Управление по целям и оценка деятельности персонала

управление по целям и оценка деятельности персоналаУправление по целям и оценка деятельности персонала

Бизнес-тренинг

Целевая аудитория: руководители среднего и высшего звена, руководители служб персонала, руководители и специалисты отделов обучения и развития персонала.

Длительность: 3 дня.

Цели тренинга:

  • познакомить участников с инструментом оценки деятельности сотрудников, основанном на управлении посредством целей и учете индивидуального вклада каждого сотрудника в достижение бизнес-целей компании.

Программа тренинга:

Тема 1. Управление посредством целей.

  • Стратегические цели и миссия компании
  • Оперативные бизнес цели и задачи
  • Принцип каскадирования целей
  • Принцип SMART
  • Правила постановки индивидуальных бизнес-целей сотрудника

Тема 2. Развитие персонала как ресурс достижения бизнес-целей

  • Ценности и ключевые компетенции
  • Профессиональные компетенции как условие достижения бизнес-целей
  • Формирование и постановка целей развития сотрудника

Тема 3. Бизнес-цели и компетенции в системе оценки деятельности

  • Идея системы оценки деятельности
  • Этапы оценки деятельности:
    • планирование и постановка задач;
    • работа по выполнению;
    • оценка деятельности за установленный период;
    • принятие решений по результатам оценки.
  • Принципы внедрения системы оценки:
    • обоснованность;
    • прозрачность;
    • информированность;
    • подготовленность.
  • Критерии оценки. Методы оценки выполнения бизнес-целей. Шкала оценки компетенций.

Тема 4. Структура и процедура этапа планирования

  • Процедурные аспекты этапа планирования.
  • Документы этапа планирования.
  • Регуляция возможных искажений.
  • Сотрудник, линейный руководитель, служба персонала. Распределение функций и сферы ответственности.

Тема 5. Этап выполнения поставленных целей

  • Варианты корректировки целей в зависимости от продолжительности запланированного периода.
  • Регуляция возможных искажений.
  • Документальное сопровождение.
  • Сотрудник, линейный руководитель, служба персонала. Распределение функций и сферы ответственности.

Тема 6. Этап подведения итогов и принятия решений

  • Процедура подготовки и проведения.
  • Как обеспечить объективность оценки.
  • Документальное оформление результатов.
  • Модели материального поощрения.
  • Результаты оценки и планирование новых задач.
  • Сотрудник, линейный руководитель, служба персонала. Распределение функций и сферы ответственности.

Тема 7. Использование результатов оценки

  • Учет вклада каждого сотрудника в выполнение целей компании.
  • Вознаграждение сотрудника сообразно степени выполнения им поставленных целей.
  • Выявление потребности в обучении и развитии персонала.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Формирование базы данных для оперативных и взвешенных решений при организационных изменениях.
  • Формирование и упрочение корпоративной культуры, продвижение корпоративных ценностей.

Тема 8. Этапы внедрения системы оценки

  • Какие категории сотрудников целесообразно включать в систему оценки деятельности.
  • Создание процедуры, регламента.
  • Подготовка сотрудников отдела персонала.
  • Формы и приемы доведения информации до всех участников процесса.
  • Запуск и сопровождение системы оценки.
  • Критические точки и способы их преодоления.
  • Роль и функции отдела персонала, линейных руководителей, высшего руководства.
  • Когда данная система не эффективна.

Используемые средства:

  • кейсы
  • групповые дискуссии
  • ролевые игры
  • выполнение практических упражнений и заданий
  • метафорическая деловая игра

Отзывы о тренинге «Управление по целям и оценка деятельности персонала»

Посмотрите фрагмент мастер-класса Геннадия Суровцева «Управление по целям»

Вместе с этой программой обычно заказывают:

 

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти