Наставничество в бизнесе

Наставничество в бизнесе. Программа тренингаБизнес-тренинг

Наставничество в бизнесе

 

 

 

 

 

 

Цель тренинга:  дать руководителю понимание того, как достигать результата и одновременно развивать отношения с сотрудниками и коллегами.

Длительность обучения: 2 дня

 Участники: ТОП-менеджеры и средний менеджмент.

 В результате тренинга участники смогут:

  • Научиться не решать проблемы за других, а помогать сотрудникам самим вырабатывать правильные решения
  • Научиться мотивировать сотрудников на развитие и создавать атмосферу самостоятельности, целеустремленности и ориентации на бизнес-результат
  • Научиться планированию долгосрочного развития подчиненных и коллег

 

Программа

 

Модуль 1. Инструменты и концепции

  • Модель наставничества новых сотрудников: Диагностика, Обмен обратной связью, определение будущих действий, Отслеживание результатов
  • Модель GROW>
  • Ключи к эффективным действиям и барьеры
  • Обратная связь. Ее виды.
  • Ключевые стратегии развития компетенций
  • Правила описания желаемой модели поведения сотрудника
  • Правила наставничества
  • Метод «покажи и объясни»
  • Наставничество в поле
  • Этап Follow-up
  • Эмпауэрмент

 Модуль 2. Построение развивающих взаимоотношений

  • Понятия: развитие, обучение, наставничество, коучинг
  • Процесс развития сотрудника
  • Модель наставничества новых сотрудников: Диагностика, Обмен обратной связью, определение будущих действий, Отслеживание результатов
  • Построение Желаемой модели поведения (ЖМП) сотрудника
  • Нежелательное поведение сотрудника – правила формулирования
  • Предоставление обратной связи
  • Поддержка улучшений
  • Правила наставничества в поле
  • Ориентация на результат и на развитие сотрудника.
  • Доверие и психологический контакт в общении с сотрудником

Модуль 3.  Работа на результат

  • Вопросы–цели. Как помочь сотруднику сформулировать ожидаемый бизнес-результат.
  • Вопросы о ситуации. Помощь в исследовании проблемы и анализе причин.
  • Как преодолеть внутренние и внешние барьеры на пути к эффективности: отсутствие знаний, навыков, непродуктивным отношением к работе, отсутствием мотивации.
  • Как при помощи вопросов помочь сотруднику самому выработать правильное решение.
  • Составление плана индивидуального развития

Модуль 4. Эмпауэрмент – важнейший инструмент руководителя-наставника

  • Как подвести сотрудника к самостоятельному решению проблемы
  • Как дать понять, что он сможет это сделать
  • Как вдохнуть свою веру в его силы

Модуль 5. Подведение итогов тренинга

 

Форма проведения:

  • Интерактивные лекции
  • Ситуационные задания
  • Ролевые и деловые игры
  • Групповая работа с использованием раздаточных материалов
  • Решение кейсов
  • Видео-обратная связь

Если данная программа интересна вашей компании — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71

или заполните заявку

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Возможно, вам также будут интересны похожие программы:

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти