Записи из рубрики "Тренинги для специалистов"

Программы бизнес-тренингов для специалистов — программы универсальных тренингов. Корпоративные тренинги.

Психология в бизнесе. Психология общения с людьми

Психология общения в бизнесе

Психология общения в бизнесе

Бизнес тренинг

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Целевая аудитория: тренинг для сотрудников и руководителей, которым важно успешно общаться с коллегами и партнерами, уметь успешно разрешать простые и сложные ситуаций в общении.

Цели тренинга: передать участникам инструменты практической психологии, необходимые для бесконфликтного и эффективного общения в рабочих и личных ситуациях

В каких случаях полезен этот тренинг?

Данный тренинг полезен в следующих ситуациях:

  • В подразделении работают очень разные люди и им необходимо уметь понимать друг друга и договариваться
  • Компания заинтересована в улучшении общения между сотрудниками
  • В подразделении/в компании наблюдаются явные или скрытые конфликты
  • Рабочие встречи сотрудников и руководителей проходят слишком эмоционально или напряженно, снижается их эффективность
  • Межличностные противоречия в подразделении/в компании приводят к потере времени, денег, клиентов
  • Отношения с партнерами и клиентами не всегда складываются успешно по причине сложности в личной…
Далее...

Инструменты наставничества

Инструменты наставничества. Бизнес-тренинг

Бизнес-тренинг

Инструменты наставничества

 

 

 

 

 

 

 

Цель тренинга:  дать участникам инструменты, помогающие быстро и с необходимым результатам обучать новичков на рабочем месте.

Длительность обучения: 2 дня (10:00 – 18:00)

Участники: руководители и специалисты, обучающие новый персонал на рабочем месте.

В результате тренинга участники:

  • Освоят технологию и инструменты наставничества для эффективного обучения новых сотрудников на рабочем месте*
  • Смогут планировать обучение сотрудника на рабочем месте и выбирать необходимый метод обучения, чтобы вывести сотрудника на необходимый для него профессиональный уровень
  • Научатся самостоятельно готовить обучающие материалы по теоретической части
  • Научатся грамотно подбирать задания и упражнения для практической отработки и закрепления знаний
  • Научатся эффективно и доходчиво объяснять сотруднику необходимую для него информацию
  • Научатся приемам и способам повышения внимания обучающихся в ходе обучения
  • Научатся технике развивающей обратной связи
  • Научатся приемам и способам мотивации сотрудника на обучение
  • Будут владеть основами современной технологии наставничества
  • Научатся самостоятельно составлять план обучающих мероприятий…
Далее...

Управление конфликтами

Тренинг Управление конфликтами. Программа

тренинг

Управление конфликтами

 

 

 

 

 

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Целевая аудитория:  тренинг для руководителей высшего, среднего звена, а также специалистов в области персонала и коммуникаци

Цели тренинга:

Овладение навыками управления и конструктивного разрешения конфликтов в рабочих и личных ситуациях

В каких случаях полезен этот тренинг?

Данный тренинг полезен в следующих ситуациях:

  • напряженность в коллективе
  • формальные отношения в коллективе
  • в команде наблюдаются явные или скрытые конфликты
  • противоречия в команде приводят к потере времени, денег, клиентов
  • из компании уходят ценные кадры
  • рабочие встречи, дискуссии проходят слишком эмоционально или напряженно, снижается их эффективность

Программа

Модуль 1.  Методология конфликтов.

  • Сущность управления конфликтами
  • Структура, функции и особенности возникновения 
конфликтов
  • Динамика развития конфликтов
  • Типология конфликтов и их формула
  • Конструктивные и деструктивные конфликты
  • Причины возникновения конфликтов на рабочем месте: 
пофессиональные, организационные, межличностные
  • Напряженность в конфликте
  • Фазы конфликта
  • Конфликты в коллективе : процесс и…
Далее...

Сложные переговоры

Далее...

Эмоциональный интеллект тренинг. Эмоциональная компетентность

Эмоциональный интеллект тренинг. Эмоциональная компетентностьЭмоциональный интеллект.

Управление конфликтами и стрессами в деловом взаимодействии.

бизнес-тренинг

 Цели тренинга: в доступной игровой форме обучить участников методам эффективного делового взаимодействия, приемам управления конфликтами и техникам профилактики и борьбы со стрессом.

Получаемые эффекты:

  • улучшение взаимопонимания между сотрудниками;
  • формирование установок бесконфликтного решения спорных вопросов;
  • снижение деструктивных конфликтов в коллективе и оздоровление психологического климата;
  • повышением работоспособности сотрудников.

Длительность  – 2 дня

Программа тренинга:

Тема 1. Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Управление взаимоотношениями

Тема 2.  Мы  и конфликт

  •  Природа конфликта. Виды конфликта. Типичные конфликты в деловой среде.
  • Стили и стратегии поведения в конфликте.
  • Определение оптимальной стратегии с учетом собственных целей и типажа оппонента.

Тема 3.  Приемы управления эмоциональным состоянием в конфликтной ситуации

  •  Невербальные средства регулирования эмоционального состояния. Примиряющие жесты.
  • Паралинвистические средства в управлении эмоциональным…
Далее...

Эмоциональный интеллект. Управление конфликтами и стрессами

Эмоциональный интеллект. Управление конфликтами и стрессамиЭмоциональный интеллект. Управление конфликтами и стрессами

бизнес-тренинг

Цели тренинга: в доступной игровой форме обучить участников методам эффективного делового взаимодействия, приемам управления конфликтами и техникам профилактики и борьбы со стрессом.

Длительность  – 2 дня

Программа тренинга:

Тема 1. Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Управление взаимоотношениями

Тема 2.  Мы  и конфликт

  • Природа конфликта. Виды конфликта. Типичные конфликты в деловой среде.
  • Стили и стратегии поведения в конфликте.
  • Определение оптимальной стратегии с учетом собственных целей и типажа оппонента.

 Тема 3.  Приемы управления эмоциональным состоянием в конфликтной ситуации

  • Невербальные средства регулирования эмоционального состояния. Примиряющие жесты.
  • Паралинвистические средства в управлении эмоциональным…
Далее...

Тренинг личной эффективности

 Тренинг личной эффективности. Личная эффективность тренингЛичная эффективность

тренинг

 Целевая аудитория: руководители и сотрудники,  испытывающие потребность в более эффективном использования и распределении времени, осознающие необходимость повышения личной эффективности и желающие освоить инструменты самомотивации и предупреждения эмоционального выгорания.

Длительность  – 2 дня (10:00 – 18:00)

Цели:

  • повысить личную и профессиональную эффективность
  • выработать навыки эффективного использования времени
  • осознать место и роль личных целей в системе целей компании
  • освоить инструменты гибкого планирования
  • предупредить опасность эмоционального выгорания
  • освоить инструменты самомотивации

Тренинг также позволит участникам:

— добиться лучших результатов с оптимальным использованием ресурсов;
— скорректировать поставленные деловые цели;
— определить причины потерь времени и наметить план действий по улучшению ситуации;
— эффективно организовать свое рабочее время;
— правильно расставить приоритеты выполнения задач;
— скорректировать систему планирования

Программа тренинга:

Тема 1. Личная  эффективность и управление временем

  • Уникальность временного ресурса. Мы все равны…
Далее...

Эффективное деловое общение

Бизнес-тренинг
«Эффективное деловое общение»

Целевая аудитория: руководители, специалисты, которым необходимы эффективные приемы и навыки коммуникации в деловой среде (внутри компании и в общении с «внешними» партнерами и клиентами).

Цель тренинга: повысить эффективность делового взаимодействия сотрудников внутри и за пределами компании для успешной реализации бизнес-целей.

Длительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Получаемые эффекты:

  • Овладение приемами установления позитивного контакта с собеседником и поддержания его в процессе общения
  • Овладение приемами уверенной самопрезентации себя (и компании) в глазах собеседника
  • Понимание инструментов, повышающих эффективность коммуникации с внешним и внутренним собеседником
  • Умение «распознать» своеобразие собеседника и повысить эффективность общения с учетом этих особенностей.
  • Минимизация ошибок в работе, связанных с потерей и искажением информации в процессе делового общения.
  • Понимание стилей общения, практикующихся в деловой среде.
  • Овладение техниками корректного отстаивания собственных деловых интересов.

(далее…)

Далее...

Деловое письмо. Имидж и деловые интересы

Деловое письмо. Деловое письмо тренингДеловое письмо. Имидж и деловые интересы

Бизнес -тренинг

(Проводится только в корпоративном формате)

Целевая аудитория:  менеджеры и руководители подразделений, осуществляющих взаимодействие с клиентами/партнерами посредством делового письма.

О результатах тренинга

Программа:

Тема 1. Деловое письмо: баланс вежливости и взаимных интересов.

  • Как удерживать цель письма?
  • Инструменты делового имиджа компании и управление  клиентской лояльностью в письме.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Тема 2. Ясность изложения информации в письме как основа действенности письма

  • Структура письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности?
  • Три важнейших точки письма
  • Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
  • Анализ примеров деловых…
Далее...

Деловая e-mail переписка

Деловая переписка для отдела продажДеловая e-mail переписка. Письменная коммуникация в бизнесе

Бизнес-тренинг

Для кого этот тренинг: тренинг проводится для тех, кто заинтересован в улучшении качества своих электронных писем и при этом для вас актуально:

  • сокращение времени принятия решений клиентом;
  • улучшение качества сервиса;
  • привлечение новых клиентов и партнеров;
  • усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров,
  • увеличение продаж.

В каких случаях полезен тренинг по деловой переписке:

  • Вам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией,
  • Клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы;
  • С клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение;
  • Вы испытываете напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения;
  • Вы любыми способами откладываете написание клиентам «трудных» писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества; письма-признания о допущенной ошибке.
  • Далее...
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти