Деловые переговоры тренинг

Деловые переговоры тренинг, тренинг переговоровУспешные деловые переговоры

Компания «Бизнес Партнер» предлагает компаниям повысить профессиональный уровень своих сотрудников посредством проведения корпоративного тренинга «Эффективные переговоры». Актуальность данной темы обусловлена тем, что умение персонала грамотно общаться с клиентами и партнерами для большинства коммерческих структур является одной из составляющих их успешности и конкурентоспособности. Особенно это относится к компаниям, сфера деятельности которых — продажа товаров и услуг.

Пройти тренинг «Эффективные переговоры» стоит менеджерам по продажам и работе с клиентами, руководителям этих подразделений, а также сотрудникам коммерческих и маркетинговых служб.

тренинг

Цель: Тренинг развивает навыки уверенного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя и компании, реализации собственных целей в переговорах, работы с возражениями и критикой клиента.

Длительность: 2-3 дня.

Программа тренинга:

Тема 1. Личное позиционирование. Самопрезентация.

  • Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения
  • Демонстрация уверенного поведения
  • Принципы самопродвижения
  • Как сохранить контроль над эмоциями в напряженной ситуации

Развиваемый навык: Управление собственным поведением
Результаты:

  • Внутреннее ощущение и демонстрация уверенности
  • Уважительное отношение собеседника

Тема 2. Подготовка к переговорам.

  • Постановка целей переговоров и определение условий их достижения
  • Сбор и анализ информации о клиенте
  • Выбор адекватной позиции на переговорах
  • Прогноз возможных реакций и анализ альтернатив

Развиваемый навык: Целесообразное поведение в переговорах
Результаты:

  • Следование поставленным целям
  • Сохранение собственной позиции в переговорах

Тема 3. Проведение переговоров

  • С чего следует начинать переговоры
  • Управление переговорами при помощи вопросов
  • Техника активного слушания и ее использование для достижения целей
  • Демонстрация качеств продукта на языке пользы
  • Методика аргументации «Погружение клиента в образ будущего»

Развиваемый навык: Управление переговорным процессом
Результаты:

  • Сохранение инициативы в переговорах
  • Убедительность аргументов для собеседника

Тема 4. Работа с возражениями и критикой

  • Психологическая природа возражений. Возражения и критика свидетельствуют о потребности
  • Четыре ошибки при работе с возражениями и критикой (оправдание, игнорирование, контратака, подкуп)
  • Правила и техники работы с возражениями и критикой клиента
  • Признаки полной незаинтересованности клиента в сотрудничестве

Развиваемый навык: Преодоление возражений и критики клиента
Результаты:

  • Согласие клиента с Вашей позицией и условиями

Тема 5. Обсуждение цены.

  • Оптимальная цена, верхняя и нижняя граница цены
  • Принципы и формы предъявления цены
  • Типичные ошибки при предъявлении цены

Развиваемый навык: Уверенное поведение при обсуждении цены
Результаты:

  • Согласие клиента с желаемой для Вас ценой

Тема 6. Завершение переговоров.

  • Закрепление достигнутых договоренностей
  • Методика «Якорения» клиента
  • Договоренность о совместных последующих действиях и закрепление ответственности

Развиваемый навык: Грамотное завершение переговоров
Результаты:

  • Заинтересованность клиента в реализации последующих шагов

Используемые средства:

  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • деловые игры и решение кейсов;
  • анализ поведения с помощью участников тренинга и тренеров ;
  • ролевые игры с видеоанализом ;
  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в переговорах .

 

 

 

Что дает тренинг «Эффективные переговоры»?

  1. Развивает навыки и умения, способствующие установлению и поддержанию длительного сотрудничества с клиентами и партнерами за счет правильного позиционирования себя и компании.
  2. Учит тому, как противостоять критике и возражениям, появляющимся в ходе переговоров.
  3. Позволяет освоить принцип подготовки и выработки правильной стратегии для достижения поставленных целей.

За более подробной информацией о тренинге «Эффективные переговоры» обращайтесь к нашему менеджеру. Он ответит на все ваши вопросы, грамотно подберет вариант актуальной для вас программы и сделает все, чтобы сотрудничество с нами стало для вас максимально удобным и продуктивным.

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

  1. Эффективное деловое взаимодействие
  2. E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
  3. Эффективная презентация
  4. Технология общения по телефону

Тренинг переговоров, деловые переговоры тренинг, тренинг переговоры

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти