Формирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персонала

формирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персоналаФормирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персонала

бизнес-тренинг

Длительность:  2 дня

Этот тренинг для руководителей разного уровня, руководителей подразделений по работе с персоналом, руководителей и сотрудников отделов обучения и развития, бизнес-тренеров.

Цель тренинга: передать руководителям инструменты, позволяющие формировать вовлеченность персонала в задачи подразделения/компании и повышать уровень ответственности сотрудников за результат их выполнения.

В результате тренинга участники:

1.Получат инструменты, которые позволяют руководителю:

  • использовать и направлять инициативу сотрудников на решение текущих задач;
  • передавать решение оперативных и тактических задач сотрудникам, освободив свое время для решения сложных и стратегических задач;
  • повышать ответственность сотрудников в реализации оперативных и тактических задач;
  • фокусировать внимание сотрудников на результате при выполнении задачи любой сложности.

2.Освоят современные методы и технологии в области взаимодействия с персоналом.

3.Поработают над формированием навыка взаимодействия с сотрудниками в модели «Управляющий партнер-партнер».

Программа

Диагностика имеющейся модели взаимодействия с сотрудниками:

  • Действия руководителя, которые включают и выключают вовлеченность сотрудника;
  • Действия руководителя, которые приводят к повышению и понижению ответственности сотрудника за результат при выполнении поставленной задачи;
  • Выявление сильных сторон и зон роста руководителей во взаимодействии с персоналом.

Переход на новую модель взаимодействия: от руководитель-сотрудник, к управляющий партнер – партнер:

  • Инициатива сотрудника как ресурс для руководителя. Как ею управлять?
  • Ценности сотрудника как основа партнерства;
  • Что сказать и сделать, чтобы не напугать сотрудников, а замотивировать их на взаимодействие в новом формате.

Доверительные отношения с сотрудником как основа партнерского взаимодействия:

  • План подготовки сотрудника к изменению модели взаимодействия;
  • Внутренний диалог руководителя — делаем ресурс из ограничений;
  • Фокус внимания на сотруднике. Как услышать именно то, что хотел донести сотрудник?
  • Что делать, если сотрудник говорит «ерунду»?

Взаимодействие в новом формате — помогаем сотруднику решать задачи, не забирая ответственности:

  • Действия руководителя, которые лишают сотрудника ответственности;
  • Когда сотрудники не готовы быть ответственными за выполнение задачи: действия руководителя в данном случае;
  • Работа с вопросами. Вопросы, стимулирующие мышление;
  • Помогаем сотруднику увидеть результат и сформировать план действий;
  • Столкновение со сложностями – решаем «нерешаемые» задачи на пути к достижению результата;

Планирование в новом формате — выстраиваем действия сотрудника:

  • Еще раз о том, как помочь сотруднику увидеть конечный результат своих действий, необходимый бизнесу;
  • За счет чего сотрудники выстраивают четкую последовательность шагов к результату? Как им в этом помочь?
  • Система поддержки сотрудников на пути к достижению результата: точки сверки в созданном плане для сотрудника и для руководителя;
  • Мой собственный план: как я могу быть уверен, что все получится?

Заказать корпоративный тренинг можно по телефону +7 (495) 228-09-71 , e-mail: hr@training-partner.ru или оформите заявку:

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно, исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти