управлять вниманием и настроением группы;
— влиять на активность участников, удерживая группу в рабочем тонусе;
— легко и профессионально работать с «каверзными» вопросами участников (отвечать на вопросы, красиво «уходить» от них и др.);
— уверенно и легко разрабатывать качественные тренинговые модули в соответствии с требованиями формата бизнес-тренинга
— уверенно, грамотно и результативно проводить…
Далее...Современная система оценки рабочего персонала
Современная система оценки рабочего персонала
Тренинг-семинар
Целевая аудитория: руководители и специалисты служб персонала, специалисты по оценке, (инженеры) по организации обучения и все, кому интересны современные подходы к обучению рабочих на предприятии.
Программа:
Тема 1. Общая идея современного подхода к оценке рабочего персонала
- Современные требования к оценке рабочих и недостатки традиционных методов.
- Цели системы оценки рабочих.
- Составляющие оценки: оценка профессиональных знаний и умений и оценка результатов труда.
- Условия при которых этот подход «работает».
Тема 2. Оценка профессиональных знаний и умений
- Проведение оценки в форме тестирования
- Сколько должно быть разделов в тесте?
- Сколько вопросов в тесте должно быть?
- Какова должна быть сложность вопросов теста?
- Кто должен разрабатывать тесты?
- Процедура проведения тестирования и обработка результатов.
- Оценка профессиональных умений.
Тема 3. Оценка результатов труда
Наставник. Обучение наставников. Тренинг для наставников
Эффективный наставник на производстве
Семинар -тренинг
Целевая аудитория: сотрудники производственных компаний — наставники (мастера, технологи, квалифицированные рабочие), которые занимаются подготовкой и обучением «молодых» рабочих на рабочем месте.
Формат обучения — корпоративный. Оптимальный размер учебной группы – 14 человек.
Цель программы: развитие навыков влияния на компетентность подопечных при проведении обучающих и развивающих мероприятий в формате наставничества. (далее…)
Далее...