Эффективное деловое общение

Бизнес-тренинг
«Эффективное деловое общение»

Целевая аудитория: руководители, специалисты, которым необходимы эффективные приемы и навыки коммуникации в деловой среде (внутри компании и в общении с «внешними» партнерами и клиентами).

Цель тренинга: повысить эффективность делового взаимодействия сотрудников внутри и за пределами компании для успешной реализации бизнес-целей.

Длительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Получаемые эффекты:

  • Овладение приемами установления позитивного контакта с собеседником и поддержания его в процессе общения
  • Овладение приемами уверенной самопрезентации себя (и компании) в глазах собеседника
  • Понимание инструментов, повышающих эффективность коммуникации с внешним и внутренним собеседником
  • Умение «распознать» своеобразие собеседника и повысить эффективность общения с учетом этих особенностей.
  • Минимизация ошибок в работе, связанных с потерей и искажением информации в процессе делового общения.
  • Понимание стилей общения, практикующихся в деловой среде.
  • Овладение техниками корректного отстаивания собственных деловых интересов.

Программа тренинга:

Тема 1.Почему бывает трудно общаться? Истинные и мнимые барьеры в общении и что с этим делать?

  • Вы говорите, но Вас не слышат. Вас слышат, но не понимают. Вас понимают, но делают по-другому… Потери и искажение информации в деловом общении. Случайность или закономерность?
  • «Картина мира клиента/коллеги»
  • Виды коммуникативных барьеров и способы их преодоления.
  • Критические элементы процесса коммуникации. О чем важно помнить.
  • Причины потери и искажения информации в деловом общении. Как свести к минимуму.

Тема 2. Деловое общение с «внешними» партнерами/клиентами.

  • Личное позиционирование в деловом общении.
  • Установление контакта. Как грамотно и эффективно «подать» себя.
  • Как вызвать симпатию и интерес на этапе начала общения? Как подчеркнуть свой авторитет и профессионализм в глазах собеседника? 5 простых техник для начала общения.
  • Принципы самопродвижения. Как грамотно и уверенно позиционировать себя и компанию.

Тема 3. Деловое общение в подразделении/компании.

  • 4 стиля взаимодействия, практикующиеся в деловой среде. Что вам ближе? Возможности и ограничения.
  • Собственные деловые интересы. Как корректно и эффективно отстаивать и аргументировать свою позицию перед коллегами? Как сказать «Нет»?.
  • Мы сообщаем, нам сообщают… Критические ошибки. Что держать под контролем.
  • Основные и дополнительные приемы повышения эффективности делового общения (грамотный выбор канала коммуникации; оценка ресурсов должностных полномочий, фиксация договоренностей).

Тема 4. Ваш собеседник. Особенности персонального общения.

  • Как быстро понять, кто перед тобой.
  • Экспресс-приемы для определения типа собеседника.
  • Сильные и слабые стороны каждого типа. Что держать под контролем.

Тема 5. Необходимые техники эффективного общения.

  • Слушание и активное слушание. В чем разница. Для чего нужно?
  • Техника вопросов как основа выяснения потребности, ситуации, позиции собеседника.
  • «Язык пользы» как техника эффективной аргументации.
  • Техника «Парафраз» как универсальная коммуникативная техника. Польза от применения: управление инициативой, противостояние манипулированию, сохранение деловой позиции, нейтрализация эмоций.

Модуль 6. Эмоции в деловом общении.

  • Простые способы накалить эмоции в деловом общении.
  • Если у собеседника кипят эмоции.
  • Если эмоции кипят в вас… Можно ли им дать волю? Как?
  • Средства и техники регуляции эмоционального состояния .

Деловое общение — тренинг. Используемые средства:

    • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
    • видеоанализ;
    • самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренера и видеозаписей участия в упражнениях;
    • выполнение специальных упражнений и заданий;
    • решение кейсов;
    • деловые игры;
    • обсуждение конкретных проблем участников тренинга.
Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти