Наставник. Обучение наставников. Тренинг для наставников

Наставник. Обучение наставников. Тренинг для наставниковЭффективный наставник на производстве

Семинар -тренинг

Целевая аудитория: сотрудники производственных компаний — наставники (мастера, технологи, квалифицированные рабочие), которые занимаются подготовкой и обучением  «молодых» рабочих на рабочем месте.

Формат обучения — корпоративный. Оптимальный размер учебной группы – 14 человек.

Цель программы: развитие навыков влияния на компетентность подопечных при проведении обучающих и развивающих мероприятий в формате наставничества.

Презентация тренинга «Эффективный наставник на производстве»

Продолжительность: 16 часов (2 дня)

Содержание:

Тема 1. Роль наставничества

  • Цели и принципы наставничества.
  • Инструменты наставничества.
  • За что отвечает наставник?
  • Система действий наставника, направленных на формирование основных навыков по специальности у вновь принятых рабочих.
  • Система действий по адаптации молодого рабочего к корпоративной культуре, нормам и правилам поведения в компании и в подразделении.

Тема 2Специфика обучения взрослых людей

  • Особенности обучения взрослых людей?
  • Почему подопечные нас «не слышат»? Свойства внимания, память и другие психофизиологические особенности обучающихся. На что можно влиять?
  • Теория компетентности и ее использование в процессе наставничества

Тема 3.  Коммуникация как инструмент наставничества.

  • Значение позитивной и конструктивной позиции наставника в процессе общения.
  • Донесение информации до подопечного.
  • Как работают законы:«Сказал — не значит «услышал», услышал — не значит «понял», понял — не значит «правильно понял».
  • Алгоритм эффективной коммуникации.

Тема 4. Постановка целей и  задач подопечным.

  • Производственные задания и метод SMART/ДИСКО.
  • Основные ошибки наставника на этапе постановки задач.
  • Постановка задач различным типам сотрудников.

Тема 5. Формирование трудовых навыков.

  • Механизм формирования трудовых навыков.
  • Обучение действием. Алгоритм обучения.
  • Элементное действие — Комплексное действие — Устойчивый навык.
  • Как делать – демонстрация/ «делай как я»
  • К какому результату стремиться – демонстрация/ комментарии
  • Что важно учитывать/ нюансы/ опасности — комментарии

Тема 6. Контроль и профессиональная обратная связь в наставничестве.

  • Что должен контролировать наставник?
  • Пять шагов эффективного контроля.
  • Цели и принципы обратной связи.
  • Элементы развивающей обратной связи.
  • Критика. Как давать негативную обратную связь?

Используемые средства: выполнение практических упражнений и заданий, групповые дискуссии, работа с кейсами, обсуждение конкретных проблем участников тренинга.

Тренинг проводит: Неделин Евгений Юрьевич
Генеральный директор Тренинговой компании «БИЗНЕС ПАРТНЕР» (г.Москва), эксперт по современным HR технологиям в сфере управления рабочими кадрами, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги: Строим систему обучения персонала.-СПб.:Речь, 2008.

Посмотрите:

Отзыв о тренинге «Эффективный наставник на производстве»

Фото с тренинга «Эффективный наставник на производстве»

Система наставничества для рабочих.Система наставничества для рабочих.Наставник на производстве. ТренингНаставник на производстве. ТренингСистема наставничества для рабочих.

 

 

Презентация тренинга «Эффективный наставник на производстве»

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

Руководитель на производстве: инструменты оперативного управления

Программы со сходным содержанием:

Повышение эффективности работы внутренних преподавателей, мастеров производственного обучения

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция корпоративный кодекс методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти