Эффективное деловое взаимодействие. Эффективная коммуникация тренинг
12 Январь 2011
Админ Просмотров:
Эффективное деловое взаимодействие
(Эффективная коммуникация тренинг)
Категория: Универсальные тренинги
Формат: Корпоративные тренинги
Целевая аудитория: руководители, ассистенты, специалисты, координаторы и другие сотрудники, которым необходимы эффективные приемы и навыки делового взаимодействия.
Длительность: 2 дня.
Цели:
- осознание участниками причин возникновения противоречий в процессе общения, причин потери и искажения информации
- отработка практических навыков коммуникации при помощи вербальных и невербальных средств
- освоение техники ассертивного поведения
- освоение техник ведения переговоров в эмоционально напряженной ситуации
- освоение навыков уверенного взаимодействия для преодоления пассивности, агрессивности и манипулирования в деловой коммуникации
Программа:
Тема 1. Почему люди не понимают друг друга?
- Как выглядит процесс передачи и восприятия информации?
- Критические точки искажения информации.
- Как преодолеть барьеры во взаимопонимании. Простые и эффективные способы.
Тема 2. Секреты эффективного общения
- Принципы эмпатии
- Подстройка к эмоциональному состоянию собеседника и управление чувствами в диалоге
Тема 3. Техника обратной связи
- Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
- Управление диалогом с помощью вопросов, типы вопросов, их возможности и ограничения
- Развитие диалога с помощью перефразирования, виды перефразирования, возможности техник перефразирования в ситуациях взаимодействия
Тема 4. Управление эмоциональным состоянием
- Техники выхода из эмоционально напряженной ситуации
- Способы предупреждения конфликтов
- Метод ОВУ как способ отстаивания деловых интересов
Тема 5. Типы поведения во взаимодействии
- Агрессивный, пассивный, манипулятивный, ассертивный типы поведения в бизнесе
- Распознавание и противодейстивие
- Ассертивность как наиболее эффективный стиль поведения при отстаивании деловых интересов
Посмотрите мини-лекцию Тамары Воротынцевой «Схема эффективной коммуникации»:
Используемые средства:
- моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
- анализ видеозаписей участия в упражнениях;
- выполнение специальных упражнений и заданий;
- обсуждение конкретных проблем участников.
Получаемые эффекты:
- повышение результативности деловых переговоров
- повышение коммуникативной компетентности
- снижение эмоционального напряжения
- умение распознавать агрессивный, пассивный и манипулятивный стили поведения и успешно им противодействовать
- умение бесконфликтно отстаивать свои интересы.
Посмотрите отзывы участников тренинга «Эффективная деловая коммуникация»:
Вместе с этим тренингом обычно заказывают:
Самые популярные темы
Глосарий
Метки
KPI
ВИП водитель
Водитель для VIP
Корпоративная культура
Корпоративные тренинги
Оценка деятельности
Переговоры
Сервис
Тайм-менеджмент
Тамара Воротынцева
Тренинги для руководителей
Управление временем
Управление проектом
аттестация
бережливое производство
бизнес-тренинги
деловая переписка
деловое письмо
деловой этикет
деловые переговоры
методы оценки персонала
мотивация
мотивация персонала
наставничество
нематериальная мотивация
обучение персонала
оценка персонала
притчи для бизнеса
продажи
развитие персонала
система наставничества
тренинги по продажам
тренинг по мотивации
тренинг по переговорам
тренинг по переписке
тренинг продаж
тренинг тренеров
управление изменениями.
управление проектами
управление проектами тренинг
управление стрессом
успешные переговоры
электронное письмо
этикет
эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!